Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Дайнар, чтобы "стационарные" поселения не загнили, то есть чтобы в них шла игра, заходящих на огонек должно быть очень много - раз в час кто-то должен заходить. Либо поселение должно быть очень большим, чтобы внутри него фактически все время могла идти игра. См. на этом же сайте обсуждение статьи о внутрикомандной игре.
Если поселение будет выходить из игры во время пауз между гостями, оно не будет успевать вернуться в игру, когда гости все-таки появятся. 27.02.2001
Дайнар, чтобы "стационарные" поселения не загнили, то есть чтобы в них шла игра, заходящих на огонек должно быть очень много - раз в час кто-то должен заходить. Либо поселение должно быть очень большим, чтобы внутри него фактически все время могла идти игра. См. на этом же сайте обсуждение статьи о внутрикомандной игре. Если поселение будет выходить из игры во время пауз между гостями, оно не будет успевать вернуться в игру, когда гости все-таки появятся. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |