10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Игра-поход Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (26)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Игра-поход | Все темы

комментарий   [102577] дать свой комментарий
  dainar, 26.02.01 16:45, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Представляю на обсуждение пришедшую в голову идею. Жду от вас конструктивной критики, идей, описания опыта проведения подобных игр.
Итак, давно хотелось совместить ролевую игру с туристическим походом: организовать поход, в котором люди шли бы по маршруту находясь в ролях, зная, для чего они собрались и куда идут, общаясь друг с другом как персонажи. Костюмы, вероятно, будут необходимы при этом настолько, насколько они будут создавать антураж, не мешая на переходах.
Чуть позже возникла мысль: а что, если в подобной игре будет участвовать более одной команды? Рассмотрим следующий пример: отряд хранителей направляется к Ородруину, чтобы бросить в жерло кольцо. Что мешает ввести еще и команду орков\назгулов, дав им примерный маршрут движения первой команды? В команде орков тоже будет своя внутрикомандная игра; если же команды встретятся, интересно будет всем. При перемещении команд в этом случае нужно будет использовать реальное знание тактики и стратегии, что, на мой взгляд, сделает игру интереснее.
А почему не поставить в тех или иных местах, отмеченных на картах, несколько населенных пунктов-строяков (например, Лориенн, Гондор и др.), где в течении времени игры, например, 1 недели, поживут, опять же соблюдая антураж, игроки? В результате получается игра на большом по территории полигоне, где перемещение между городами будет представлять реальную сложность, исключив такое безобразие, как путь от Шира до Мордора за 15 минут.
Итак, жду Ваших мыслей и замечаний. ...

комментарий   [102772] дать свой комментарий
  аноним, 27.02.01 11:33, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Истории известно проведение игры "Поход в Хранителей в Мории", проводимой в пещерах. Так что в принципе - возможно. Малореально качественно отыграть встреченное поселение. Или надо очень сильно думать, как сделать, чтобы те, кто будут его отыгрывать, чувствовали себя в этом поселении хзяевами (а не статистами, которые появились за час до прихода команды походников, и исчезнут, когда они уйдут). Пожалуй, проще найти одиночек на роли типа Беорна или Тома Бомбадила, которые способны просто жить в лесу, хоть целый месяц, и в нужный момент включиться и подыграть тем, кто к ним придет.  ...

комментарий   [102841] дать свой комментарий
  dainar, 27.02.01 14:06, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Нина, а для чего им исчезать? Пусть живут! :-)И чувствуют себя хозяевами. Тем более, что если команд много, нет-нет кто-нибудь да зайдет на огонек.

комментарий   [102862] дать свой комментарий
  rodimez, 27.02.01 15:28, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Есть,кажется, и более свежий пример. В журнале "Крылатый вестник"(кажется так, не уверен)видел рекламу игры-похода по Алтаю на тему поисков Грааля. Только там более "чистый" вариант, без встречных приключенцев.

комментарий   [102869] дать свой комментарий
  аноним, 27.02.01 16:54, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Дайнар, чтобы "стационарные" поселения не загнили, то есть чтобы в них шла игра, заходящих на огонек должно быть очень много - раз в час кто-то должен заходить. Либо поселение должно быть очень большим, чтобы внутри него фактически все время могла идти игра. См. на этом же сайте обсуждение статьи о внутрикомандной игре.
Если поселение будет выходить из игры во время пауз между гостями, оно не будет успевать вернуться в игру, когда гости все-таки появятся.

комментарий   [102952] дать свой комментарий
  cancelor, 28.02.01 06:32, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Дайнару. Основная проблема - чем заполнить время стационарных команд, поскольку плотность событий на игре должена быть выше, чем в реально жизни. Как правильно заметила Нина, команда либо должна быть очень большой, чтобы поддерживать игру внутри себя, либо вокруг на небольшом расстоянии должны быть еще команды, иначе игра быстро стухнет. В этом смысле, чистый вариант без стационарных команд представляется более интересным, готов в нем участвовать, если проект таки будет реализовываться.

комментарий   [104273] дать свой комментарий
  bg, 05.03.01 20:54, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Мы такое несколько раз делали, может быть не в том ключе как хочется Дайнару, но все же думаю что наш опыт может оказаться полезным...
Делалось это традиционно в Крыму или на Кавказе. Несколько (3-8) туристских групп шли по одинаковому маршруту (как ты говоришь про нарзгулов и хранителей). Таким образом, стационарных поселений не требуется (Нина тут права -- или игра в них, или они загнивают). По нашему опыту для обеспечения нормального хода игры нужны 1-3 встречи в день (в походе скорости игры совершенно другие) для чего нужно 5-6 играющих команд; точки в которых вынуждены выходить все; нормальные туристы, могущие вести группы (это связано и с безопасностью и с интересом игры для группы в итоге (один раз мы играли с харьковчанами -- те заблудились на первый день)); хорошо себя оправдывает сильная группа туристов, мобильная и агрессивная... Если будете делать -- приглашайте, одну группу я обеспечу. ...

комментарий   [104493] дать свой комментарий
  cancelor, 06.03.01 15:40, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Борис, а есть ли какие-нибудь разработки на эту тему в печатном виде. Очень хотелось бы видеть их опубликованными на этом сайте, если это возможно.

комментарий   [106757] дать свой комментарий
  dainar, 14.03.01 13:24, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Всем большое спасибо за поддержку и высказанные идеи. Насчет стационарных поселений, пожалуй, соглашусь с вами целиком и полностью - самому такая мысль в голову приходила.
Кстати, продолжая обсуждение, хотел бы узнать ваше мнение по поводу судьбы на подобных играх людей, чей персонож погиб (сиречь "глюков"). Пока мысль, кажущаяся наиболее здравой - надевать белые хайратники и доводить до ближайшей точки, из которой возможна отправка в город. Но вот проблема в том, что в Жигулях, например, такая точка имеет место быть днях в 3 пути... Так что буду признателен, если кто-нибудь предложит другой возможный вариант. ...

комментарий   [107108] дать свой комментарий
  cancelor, 15.03.01 11:58, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Гибнут обычно в столкновениях с другой группой, так что можно предложить группам меняться "глюками", т.е. погибшие через некоторое время выходят в игру уже в другой группе. Вариант второй - оставлять в своей же группе, но некотое время он идет вне игры просто как турист, как предельный случай - до конца игры.
Кстати еще один вопрос, который пришел в голову: что мы делаем с мастерами: с каждой группой идет свой мастер или как-то еще?

комментарий   [107200] дать свой комментарий
  dainar, 15.03.01 14:43, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Ну, по крайней мере, в каждой группе обязательно должен быть проводник - человек, обладающий туристическим опытом, хорошо знающий местность, на которой идет игра, и способный предупредить группу в случае возможности возникновения опасной ситуации. А также способный принять правильное решение в случае какого-либо (тьфу-тьфу-тьфу!) ЧП. Так что, в общем-то, будет логично, если он же будет выполнять и функции командного мастера...

комментарий   [107236] дать свой комментарий
  alina, 15.03.01 20:00, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Iz pogibshikh mozhno i novuju gruppu sozdat pri nadobnosti. Ikh luchsche srazu izolirovat' :))), a to na pokhode i tak za schet pozhiznennoi zadachi sklonnost' k neigrovukhe povyshe budet. Sorry za latinitsu :(

комментарий   [107315] дать свой комментарий
  cancelor, 16.03.01 08:03, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Дайнару
Функции проводника и командного мастера все-таки лучше разделить, поскольку они должны думать о совершенно разных вещах.

комментарий   [114892] дать свой комментарий
  bg, 09.04.01 20:37, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Проводник -- это все-таки вопрос безопасности такого мероприятия, достаточно опытный человек, чтобы собрать, например разбежавшуюся группу, или не податься на авантюру. >Функции проводника и командного мастера все-таки лучше
>разделить, поскольку они должны думать о совершенно разных
> вещах. Это как раз не обязательно -- основная динамика не в том что поисходит боевка или собственно игра (это все-таки не классический случай), а в ситуации ожидания и/или мобилизации. Например, готовность сарбаканов при встрече с засадой редко достигает 10%, а на засаду выходят именно в тот момент, когда она, устав ждать, разлеглись на солнышке... > Гибнут обычно в столкновениях с другой группой, так что
> можно предложить группам меняться "глюками", Это не очень хорошо, придется менятся рюкзаками... У нас было три жизни за поход, если вырезается более половины населения группы, то она останавливается на два-три часа.
Таким образом победившая сторона получает фору. >Борис, а есть ли какие-нибудь разработки на эту тему
>в печатном виде.
:( нет, нету.  ...

комментарий   [117258] дать свой комментарий
  alendil1, 28.04.01 05:43, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Меня заинтересовала тема обсуждения, тем более, что мы, готовим такую игру в горах Алтая.
Вообще я прочитал что написано в этом форуме и у меня возникла такая мысль, что не стоит «втискивать» в совершенно новое, по смыслу игровое действо, стереотипы проведения обычных полевых игр.
Мне думается что рождается новый тип игры. Вообще задача не тривиальная и мы делающие такой эксперимент, строим все на «глубоком вживании» в роль, потому что, на обычной игре, для поддержания имиджа и «вживаемости» - достаточно взаимодействовать с другими игроками. Происходят некоторые события которые просто сподвигают хоть к каким-то «игровым» действиям.
На нашей игре будет всего одна команда, это игра по королю Артуру и рыцарям круглого стола отправившихся на поиски «Святого Грааля». Игра будет проходить на Алтае не случайно, там места связанные с некоторыми легендами о чаше Грааля, которые есть и н Руси. Нам кажется важным, чтобы в игре-путешествии все было максимально большим и настоящим, чтобы участники по настоящему ощутили в себе те качества, которые несет людям понятие чаши Грааля и круглого стола. И это стало для них очень важным духовным опытом, который бы помог им в осознании себя в реальной жизни. Интересно, как поведут себя участники, когда внешних стимулов довольно мало, потому где-то это будет не совсем игра в обычном понимании.
Мы в дальнейшем собираемся продолжать такие игры - путешествия. Мы пока не можем привести конкретные методики которые будут использованы во время игры. На то есть причины.
Первое игра еще не прошла и мы не можем разглашать некоторую игровую информацию.
Второе игра экспериментальная и мы,, вместе с участниками сейчас еще не знаем на все сто, какие методы лучше себя покажут,  ...

комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  mei, 31.07.01 07:36, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Простите, что я так поздно подключаюсь к этому разговору... Просто хочется поделиться собственным опытом :)
21 сентября 1997 года под С-Петербургом прошла однодневная игра-поход по книге М. Семеновой "Волкодав". Идея, разработка, мониторинг команды разбойников - мои :)
Сюжет - свадебный поезд кнесинки Елень. Полигон: 15-км маршрут "Дибуны-Тарховка". 2 команды: кнесинка с телохранителями под руководством Волкодава и команда разбойников. В команде Волкодава также была внутренняя интрига: Лучезар со товарищи. Команды двигались навстречу друг другу по единственной дороге (в Тарховку и Дибуны - отправные точки - можно добраться параллельными электричками). В облюбованном месте разбойники устроили засаду. Задачей команд было довезти кнесинку до платформы (разбойникам - захватить ее).
Несмотря на ряд мастерских и игроцких ошибок, игра удалась настолько, что желающие пытались ее повторить 2 мая 1998 года (но уже без меня, поэтому ничего не могу сказать). Как показал этот опыт, игры подобного рода возможны, но:
1) нужна радиосвязь между мастерами, отслеживающими команды (у нас ее не было)
2) требуется доскональное знание маршрута/полигона как минимум мастерами (а то волкодавцы решили "срезать путь" и в результате 4 часа проплутали в болоте. Хотя четко предуперждалось, что дорога там ОДНА и "обойти" засаду возможности НЕТ). Вывод: считаю такой вид игр, при должной проработке, весьма перспективным для однодневок. асчет больших походов - не имея опыта, утверждать ничего не буду.
P.S. Идею "волкодавовки" дарю всем желающим :) Пусть у вас получится лучше (и не забудьте пригласить меня поиграть :) )  ...

комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  morok, 31.07.01 09:00, в ответ на: mei, комментарий 31.07.01 07:36
  Собираюсь провести такую игру в следующем году под Питером.
Несколько идей, которые можно использовать при создании многодневных игр такого типа.
Игра делится на несколько блоков. Фактически каждый блок - это отдельная, живущая сама собой, сама по себе игра. Приключенцы, двигаясь по определенному маршруту,
последовательно попадают из одного блока в другой.
Большинство блоков-игр - однодневки, проходят одна за другой, по мере продвижения группы.
* Игроки, которые приезжают на эти однодневные игры, могут вообще не знать ни о том, что существует группа приключенцев, ни о том, что поблизости будут проходить другие игры.
И это только главные моменты.
Было бы вообще классно сделать кольцо из таких игр по всей России (типа эстафеты :))) ...

комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  mei, 31.07.01 09:03, в ответ на: morok, комментарий 31.07.01 09:00
  Замечательные идеи! Думаю, что такой - несколько новый тип игр - может стать на какое-то время источником "второго дыхания" и для игроков, и для мастеров!
/Сергею: надеюсь, пригласите? :)

комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  morok, 31.07.01 10:39, в ответ на: mei, комментарий 31.07.01 09:03
  Mitchell Mei/ В качестве кого вам хотелось бы принять участие, мастера или игрока?

комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  lensky, 01.08.01 09:24, в ответ на: dainar, текст Игра-поход
  Есть еще одна схема игры "с элементами похода", которую когда-то проектировали: Новая Гвинея с прибытием белых на второй игровой день. Для белых - вполне себе путешествия... Вообще, для возникновения элементов похода достаточно просто большого полигона. Уже на ХИ-96 они местами появлялись... Но вот схему "Новой Гвинеи" было бы интересно увидеть воплощенной. Вообще же проблема в том, что игры "приключенцы + фон" имеют непомерно большой коэффициент "обслуживания". То есть очень много игроков, работающих на игру, по сравнению с просто играющими. "Новогвинейская" схема в этом плане несколько более "щадящая". Игры класса "поход А к Б + поход В вдогонку за А" (безо всяких стационарных поселений) этим тоже не страдают, но там свои трудности.  ...

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог