Простите, что я так поздно подключаюсь к этому разговору... Просто хочется поделиться собственным опытом :)
21 сентября 1997 года под С-Петербургом прошла однодневная игра-поход по книге М. Семеновой "Волкодав". Идея, разработка, мониторинг команды разбойников - мои :)
Сюжет - свадебный поезд кнесинки Елень. Полигон: 15-км маршрут "Дибуны-Тарховка". 2 команды: кнесинка с телохранителями под руководством Волкодава и команда разбойников. В команде Волкодава также была внутренняя интрига: Лучезар со товарищи. Команды двигались навстречу друг другу по единственной дороге (в Тарховку и Дибуны - отправные точки - можно добраться параллельными электричками). В облюбованном месте разбойники устроили засаду. Задачей команд было довезти кнесинку до платформы (разбойникам - захватить ее).
Несмотря на ряд мастерских и игроцких ошибок, игра удалась настолько, что желающие пытались ее повторить 2 мая 1998 года (но уже без меня, поэтому ничего не могу сказать).
Как показал этот опыт, игры подобного рода возможны, но:
1) нужна радиосвязь между мастерами, отслеживающими команды (у нас ее не было)
2) требуется доскональное знание маршрута/полигона как минимум мастерами (а то волкодавцы решили "срезать путь" и в результате 4 часа проплутали в болоте. Хотя четко предуперждалось, что дорога там ОДНА и "обойти" засаду возможности НЕТ).
Вывод: считаю такой вид игр, при должной проработке, весьма перспективным для однодневок. асчет больших походов - не имея опыта, утверждать ничего не буду.
P.S. Идею "волкодавовки" дарю всем желающим :) Пусть у вас получится лучше (и не забудьте пригласить меня поиграть :) )
31.07.2001, Наталия Таранова (Mei)
Вывод: считаю такой вид игр, при должной проработке, весьма перспективным для однодневок. асчет больших походов - не имея опыта, утверждать ничего не буду.
P.S. Идею "волкодавовки" дарю всем желающим :) Пусть у вас получится лучше (и не забудьте пригласить меня поиграть :) )