10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Игра-поход Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Простите, что я так поздно подключаюсь к этому разговору... Просто хочется поделиться собственным опытом :)
21 сентября 1997 года под С-Петербургом прошла однодневная игра-поход по книге М. Семеновой "Волкодав". Идея, разработка, мониторинг команды разбойников - мои :)
Сюжет - свадебный поезд кнесинки Елень. Полигон: 15-км маршрут "Дибуны-Тарховка". 2 команды: кнесинка с телохранителями под руководством Волкодава и команда разбойников. В команде Волкодава также была внутренняя интрига: Лучезар со товарищи. Команды двигались навстречу друг другу по единственной дороге (в Тарховку и Дибуны - отправные точки - можно добраться параллельными электричками). В облюбованном месте разбойники устроили засаду. Задачей команд было довезти кнесинку до платформы (разбойникам - захватить ее).
Несмотря на ряд мастерских и игроцких ошибок, игра удалась настолько, что желающие пытались ее повторить 2 мая 1998 года (но уже без меня, поэтому ничего не могу сказать).

Как показал этот опыт, игры подобного рода возможны, но:
1) нужна радиосвязь между мастерами, отслеживающими команды (у нас ее не было)
2) требуется доскональное знание маршрута/полигона как минимум мастерами (а то волкодавцы решили "срезать путь" и в результате 4 часа проплутали в болоте. Хотя четко предуперждалось, что дорога там ОДНА и "обойти" засаду возможности НЕТ).

Вывод: считаю такой вид игр, при должной проработке, весьма перспективным для однодневок. асчет больших походов - не имея опыта, утверждать ничего не буду.
P.S. Идею "волкодавовки" дарю всем желающим :) Пусть у вас получится лучше (и не забудьте пригласить меня поиграть :) )
31.07.2001, Наталия Таранова (Mei)

текст   Игра-поход дать свой комментарий
  dainar, текст 31.08.01 06:36


комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  mei, комментарий 31.07.01 07:36

Простите, что я так поздно подключаюсь к этому разговору... Просто хочется поделиться собственным опытом :)
21 сентября 1997 года под С-Петербургом прошла однодневная игра-поход по книге М. Семеновой "Волкодав". Идея, разработка, мониторинг команды разбойников - мои :)
Сюжет - свадебный поезд кнесинки Елень. Полигон: 15-км маршрут "Дибуны-Тарховка". 2 команды: кнесинка с телохранителями под руководством Волкодава и команда разбойников. В команде Волкодава также была внутренняя интрига: Лучезар со товарищи. Команды двигались навстречу друг другу по единственной дороге (в Тарховку и Дибуны - отправные точки - можно добраться параллельными электричками). В облюбованном месте разбойники устроили засаду. Задачей команд было довезти кнесинку до платформы (разбойникам - захватить ее).
Несмотря на ряд мастерских и игроцких ошибок, игра удалась настолько, что желающие пытались ее повторить 2 мая 1998 года (но уже без меня, поэтому ничего не могу сказать).

Как показал этот опыт, игры подобного рода возможны, но:
1) нужна радиосвязь между мастерами, отслеживающими команды (у нас ее не было)
2) требуется доскональное знание маршрута/полигона как минимум мастерами (а то волкодавцы решили "срезать путь" и в результате 4 часа проплутали в болоте. Хотя четко предуперждалось, что дорога там ОДНА и "обойти" засаду возможности НЕТ).

Вывод: считаю такой вид игр, при должной проработке, весьма перспективным для однодневок. асчет больших походов - не имея опыта, утверждать ничего не буду.
P.S. Идею "волкодавовки" дарю всем желающим :) Пусть у вас получится лучше (и не забудьте пригласить меня поиграть :) )


комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  morok, комментарий 31.07.01 10:39

комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  mei, комментарий 31.07.01 09:03

комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  morok, комментарий 31.07.01 09:00

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог