10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.02.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Всем большое спасибо за поддержку и высказанные идеи. Насчет стационарных поселений, пожалуй, соглашусь с вами целиком и полностью - самому такая мысль в голову приходила.
Кстати, продолжая обсуждение, хотел бы узнать ваше мнение по поводу судьбы на подобных играх людей, чей персонож погиб (сиречь "глюков"). Пока мысль, кажущаяся наиболее здравой - надевать белые хайратники и доводить до ближайшей точки, из которой возможна отправка в город. Но вот проблема в том, что в Жигулях, например, такая точка имеет место быть днях в 3 пути... Так что буду признателен, если кто-нибудь предложит другой возможный вариант.
14.03.2001, Дайнар (Ковалев Андрей)
текст   Игра-поход дать свой комментарий
  dainar, текст 31.08.01 06:36


комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  dainar, комментарий 14.03.01 13:24

Всем большое спасибо за поддержку и высказанные идеи. Насчет стационарных поселений, пожалуй, соглашусь с вами целиком и полностью - самому такая мысль в голову приходила.
Кстати, продолжая обсуждение, хотел бы узнать ваше мнение по поводу судьбы на подобных играх людей, чей персонож погиб (сиречь "глюков"). Пока мысль, кажущаяся наиболее здравой - надевать белые хайратники и доводить до ближайшей точки, из которой возможна отправка в город. Но вот проблема в том, что в Жигулях, например, такая точка имеет место быть днях в 3 пути... Так что буду признателен, если кто-нибудь предложит другой возможный вариант.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог