10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.02.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Дайнару. Основная проблема - чем заполнить время стационарных команд, поскольку плотность событий на игре должена быть выше, чем в реально жизни. Как правильно заметила Нина, команда либо должна быть очень большой, чтобы поддерживать игру внутри себя, либо вокруг на небольшом расстоянии должны быть еще команды, иначе игра быстро стухнет. В этом смысле, чистый вариант без стационарных команд представляется более интересным, готов в нем участвовать, если проект таки будет реализовываться.
28.02.2001, Ник Гришин
текст   Игра-поход дать свой комментарий
  dainar, текст 31.08.01 06:36


комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  cancelor, комментарий 28.02.01 06:32

Дайнару. Основная проблема - чем заполнить время стационарных команд, поскольку плотность событий на игре должена быть выше, чем в реально жизни. Как правильно заметила Нина, команда либо должна быть очень большой, чтобы поддерживать игру внутри себя, либо вокруг на небольшом расстоянии должны быть еще команды, иначе игра быстро стухнет. В этом смысле, чистый вариант без стационарных команд представляется более интересным, готов в нем участвовать, если проект таки будет реализовываться.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог