10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
  1. Во-первых, погружения в воссоздаваемый мир, возможности ощутить себя действительно его частью. Во-вторых, возможности узнать себя с новой стороны.
    2) Главное здесь - чтобы была возможность общения с другими игроками. Поэтому предпочитаю хорошую интригу отыгрышу простого воина. Хотя, на хорошо проработанной игре и воина сыграть в удовольствие!
    3) Главное, на мой взгляд, не в том, по какому миру игра, а в том, какая идея кладется в ее основу, как написаны правила. Хотя маловероятно, что поеду на "техногенку", ближе все-таки фэнтези-миры, Европейское Средневековье и 16-17 века.
    4) Надоели игры, где антураж практически отсутствует из-за задумки их мастерами как "сугубо целевых" или "бакланства" игроков.
    5) Работаю над двумя проектами. Это игра-путешествие в духе Секретных материалов по Самарской Луке и игра по фэнтези Клиффорда Саймака (в первую очередь - по "Братству талисмана")

14.03.2001, Дайнар (Ковалев Андрей)
текст   Новая игра дать свой комментарий
  alexandervi, текст 19.04.01 22:08


комментарий   Новая игра дать свой комментарий
  dainar, комментарий 14.03.01 14:44

  1. Во-первых, погружения в воссоздаваемый мир, возможности ощутить себя действительно его частью. Во-вторых, возможности узнать себя с новой стороны.
    2) Главное здесь - чтобы была возможность общения с другими игроками. Поэтому предпочитаю хорошую интригу отыгрышу простого воина. Хотя, на хорошо проработанной игре и воина сыграть в удовольствие!
    3) Главное, на мой взгляд, не в том, по какому миру игра, а в том, какая идея кладется в ее основу, как написаны правила. Хотя маловероятно, что поеду на "техногенку", ближе все-таки фэнтези-миры, Европейское Средневековье и 16-17 века.
    4) Надоели игры, где антураж практически отсутствует из-за задумки их мастерами как "сугубо целевых" или "бакланства" игроков.
    5) Работаю над двумя проектами. Это игра-путешествие в духе Секретных материалов по Самарской Луке и игра по фэнтези Клиффорда Саймака (в первую очередь - по "Братству талисмана")

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог