/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Статьи и тексты
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Теория и практика
/ Классификация ролевых игр
|
|
[107134] |
|
|
|
cancelor,
15.03.01 12:52,
в ответ на:
cancelor,
текст О нашем будущем
|
|
Если говорить о нашем будущем, то проблема еще и в отсутствии новых имен, отсюда и все остальное. Посмотрите, кто выступает с семинарах Зилант-кона: это люди, которые уже давно делают игры, поэтому свежих идей и не слышно. Еще одна проблема: передача опыта от опытных мастеров к начинающим. Причем эта проблема с обеих сторон: как нежелание или просто лень опытных с кем-то делиться знаниями, так и нежелание молодых его воспринимать под лозунгом "мы умные, мы сами разберемся". Тем отраднее было видеть на ВОЛКе в Нижнем желание местных мастеров не только воспринять чужой опыт, но и стремление его творчески осмыслить. ... |
|
[107193] |
|
|
|
ogrishina,
15.03.01 14:32,
в ответ на:
cancelor,
текст О нашем будущем
|
|
во-во. На Зиланте Александр VI относился явно к молодежи... правда, был весьма активен :-) А вот действительно молодежь, которая там была, в обсуждении участия практически не принимала. А ведь им было, что сказать. Той же Черноголовке, к примеру. |
|
[110372] |
|
|
|
hohol,
18.03.01 14:46,
в ответ на:
cancelor,
текст О нашем будущем
|
|
Разобью ваш междусобойчик, Александры! Новым именам труднее проявится во всей полноте из-за многократно выросших размеров движения, а также из-за этакого снисходительно-свысока отношения "стариков" - "плавали - знаем". Это по первому вопросу. Повторому вопросу: новые идеи, игры, новый качесвтенный уровень. Развитие игр будет только тогда, когда ими начнуть заниматься серьезно. Тезис не мой. Нашел его на сайте Петра Скулачева. Поддерживаю. Правда в несколько другой плоскости. Он считает, что играми должно заниматься профессионально. Я считаю, что к играм необходим профессиональный подход. Кстати, поэтому поддерживаю идею Вашего сайта, Мастер-зиланта. Отсюда и наши конференции. P.S. Перешлю для публикации мои наброски по типологии игр. ... |
|
[112188] |
|
|
|
bigboss,
23.03.01 05:36,
в ответ на:
cancelor,
текст О нашем будущем
|
|
2Коровка. Леша, пойми, проблема не в том, что старики не хотят делиться опытом, а то, что молодежь во многих случаях не хочет слушать тех, кто игры уже делал и на грабли наступал. А потолм выясняется, что молодые повторили ошибки надцатого года, от которых уже есть лекарство, а игра из-за этого была хуже. Кроме того, если использовать уже готовые решения (адаптировав их под свои задачи), то остается больше времени работать над сюжетом и пр. Вот так. |
|
[112585] |
|
|
|
bg,
26.03.01 06:35,
в ответ на:
cancelor,
текст О нашем будущем
|
|
На мой взгляд, ситуация с новыми мастерами три года назад была куда более печальна: больше было и понтов, и "мы сами знаем что делать", и даже "сам дурак". Я думаю что это следствие перерастания движения в новую фазу -- потихоньку всем становиться понятно что игры делать не так просто как кажется... |
|
[114712] |
|
|
|
rtanya,
08.04.01 12:12,
в ответ на:
cancelor,
текст О нашем будущем
|
|
Собственно, кроме проблемы нежелания восприятия "новичками" знаний "опытных мастеров" отсутствует и механизм передачи оных. В настоящее время самое большое распространение имеет цеховой способ - "пионер" несколько игр бегает подмастерьем-игротехником, наблюдая за работой "из-за плеча". Методических статей очень мало. К тому же, по одним статьям и не научишься. А целенаправленным обучением мастеров, не в индивидуальном порядке, а группами, как оно нормально происходит в остальных областях умения/знания происходит очень редко. |
|
[120919] |
|
|
|
searching,
05.06.01 05:34,
в ответ на:
bigboss,
комментарий
23.03.01 05:36
|
|
Не то, чтобы молодежь слушать не хочет, но ничей опыт не заменит своего собственного. И, действительно, каждому хочется проверить силу грабельного удара на себе - вдруг иначе наступит. А стукнет в лоб - так, может, идеи новые появятся... :) Мир Вам.
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|