|
|
Ольга Гришина
|
|
Регистрационное имя: ogrishina
Статус: Модератор
Напомнить пароль
Ипостать Александра VI с 1995 года. Чем горжусь (по крайней мере, пока).
Материалы (33)
Комментарии (236)
|
2 комментария (12.09.02 11:09) к ссылке Гоблинская жизнь |
|
|
|
Отчет мистера О'Тула (Бодхи) |
|
3 комментария (23.05.02 07:05) по теме Что волнует Мастеров? |
|
|
|
Вы - Мастер настольной, кабинетной или полевой игры. Ближайшим летом (или даже раньше) вы собираетесь проводить свою игру. Если не сложно, подумайте и ответьте: какой аспект предстоящей игры занимает ваши размышления в наибольшей степени? Чему вы отдаете больше сил и времени при подготовке игры? Спасибо за участие в опросе. |
|
3 комментария (29.03.02 08:28) к файлу Кризис общего дела |
|
|
|
Драматическое безобразие по итогам обсуждения итогов обсуждения положения ролевой общественности на "Мастер-Зилант'2002" на сайте А6 весной 2002. |
|
3 комментария (22.03.02 14:58) к тексту ...... |
|
|
|
2 комментария (11.12.01 13:38) к тексту Ура. |
|
|
|
2 комментария (11.12.01 13:38) к тексту Меню лесное |
|
|
|
Еще раз о том, что и как варить в лесу. Рассчитано на мужиков в кулинарии. |
|
1 комментарий (01.10.01 09:46) к ссылке Статья о вкусной и здоровой пище |
|
|
|
Это - отменная статья о том, как следует питаться во время игры, чтобы было вкусно и как следует, а не только макаронами быстрого приготовления как любят некоторые. Автор - Валерия Недлина. |
|
1 комментарий (21.09.01 11:27) к тексту Кто хочет? |
|
|
|
1 комментарий (21.09.01 11:27) к тексту О ролевой Академии |
|
|
|
О целесообразности этого проекта |
|
1 комментарий (11.09.01 10:01) к тексту ДНЕВНИК СОКРОВИЩЕИСКАТЕЛЯ |
|
|
|
Автор: Диор, он же Кили-2001, гном с отряда Торина и Синих гор, он же Владимир Кобылинский. Мемуары о нелегкой доле гнома и игрока, собравшегося не просто на игру, а в поход за сокровищами. |
|
3 комментария (11.09.01 10:00) к тексту Травести |
|
|
|
4 комментария (07.08.01 05:11) к тексту Деролинг |
|
|
|
6 комментариев (16.07.01 13:16) по теме Игра в ночное время |
|
|
|
Как Вы считаете, стоит ли вводить ночную игру (т.е. игра не прерывается с приходом темного времени суток)? Спасибо за ответ. |
|
2 комментария (25.06.01 12:16) к тексту Ух, блин |
|
|
|
1 комментарий (31.05.01 06:24) к тексту Ой-ой! |
|
|
|
1 комментарий (31.05.01 06:24) по теме ХИ-2002 |
|
|
|
ХИ-2002 |
|
1 комментарий (30.05.01 05:57) к тексту Имя файла |
|
|
|
2 комментария (23.05.01 09:54) по теме Warhammer Conquest 2002 |
|
|
|
Ролевая игра базируется на официальных разработках компании Games Workshop Warhammer Fantasy Battle 5th edition. |
|
1 комментарий (27.04.01 10:18) к тексту Апрельские тезисы |
|
|
|
Статья, посвященная анализу текущей ситуации и ролевом движении и поиску выходов из нее. |
|
2 комментария (09.04.01 09:52) к тексту Приступим! |
|
|
|
8 комментариев (07.04.01 18:40) к ссылке ДОГМА-99 |
|
|
|
Манифест скандинавских ролевиков - программ освобождения LARP (на сайте Nobiles is Nobile). |
|
1 комментарий (30.03.01 05:52) по теме Соотношение "я " игрока и "я" персонажа. |
|
|
|
Человека, который считает, что он хоббит,а о совместительству Вася Сидоров называют "шизоидом".Возможен зеркальный вариант.Человека,который считает, что он хоббит с паспортом неведомого Васи Сидорова, называют "параноиком". Человека, который считает себя Васей Сидоровым , хоть убей, не ждут ни на одном полигоне. Игра занимает существенную часть нашего времени при любом раскладе. А вот какую часть сознания она занимает? Как влияет она на наше самоопределение в окружающем мире? |
|
2 комментария (27.03.01 05:44) к тексту Как устроена "Экспертиза" |
|
|
|
Краткая информация о том, что будет из себя представлять проект "Экспертиза" |
|
1 комментарий (05.03.01 10:09) по теме Мастер-Зилант. |
|
|
|
На 8-10 марта в Казани планируется проведение Мастер-Зиланта. Это рабочая встреча для тех, кто готовит игры. Культурной программы не будет. Планируется работа Университета для мастеров - обмен опытом, чтение лекций. Мастерская - сделай игру здесь и сейчас. Экспертиза игры с привлечением сторонних экспертов по педагогике, праву, психологии и коллег-мастеров. Заявки посылаются на адрес Регистратуры Зиланткона с пометкой "Мастер-Зилант". |
|
1 комментарий (05.03.01 06:27) к тексту Новая игра |
|
|
|
5 комментариев (22.02.01 11:27) к тексту Методы достижения хорошей внутрикомандной игры |
|
|
|
В статье рассмотрены различные аспекты внутрикомандной игры и даются рекомендации, как улучшить ее качество. По статье был сделан доклад на Зиланте-97 |
|
4 комментария (15.01.01 16:01) по теме Ваше отношение к игровому костюму |
|
|
|
Как известно, для разных игроков костюм к игре воспринимается по-разному. Для кого-то это самоцель, для кого-то досадная (но, увы, необходимая) трата денег. Выразите свое мнение по этому поводу. Спасибо. |
|
5 комментариев (15.01.01 15:58) по теме Сколько Вы готовы потратить на пошив костюма? |
|
|
|
Игровой костюм - вещь достаточно дорогая. Сколько Вы готовы потратить на костюм, исходя из того, что Вам очень хочется поехать на игру, перед которой шьется костюм, и здорово в нем поиграть. Я прекрасно понимаю, что костюм крестьянина и короля сильно отличается по цене, но вопрос идет именно о готовности (и возможности) потратить ту или иную сумму. Спасибо. |
|
1 комментарий (22.12.00 11:04) к тексту ХИ 2001 |
|
|
|
4 комментария (18.12.00 08:35) по теме Обязана ли фоновая деятельность быть интересной сама по себе? |
|
|
|
Данный опрос родился, как реакция (и дополнение) на опрос Ники Батхен "Варианты экономики на игре". Смысл его в следующем: фоновая деятельность подразумевает, что в игру она может вводится для: 1. Для повышения общей плотности игры. 2. Для достижения целей, требующих выполнения работы (т.е. для придания значимости демографическому фактору) 3. Для поддержания социального расслоения. 4. Для заполнения времени не занятого основными линиями игры. Практически все (кроме 4-й) цели не требуют, в явной форме, интересности <b>процесса</b> при занятии фоновой деятельности. А 3-й пункт может быть реализован как заведомо и намеренно неинтересная фоновая деятельность. Соответственно опрос мог бы быть проведен и в такой форме - допустимо ли использовать в игре негативные стимулы? Итак: |
|
2 комментария (06.12.00 11:03) по теме Нужен ли на игре кабак? |
|
|
|
Думаю, что все хорошо себе представляют самый обычный игровой кабак, часто едиственный на всю игру. Так вот вопрос, нужен ли он на игре? |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|