10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.04.24]
текст   Правила игры - первая версия / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Правила игры - первая версия
Автор: аноним
Дата: 27.06.02 06:56
Исходный материал: текст Правила игры - первая версия

Правила

Правил к этой игре не будет
МГ "Александр VI
"

Читайте правила, они rules!
фольклор

Историческая справка

С момента событий, описанных К. Саймаком в "Заповеднике Гоблинов" прошло чуть меньше года. За это время земляне (впрочем, не только они) узнали о событиях, приведших к появлению в заповеднике гоблинов близ города Милвилла дракона, единственного и неповторимого. А также о попытке колонизации Земли жителями Хрустальной планеты, и о происхождении жителей заповедника.

Все эти события, как и чудесное воскресение Питера Масксвелла, до сих пор не дает успокоиться жителям Земли. Сам же Максвелл улетел на Хрустальную планету вступать во владение библиотекой, собравшей знания двух вселенных, предоставив широкой общественности разбираться с последствиями своих поступков. За это время исчезли колесники.

Официальным структурам заповедника пришлось усилить меры защиты жителей заповедника от нежелательных гостей. Зато появились организованные экскурсии для всех желающих.

В Университете заканчивается летний триместр, подошло время практических работ. Кто получит право проверить на практике разработанные теории? И подтвердятся ли они?

Подробнее о событиях последнего года см. ленту новостей Милвилла.

Города и роли

Нам здесь жить!
классика

Город, собственно один - Милвилл.

В нем, как и в любом городе, есть администрация (в лице мэра и его помощников), силовые структуры (полиция совмещена со службой безопасности), суд (т.е. судья и адвокаты - присяжные заседатели избираются из числа местных жителей; в данное время в городе идут два особенно громких процесса: Максвелл против транспортной компании и Джонс против Фонда МакДалла), экскурсионное бюро и другие работники структур заповедника. Работает ресторан "Свинья и свисток" и ресторан быстрого обслуживания. В самой фешенебельной части города располагается особняк Нэнси Клейтон.

И все же главное население города - это студенты и преподаватели планетарного университета. В Милвилле базируется 3 его факультета: институт времени, факультет сверхъестественных явлений и факультет коммуникаций.

На Земле в одежде главенствует мода на 20 век. Все одеваются, кто во что горазд - от рубашек и джинсов до костюмов и галстуков. И только у полицейских есть форменная одежда и знак принадлежности к органам правопорядка.

Неподалеку от города находится заповедник сверхъестественных существ и явлений, в просторечии именуемый "заповедником гоблинов". В нем живут гоблины, тролли, феи, дракон и кое-кто еще. Любого жителя заповедника несложно отличить от человека по одежде и внешнему виду.

Боевые правила

А разве бывают игры без боевки?
В.Пупкин

Все существа, населяющие Землю, являются в высшей степени мирными. Оружие при себе никто не носит. Вообще оружие, способное кого бы то ни было убить, на Земле давно не встречается (может быть, оно и лежит где-нибудь на случай чего-нибудь, но обычные жители уже про это забыли). Единственным допустимым к ношению оружием является парализатор. Ношение и применение парализаторов разрешено исключительно полицейским и регламентируется соответствующими инструкциями.

Парализатор представляет собой пластиковый пистолет с длиной ствола не более 40 см и объемом заряда не более 0,2 л. Стреляет жидкостью, обладающей высокой степенью проникновения в кожу (даже и защищенную одеждой). Получивший заряд из парализатора застывает на 1 минуту в той позе, в которой его поймал заряд, а затем мягко и плавно оседает на месте. Действие длится около 10 минут. Источник парализующей жидкости один, идет строжайший контроль за ее выдачей и использованием.

С давних времен на Земле существовал особый ритуал, носивший несколько варварский характер, но, тем не менее, сохранявшийся и поддерживавшийся на протяжении многих и многих поколений. Называется этот обычай кабацкой дракой. Выглядит он следующим образом. В пылу обсуждения наболевшего вопроса один из участников дискуссии для разрядки нервного напряжения берет пустую пластиковую бутылку и тщательно старается попасть ею оппоненту пониже спины. Допускается включение в дискуссию всех желающих из числа присутствующих. Получивший более 5 раз считается выбывшим из драки и должен отойти к стене заведения, чтобы не мешать остальным. Следует ли упоминать, что кабацкая драка возможна только в ресторанах и пабах и только в вечернее время? Полиция негативно относится к данному ритуалу, особенно, если правило 5 попаданий нарушается или помимо пустых бутылок начинают применяться другие предметы, и иногда вмешивается с целью прекращения кабацкой драки.

Экономика

Экономика должна быть экономной!
лозунг

Жители Земли давно не знают нищеты. У всех есть достаточно денег, чтобы вести достойный образ жизни. Конечно, кто-то может позволить себе больше, кто-то меньше, но от голода и холода никто не умирает. И, конечно, никто не станет тратить деньги, рассчитанные на месяц, за три дня. Денег, которые есть у любого, хватит на экскурсию в Заповедник гоблинов и на 1-2 еды в ресторане. Их не хватит на получение постоянного пропуска в Заповедник, на финансирование исследований, на запуск машины времени. Правда, подобные средства могут оказаться у отдельных личностей (вроде Нэнси Клейтон), но вот захотят ли они их тратить?

Система образования

Я б в ученые пошел, пусть меня научат!

Обязательное среднее и средне специальное образование необходимо для получения высшего. Любое образование можно получить бесплатно. Закончив школу, землянин определяется с профессией, которую хочет получить, и поступает в учебное заведение, позволяющее ему эту профессию приобрести. Те земляне, которых интересуют новые достижения, исследования, теория происходящего во Вселенной, поступают в университет. Таким образом, университет является не учебным заведением, а скорее набором научно-исследовательских лабораторий, и лекции в нем - те сведения, без знания которых невозможно в этих лабораториях работать.

Группа из студентов и аспирантов работает по избранной тематике под руководством преподавателя, причем у каждого из участников группы есть своя отдельная задача.

Исследования финансируются правительством, попечительским советом университета, факультетом (если у него есть средства) или очень богатыми частными лицами на тех условиях, которые они поставят.

Поступление в университет ничего не стоит, не нужно даже сдавать экзамены. Если студент (или аспирант) ничего не делает, он отчисляется, и до следующего зачисления в университет с этого момента должно пройти не менее 3 лет.

Евгеника и смерть

А оно вам надо?
усталый мастер

За время игры проходят трое суток. За это время никто из существ, находящихся в данный момент на Земле, не успевает пройти весь биологический процесс от зачатия до рождения потомства.

Умереть на игре можно только в том случае, если Вы поверили, что Вас умертвили.

Медицина

Доктор, а я умру?
А вот это вряд ли.
Из анекдотов

Медицина находится на очень высокой стадии развития, и способна излечивать все болезни, которые известны на момент начала игры, практически мгновенно. Исключение составляют некоторые виды психических расстройств.

Технологии

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Общество 26 века высокотехнологично.

Заслуживают отдельного упоминания следующие технические возможности.

Транспортировка материи в пространстве. Возможна из любой известной и оборудованной специальным передатчиком материи точки пространства в любую другую известную точку пространства, оборудованную приемником материи.

Что бывает, если происходит сбой и перехват? Как часто это бывает? Правильно, все читали "Заповедник гоблинов".

Гости города Милвилла прибывают в него через одну из станций Транспортной компании, расположенной на окраине города. С этой же станции можно покинуть Милвилл.

Машина времени - громоздкое и энергоемкое сооружение (где ты, утраченная технология Симонсона!), способное перенести определенную массу материи в потоке времени в точку, отстоящую не менее чем на 6 веков в пространстве от настоящего времени (26 век). Путешественник во времени может покинуть машину и свободно перемещаться, не удаляясь от точки появления в прошлом далее чем на 1 километр. Вернуться можно только с помощью той же машины. Угнать машину времени невозможно (она тщательно настраивается под пользователя). За подробностями обращайтесь в Институт времени.

Магия

Волшебники бывают только в сказках
Взрослые детям

Известно, что люди Земли не умеют пользоваться магией.

Известно, что жители Заповедника умеют пользоваться магией. В частности, у троллей изумительно получается ломать любую технику (причем таким образом, что починить ее могу только они, а причина неисправности не диагностируется).

Сведения о магии можно получить на факультете сверхъестественных явлений. Только помните, что их знания - вовсе не истина в последней инстанции.

Если же Вы вдруг увидели сверхъестественное существо, и оно сообщило Вам, что Вы не можете пошевелиться (или что-нибудь еще), то Вас, видимо, околдовали. Не стоит кричать, что Вы неподвластны магии. Сверхъестественные существа знают, что делают. Если Вам все равно обидно, то все вопросы - к мастеру, и только после того, как Вы подчинились примененной к Вам магии.

Некоторые сведения о сверхъестественных существах, живущих в Заповеднике, можно узнать из Энциклопедии Сверхъестественных Существ и Явлений, последнее издание которой было, к сожалению, до описанных Саймаком событий...

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
 аноним
 
Текст
  Правила игры - первая версия
 27.06.02 06:56 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 01.07.02 09:50 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  Re  
 01.07.02 10:35 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 25.07.02 00:03 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  Re  
 29.07.02 06:55 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог