10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область / Хотьково-ближнее / Заповедник Гоблинов / Заповедник гоблинов / Рабочие материалы
текст   Постулаты Заповедника Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Результаты мастерятников 2.10.2001 и 11.10.2001
15.10.2001, Ольга Гришина
Рекомендации: +:0     :0

О чем наша игра? О том, как хрупко то, что мы имеем, и как просто это разрушить. О том, что нет ничего в этом мире, что не было бы взаимосвязано. О том, как важно осознать значение себя в этом мире.

Постулаты Заповедника

1. Земля была выбрана для колонизации, так как на ней присутствует нечто (она является этим), что существенно отличает ее от некоторых других планет. Это нечто представляет собой некий ресурс, употребить который можно либо на развитие аборигенской расы, либо на поддержание жизнеспособности планеты и ее системы как таковой. Обитатели Хрустальной планеты использовали ресурс своей планеты на себя, о чем в последствии горько жалели, и решили помочь сделать правильный выбор расе, все же зародившейся на планете, которую они припасли для себя про запас.
2. Жители Заповедника таким образом являются хранителями этого ресурса (они не до конца это сами понимают) и Земли как таковой. В частности, они своим присутствием снижают вредные воздействия людей на планету. Тем не менее, жителям Заповедника нужно передать свое неосознанное знание людям, пока это знание не исчезло и среди их рас. С этой целью они ищут достойного агента для передачи, причем сами они не очень понимают, с какой целью они это делают. Одним из таких людей мог бы стать Максвелл, но он стал излишне заметен для официальных лиц, и, к тому же, отбыл на Хрустальную планету на неопределенное время. Таких найденных людей может быть несколько – каждая из рас ищет, исходя из своих представлений о требуемом.
3. Из всех жителей Заповедника только у гоблинов основная цель – остаться на легальном положении. В связи с этим они должны максимально воздействовать на представителей других рас и на людей с тем, чтобы существование Заповедника не ставилось под угрозу. Вместе с тем гоблины (как и другие жители Заповедника) всеми силами стремятся избежать контактов с официальными властями и действий через бюрократические аппараты (но прекрасно себе представляют, что это и для чего нужно). У жителей Заповедника есть способы получения информации о том, что происходит среди людей.
4. Гоблины представляют собой патриархальное сообщество крестьян. Магии у них не осталось, но они большие мастера на всякие простые ремесла. Тролли – обладают довольно сильной магией, но умеют только разрушать (один сломал, другой потерял) и патологически не способны создавать, от чего очень мучаются. Отсюда и стремление испортить то, что делают другие.
5. Следует предусмотреть взаимодействие жителей Заповедника друг с другом на почве каждодневной жизни.
6. Среди жителей заповедника не может быть человеческих существ, наделенных магией (типа волшебников и пр.)
7. Среди жителей Заповедника бродит идея о переселении на другую планету, населенную существами, более близкими по духу, чем люди. Но помочь в выяснении, есть ли такие планеты и согласятся ли их жители принять переселенцев, могут помочь только люди. Впрочем, идеи это слишком вялые и не оформившиеся. Опять-таки, очень силен страх перед переменами.

Идея завязки на начало игры. В Заповеднике найден труп талантливого молодого ученого (официальный статус додумаем). Причина смерти – остановка сердца. Молодой человек был большим другом жителей Заповедника. Заканчивал работу, в которой выдвигал гипотезу о влиянии экологических условий на Заповедник и его жителей.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог