/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Москва, Московская область
|
|
Задрипанный форт
|
|
Группа <Ангмарских войн>, Москва 2000, представляет новый проект.
19.07.2001,
illet,
Алексеева Екатерина
|
|
Регион: |
Москва, Московская область
|
|
Дата проведения: |
19 июль 2001
|
Продолжительность: |
Неизвестна
|
Количество
участников: |
Неизвестно
|
|
Рекомендации: |
+:0
–:0
|
Мы решили очередной раз изобрести велосипед. В прошлом году мы пытались
зажать команды игроков между двумя мастерскими полюсами. Такой подход себя
по большей части оправдал. Теперь мы решили пойти чуть дальше. Мы хотим
опробовать модель, в которой главным будет являться реакция игрока на
события, происходящие вокруг, причем ни причин, ни последствий, ни важности
оных он не знает. Однако, поскольку события его затрагивают, он не может на
них не реагировать - то есть, вынужден действовать, решать, разгадывать.
В данном случае необходим сюжет, в котором игроки не будут связаны. Можно
было взять любой, но мы, как народ ленивый, взяли толкиновский сюжет,
поскольку все читали и примерно представляют, кто есть кто. Одним из
наиболее серьезных пороков игр по Толкину является заданность сюжета, а
также поведения персонажа. Потому мы берем <непрописанный> сюжет. Мы задаем
в целом историческую обстановку, задаем менталитет, а уж как развернутся
события - зависит от игроков. Подобный подход развязывает руки игрокам и
устраняет фактор <все у вас неправильно>. Никто не знает, как будет
правильно. Будет так, как будет.
То есть, мы берем карту и смотрим через лупу на ее маленький участочек. Это
не государство, а маленький форт в приграничной полосе. Здесь нет ни
королей, ни магов, ни героев, которые знали бы, что именно происходит.
Обычные люди живут своей повседневной жизнью. Возможно, то, что происходит
вокруг - есть отголосок или начало великих событий, возможно, случайности.
Никто не знает. Это попытка заставить игрока быть не над событиями, а в
самой их гуще. <Именной> персонаж Толкина читал, знает, кто ему враг а кто
друг, чем все кончится, что должно быть в том или ином случае. Отсюда и
расхождение между представлением и реальностью, неудовлетворенность, порой
даже облом. Мы хотим вывести на сцену <скромных героев великой войны>, от
действий, решений и выбора которых порой зависят великие события.
Главной трудностью является создание этой самой событийности. Необходимо
довольно большое количество мастерских сил, так что мы будем рады любой
помощи. Нужны люди и на разовые роли, и на постоянные мастерские роли, нужна
просто дисциплинированная команда, изображающая различные военные
формирования.
Теперь о сюжете:
Прошло семьдесят лет после Падения Нуменора. Ситуация с бывшими нуменорскими
колониями худо-бедно утряслась, все уже принесли присягу Элендилу, старые
структуры восстановлены, однако, не смотря на то, что все вроде бы как
прежде, нет уже сознания того, что за твое спиной - огромный непобедимый
Нуменор, который в случае чего вышлет огромную флотилию тебе на помощь.
Итак, стоит на дунландской границе задрипанный форт, ближайший опорный
пункт - Тарбад, где и сидит, собственно, начальство. Рядом с фортом три
дунландских племени со своими разборками, все три считаются замиренными,
потому все их проблемы автоматически приходится решать нуменорцам. У всех
трех племен есть одно на троих святилище, в коем сидит жрец.
Совсем рядом - постоялый двор на перекрестке дорог, по дорогам ходят гонцы,
караваны, передвигаются всякие отряды и прочие гражданские сволочи.
В горах сидит угрюмое большое племя, которое и прежде-то нуменорцев не
любило, а теперь, когда остров затонул, воспряло духом и не любит их еще
сильнее.
Какие роли уже заявлены (что не исключает возможности конкурса):
Форт
Капитан.
Его жена.
Капитанская дочка.
Старший офицер форта.
Молоденький лейтенант, новоприбывший.
Лейтенант, опальный аристократ.
Три сержанта
(Кандидатура пока одна)
Начальник разведки.
Два помощника начальника разведки, рэйнджеры.
Гарнизонный лекарь.
Тюремщик.
Интендант
Два фуражира
Повар
Солдаты - 10 чел. Из них один - кузнец.
Писец
Если у вас есть предложения по персонажам, не указанным в списке - пишите.
Местные племена
Замиренные - Волки, Рыси и Змеи.
Волки. :
вождь
его мама
его дядя - брат отца
жена дяди
(остальные - по мере поступления, человека три-пять)
Рыси.
вождь
его дочка
его жена
(остальные - по мере поступления, человека 3-5)
Змеи.
вождица, вдова.
ее пасынок остальные - по мере поступления (5-6 человек)
Медведи
Довольно крупное племя, родственное Волкам, Рысям и Змеям, не любит
нуменорцев.
вождь
его жена
его сыновья
его дочь (в бегах)
его брат
его сестра
его племянник
его племянница
(остальные - по мере поступления, до 10 человек)
Постоялый двор
Хозяин двора
Служанки 3-5
Слуги (они же наемные охранники)
Мы будем рады одиночкам, поскольку именно они будут создавать событийность и
картинку <живого мира>. А то обычно мы знаем, кто из какой команды и сколько
команд всего на полигоне, из чего тоже делается вывод, кто есть гад, а кто
есть друг.
Игра идет в реальном времени, без перерыва на ночь, по жестким правилам.
Пока из оных мы можем представить демографические правила, поскольку
экономика и боевка завязаны друг на друга. Лекарство в стадии доработки.
Магии на игре нет как таковой. Но если с вами что случится
сверхъестественное - узнаете. Все в единичном экземпляре.
Ждем помощников и соучастников!
Материалы
Рекомендации
Комментарии (7)
Последние темы:
А поподробнее? | Да, поподробней бы.... | Мастер объявился | всем змейсам |
Все темы
|
Да, поподробней бы.... |
|
|
|
аноним,
23.05.01 12:21,
в ответ на:
текст Да, поподробней бы....
|
|
ну безусловно интересно где ?в первую очередь . А то простите возникает иллюзия краткого того чего не будет . я далек от такой мысли но ...даже полигон могу предложить с полностью !!!!! застроенным фогтом с 4 сторон закрыт стенами и все дела . стены по 10 м . Ну небез корысти я конечнно сам поиграть хочу . да и с100 игроков тоже . где?cие под тверью .дык тае посотрудничаем .связь через певца и наш сайт http://dax.ru. |
|
Да, поподробней бы.... |
|
|
|
аноним,
31.05.01 09:36,
в ответ на:
анонимная
комментарий
23.05.01 12:21
|
|
Итак, мастер выполз на форум. Значит, где. Пока планируем полигон "Путей Людей" под Хотьково (не тот , красивый и заюзанный, а другой, подальше). Есть еще третий вариант, тоже под Хотково. Правда, если кто предложит что еще интересного, мы всегда , как говорится, готовы. Материалы по игре висят в "Трактире Котенка". Правила готовы, вводные для команд тоже. Если не запутаюсь на этом сайте (я тупейший юзер), то выставлю и сюда. А так - адрес для связи anek@citylint.ru Удачи! Иллет
|