/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Москва, Московская область
/ Задрипанный форт
|
ДЕМОГРАФИЯ - Общие сведения
Игра предполагается практически в реальном времени, так что если ваш персонаж был убит, то вернуться в игру собственным ребенком он, конечно, может, но вряд ли вырастет. Так что кто в каком возрасте есть на начало игры, таким и останется, если выживет. Вернуться в игру вы можете как в собственной команде, так и в другой, по желанию. В форт игроки возвращаются в виде очередного подкрепления, с новыми легендами, и начинают карьеру с нуля. В кабаке – новыми слугами/охранниками. В племенах, если только они не вырезаны до последнего человека – вернувшимися с долгой охоты/из набега/из торгового похода. Поскольку у нас народу мало, то племя/команда считаются вырезанными, если перебиты все, до последнего человека. - Национальные особенности
Все народы носят браслетик определенного цвета. Дунэдайн - черно-серебряный или черно-белый, остальные - серый. Эльфы носят национальность на лице в виде подведенных глазок. Полукровки носят цвета родителей - к примеру, черно-серый обозначает гибрид дунадана и представителя местного племени. - Смерть
На игре не моделируется смерть от старости. Только если кто пожелает оную отыграть. Умерший надевает белый хайратник и молча, ни с кем не контактируя (даже с мастерами и трупами) отправляется в мертвятник. Срок отсидки - 5 часов. После чего человек выходит в новой роли с новой легендой, которую либо заготавливает заранее, либо сочиняет в мертвятнике (вовсе не обязательно, что он возродится собственным потомком) в свою или другую команду (по желанию). После отсидки всего срока игрок выходит уже взрослым. Самоубийство в каждом случае рассматривается особо, но если уважительной причины для оного мастер не находит, то оно карается увеличением срока на 2 часа. Помните - для дунэдайн это грех!!! Погребение. Если есть возможность, то умерших следует хоронить с подобающими ему почестями. Врагов - хотя бы закапывать. Непогребенный труп - позор в любом случае. Если неизвестно, где погиб человек, то его следует хотя бы почтить молчанием. За неуважение к мертвым команда будет получать неприятности. Непогребенные трупы провоцируют эпидемию, а неотпетые покойники – прочие неприятности. 4. Браки, беременности и рождения Брачный обряд каждая команда вольна себе выдумывать сама. Для заключения законного брака необходимо проведение подобного обряда. Зачатие моделируется милым уединением пары в палатке/шалаше/кустах на 20 минут со сладостями. Можно орать "горько" и подавать советы. Поскольку игра идет в реальном времени, то до конца игры вряд ли кто успеет родить ребенка, хотя боги/духи/ и пр. могут дать знамение о зачатии. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ 1. Просьба командам - выделить одну палатку от каждой команды или тент, а также одну-две пенки и спальник для отсидентов. 2. Возможно передавать еду/теплую одежду/спальники и пр. с мастерскими посланцами (скажите, что вам нужно, и мы пошлем человека за вашими вещами в команду), но ШАТАНИЕ БЕЛЫХ ХАЙРАТНИКОВ ПО ПОЛИГОНУ ЗАПРЕЩЕНО! Только идущий в мертвятник или из него, причем с направлением мастера.
Рекомендации
Комментарии (0)
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|