10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область / Задрипанный форт
текст   Правила по демографии
Рекомендации: +:0     :0

ДЕМОГРАФИЯ

  1. Общие сведения
    Игра предполагается практически в реальном времени, так что если ваш персонаж был убит, то вернуться в игру собственным ребенком он, конечно, может, но вряд ли вырастет. Так что кто в каком возрасте есть на начало игры, таким и останется, если выживет.
    Вернуться в игру вы можете как в собственной команде, так и в другой, по желанию.
    В форт игроки возвращаются в виде очередного подкрепления, с новыми легендами, и начинают карьеру с нуля.
    В кабаке – новыми слугами/охранниками.
    В племенах, если только они не вырезаны до последнего человека – вернувшимися с долгой охоты/из набега/из торгового похода.
    Поскольку у нас народу мало, то племя/команда считаются вырезанными, если перебиты все, до последнего человека.
  2. Национальные особенности
    Все народы носят браслетик определенного цвета. Дунэдайн - черно-серебряный или черно-белый, остальные - серый. Эльфы носят национальность на лице в виде подведенных глазок. Полукровки носят цвета родителей - к примеру, черно-серый обозначает гибрид дунадана и представителя местного племени.
  3. Смерть
    На игре не моделируется смерть от старости. Только если кто пожелает оную отыграть. Умерший надевает белый хайратник и молча, ни с кем не контактируя (даже с мастерами и трупами) отправляется в мертвятник. Срок отсидки - 5 часов. После чего человек выходит в новой роли с новой легендой, которую либо заготавливает заранее, либо сочиняет в мертвятнике (вовсе не обязательно, что он возродится собственным потомком) в свою или другую команду (по желанию). После отсидки всего срока игрок выходит уже взрослым.
    Самоубийство в каждом случае рассматривается особо, но если уважительной причины для оного мастер не находит, то оно карается увеличением срока на 2 часа. Помните - для дунэдайн это грех!!!
    Погребение. Если есть возможность, то умерших следует хоронить с подобающими ему почестями. Врагов - хотя бы закапывать. Непогребенный труп - позор в любом случае. Если неизвестно, где погиб человек, то его следует хотя бы почтить молчанием. За неуважение к мертвым команда будет получать неприятности. Непогребенные трупы провоцируют эпидемию, а неотпетые покойники – прочие неприятности.
    4. Браки, беременности и рождения
    Брачный обряд каждая команда вольна себе выдумывать сама. Для заключения законного брака необходимо проведение подобного обряда. Зачатие моделируется милым уединением пары в палатке/шалаше/кустах на 20 минут со сладостями. Можно орать "горько" и подавать советы.
    Поскольку игра идет в реальном времени, то до конца игры вряд ли кто успеет родить ребенка, хотя боги/духи/ и пр. могут дать знамение о зачатии.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
    1. Просьба командам - выделить одну палатку от каждой команды или тент, а также одну-две пенки и спальник для отсидентов.
    2. Возможно передавать еду/теплую одежду/спальники и пр. с мастерскими посланцами (скажите, что вам нужно, и мы пошлем человека за вашими вещами в команду), но ШАТАНИЕ БЕЛЫХ ХАЙРАТНИКОВ ПО ПОЛИГОНУ ЗАПРЕЩЕНО! Только идущий в мертвятник или из него, причем с направлением мастера.

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог