![]() |
Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
01.04.2001, Игорь Семенов
Посыл 1. Ролевая игра происходит между людьми. И только между людьми. Посыл 2. Чем больше в этом взаимодейсвтии условных или вещественных посредников, тем люди друг от друга дальше. Посыл 3. Чем они дальше, чем меньше они узнают друг друга (и себя), тем меньше друг друга любят. Посыл 4. Кто-то хочет сбежать подальше от людей в свои фаназии, или хочет получить еще один шанс самоутвердиться за их счет. Кто-то пытается идти на встречу с людьми, в обычной ситуации инерционными и закрытыми. Посыл 5. Эти двум типам поведения на играх трудно понять друг друга. Далее. Посыл 6. На любой игре играющие вынуждены решать общие проблемы. Посыл 7. Эти проблемы могут быть заданными как вводными, так и появиться в процессе самой игры. Посыл 8. Чем ближе к реальности, чем менее формализированы эти проблемы, тем больше отдача от их решения. Народ, я не пойму одного. Вы говорите так, как будто точно знаете, что такое ролевые игры. И критикуете понимание, указанное в Манифете Догмы-99. Так дайте свое определение "обычной" ролевой игры. Или скажите хотя бы, для чего вы играте. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |