10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ Форум
комментарий  
Проводник -- это все-таки вопрос безопасности такого мероприятия, достаточно опытный человек, чтобы собрать, например разбежавшуюся группу, или не податься на авантюру.

>Функции проводника и командного мастера все-таки лучше
>разделить, поскольку они должны думать о совершенно разных
> вещах.

Это как раз не обязательно -- основная динамика не в том что поисходит боевка или собственно игра (это все-таки не классический случай), а в ситуации ожидания и/или мобилизации. Например, готовность сарбаканов при встрече с засадой редко достигает 10%, а на засаду выходят именно в тот момент, когда она, устав ждать, разлеглись на солнышке...

> Гибнут обычно в столкновениях с другой группой, так что
> можно предложить группам меняться "глюками",

Это не очень хорошо, придется менятся рюкзаками... У нас было три жизни за поход, если вырезается более половины населения группы, то она останавливается на два-три часа.
Таким образом победившая сторона получает фору.

>Борис, а есть ли какие-нибудь разработки на эту тему
>в печатном виде.
:( нет, нету.
09.04.2001, Борис Головацкий

текст   Игра-поход дать свой комментарий
  dainar, текст 31.08.01 06:36


комментарий   Игра-поход дать свой комментарий
  bg, комментарий 09.04.01 20:37

Проводник -- это все-таки вопрос безопасности такого мероприятия, достаточно опытный человек, чтобы собрать, например разбежавшуюся группу, или не податься на авантюру.

>Функции проводника и командного мастера все-таки лучше
>разделить, поскольку они должны думать о совершенно разных
> вещах.

Это как раз не обязательно -- основная динамика не в том что поисходит боевка или собственно игра (это все-таки не классический случай), а в ситуации ожидания и/или мобилизации. Например, готовность сарбаканов при встрече с засадой редко достигает 10%, а на засаду выходят именно в тот момент, когда она, устав ждать, разлеглись на солнышке...

> Гибнут обычно в столкновениях с другой группой, так что
> можно предложить группам меняться "глюками",

Это не очень хорошо, придется менятся рюкзаками... У нас было три жизни за поход, если вырезается более половины населения группы, то она останавливается на два-три часа.
Таким образом победившая сторона получает фору.

>Борис, а есть ли какие-нибудь разработки на эту тему
>в печатном виде.
:( нет, нету.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог