10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
В начале статьи о "Сказках Шворца" Ланс жаловался на то, что в ролевом движении появилось огромное количество мастерских групп, что трудно собрать много игроков на одну игру. Он прав, и сложившаяся ситуация есть печальный факт. Печальный не только потому, что из-за нехватки игроков провисают мастерские заготовки, но и потому, что при увеличении количества игроков увеличивается количество игровых возможностей (простейший пример - человек, отыгрывающий студента, на небольшой игре может только сидение на лекциях и шатание по кабакам, а на большой игре, куда приедет 500, 1000 человек, можно отыграть настоящего средневекового ваганта, бродящего из университета в университет по всей Европе). С другой стороны, так ли плохо то, что на игры приезжает мало игроков? Ведь для того, чтобы реализовать игровые возможности всех игроков, нужно, чтобы мастера были в состоянии обеспечить нормальное течение игры. И если количество игроков превышает некоторый предел, то мастерская группа, независимо от того, насколько хороши входящие в нее мастера, не может обеспечить нормальное течение игры. С третьей стороны, в хорошо проработанном игровом мире (мир Ведьмака или реальное средневековье) может уместиться несколько сюжетов, причем персонажи, находящиеся в одном пласте игры практически не будут общаться с персонажами из других пластов, служа им скорее в качестве декорации. В связи с вышеизложенным мне хотелось бы поднять следующий вопрос: может быть большие игры стоит делать силами нескольких мастерских групп, каждая из которых могла бы держать свою часть игры и обеспечивать заезд "своих" игроков?
16.04.2001, olonare
текст   Не пора ли нам жить дружно? дать свой комментарий
  olonare, текст 16.05.01 05:33


комментарий   Не пора ли нам жить дружно? дать свой комментарий
  olonare, комментарий 16.04.01 19:01

В начале статьи о "Сказках Шворца" Ланс жаловался на то, что в ролевом движении появилось огромное количество мастерских групп, что трудно собрать много игроков на одну игру. Он прав, и сложившаяся ситуация есть печальный факт. Печальный не только потому, что из-за нехватки игроков провисают мастерские заготовки, но и потому, что при увеличении количества игроков увеличивается количество игровых возможностей (простейший пример - человек, отыгрывающий студента, на небольшой игре может только сидение на лекциях и шатание по кабакам, а на большой игре, куда приедет 500, 1000 человек, можно отыграть настоящего средневекового ваганта, бродящего из университета в университет по всей Европе). С другой стороны, так ли плохо то, что на игры приезжает мало игроков? Ведь для того, чтобы реализовать игровые возможности всех игроков, нужно, чтобы мастера были в состоянии обеспечить нормальное течение игры. И если количество игроков превышает некоторый предел, то мастерская группа, независимо от того, насколько хороши входящие в нее мастера, не может обеспечить нормальное течение игры. С третьей стороны, в хорошо проработанном игровом мире (мир Ведьмака или реальное средневековье) может уместиться несколько сюжетов, причем персонажи, находящиеся в одном пласте игры практически не будут общаться с персонажами из других пластов, служа им скорее в качестве декорации. В связи с вышеизложенным мне хотелось бы поднять следующий вопрос: может быть большие игры стоит делать силами нескольких мастерских групп, каждая из которых могла бы держать свою часть игры и обеспечивать заезд "своих" игроков?
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог