/ Сообщество
/ Архив актуальных тем
/ Ролевая академия
|
|
[115856] |
|
|
|
child,
16.04.01 23:00,
в ответ на:
child,
текст Профессионализм
|
|
Мне кажется, что в этой статье затронута основная проблем РИ. Отсутствие профессионализма. То, что люди занимаются ролевым моделированием в свободное от всего остального время. А любое дело, которым занимаются на дилетантском уровне сильно проигрывает. Отсюда и все то, за что игры ругают. По-моему, целесообразнее было бы создать некую команду людей(или НИИ, очень уж это здорово звучит:), которая бы занималась не только структуризацией информации, созданием правил и нахождением лучших, а сначала попыталась бы найти способы перенесения РИ в профессианальную сферу. Я понимаю, что это не главное, но согласитесь, многие были бы рады возможности зарабатывать деньги таким образом, к тому же это повысило бы чувство ответственности и создало здоровую конкуренцию. И вообще, когда хобби совпадает с работой, - вариант идеальный. А раздача слонов - вещь, конечно, важная и приятная, только сначала, наверное, надо проблемы решить. ... |
|
[115981] |
|
|
|
gavrukov,
17.04.01 13:43,
в ответ на:
child,
текст Профессионализм
|
|
Далеко не факт, что появление некоторого количества профессионалов кардинально изменит картину сегодняшних РИ. И завтрашних тоже - на Диком Западе уже водятся профессионалы, а вот на сколько это играющим интереснее? Так что ждать придётся послезавтра. А играть хочется сегодня. А если раздача слонов вещь важная и приятная, то она тоже может какие-то проблемы решить. По поводу остальных проблем: какие именно ты имеешь в виду?(нельзя ведь решать всё разом) |
|
[116013] |
|
|
|
igorsem,
17.04.01 20:45,
в ответ на:
child,
текст Профессионализм
|
|
Даже правильная раздача слонов - такая проблема, которую решить трудно, почти не возможно. Но это как раз шаг в сторону формирования профессионального сообщества. А желания одного мало - СРАЗУ просто решить, создать, придумать. Был бы заказчик на РИ, родилась бы и профессия. Но его нет и не будет в ближайшие... ну много. Даже на Западе с этим беда, а уж им то денег на удовольствия не жаль. Ну купят двух лучших пара фирм через 10 лет. Ну и что? Самим нужно организовываться. И не в НИИ, которое сейчас красивая мечта, я об этом уже говорил. Творческая профессия, она по законам другого жанра развивается. А если тут еще образ жизни замешан... Люди, для которых РИ - призвание, должны помочь друг другу сами. Больше никто им не поможет. ... |
|
[116036] |
|
|
|
Philigon,
18.04.01 06:01,
в ответ на:
child,
текст Профессионализм
|
|
Ну, не знаю, кто там кому должен помочь и кому нужно организовываться... Но у меня создается такое впечатление, что разговоры, подобные данным, могут продолжаться до бесконечности и не приносить никаких разумных плодов. Право слово, лучше делом заниматься, а не разговорами. Лучше провести одну реальную игру на 10 человек, чем безрезультатно рассуждать об абстрактных академиях в масштабах всей галактики. Засим умолкаю. |
|
[119975] |
|
|
|
bilbo,
25.05.01 16:21,
в ответ на:
child,
комментарий
16.04.01 23:00
|
|
Полностью согласна с Малышом! И ведь не так часто звучит в обсуждениях эта такая простая мысль... Сдается мне, что профессиональная база игр (буде таковая все-таки будет создана) сможет послужить опорой для тех, кто продолжит заниматься играми как хобби или чистым творчеством. Опорой и в плане социализации, и как методический банк, и в плане обучения. А профсоюз нам создать не слабо? Это, конечно, не так понтово, как РАК, и куда сложнее...
|
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|