|
|
Philigon the Kender
|
|
Регистрационное имя: Philigon
Статус: Пользователь
Напомнить пароль
Материалы (26)
|
Быт или не быт? (Как решать проблемы быта на полевой игре)
|
|
|
|
Игроку во время полевой игры надо время от времени есть и пить, а также спать, обогреваться, сушиться и, пардон, ходить в туалет. Это невероятно простая истина — но, несмотря на это, её приходится часто напоминать отдельным представителям ролевой среды. Например, после прочтения правил некоторых игр создаётся впечатление, будто мастера считают игроков не живыми людьми, а какими-то волшебными существами, которые не едят, не спят, которые непрерывно и круглосуточно только играют, играют, играют... А потом мастера удивляются, почему на игре не успело осуществиться всё, чего они хотели. Впрочем, речь сейчас не о мастерах. Поговорим лучше о том, что делать нам, игрокам.
09.12.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/03.html
|
|
Мелочи жизни (Пожертвуем собственным комфортом ради качества игры)
|
|
|
|
Представьте себе ситуацию: полевая игра, вечер, лес, дорога. На дороге лежит только что зарезанный труп... и настойчиво отмахивается от комаров. Или другая картина: киборг случайно обжигается о крапиву — и совершенно по-человечески вскрикивает. Ясное дело, полевая игра полна условностей. Палаточный лагерь обозначает большой город, развешанный на ветвях парашют изображает королевский дворец, палки с наконечниками в виде конских голов символизируют лошадей... В большинстве случаев это никому не мешает и не отвлекает от роли. Зато часто мешают и отвлекают всякие мелочи, вроде упомянутых эпизодов с комарами и крапивой. Это происходит оттого, что игроку не пришло в голову заранее подумать о подобных ситуациях.
04.10.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/02.html
|
|
Пора выделяться (О некоторых аспектах создания яркой индивидуальности персонажа)
|
|
|
|
Вы, наверное, хотите, чтобы ваш персонаж на полевой игре стал яркой, заметной фигурой, чтобы он надолго запомнился другим участникам игры. Для этого требуются усилия в разных направлениях. Необходимы и актёрские способности, и творческая фантазия, и вдохновение во время игры. Все эти качества проявляются у разных игроков в неодинаковой степени: скажем, кому-то удалось хорошо развить свой актёрский талант, а у кого-то он пока ещё хромает. Так что сейчас мы поговорим о том, что доступно каждому игроку вне зависимости от его способностей, талантов и подготовки. Рассмотрим меры, которые может предпринять любой, чтобы сделать своего персонажа заметным.
04.10.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/01.html
|
|
Сказочный мир в ролевых играх
|
|
|
|
В работе рассматриваются некоторые особенности жанра сказки, уделяется особое внимание волшебным сказкам. На основании рассмотренных особенностей строится тип игрового мира, названный сказочным миром. Рассматриваются некоторые преимущества и недостатки сказочного мира, а также вопросы моделирования миров этого типа.
23.11.2000, Philigon the Kender
skaz_mir.html, 47.87K
|
Комментарии (406)
|
12 комментариев (28.05.02 18:56) по теме Что волнует Мастеров? |
|
|
|
Вы - Мастер настольной, кабинетной или полевой игры. Ближайшим летом (или даже раньше) вы собираетесь проводить свою игру. Если не сложно, подумайте и ответьте: какой аспект предстоящей игры занимает ваши размышления в наибольшей степени? Чему вы отдаете больше сил и времени при подготовке игры? Спасибо за участие в опросе. |
|
2 комментария (15.05.02 19:31) к тексту Масс Медиа |
|
|
|
4 комментария (26.03.02 20:06) к файлу Кризис общего дела |
|
|
|
Драматическое безобразие по итогам обсуждения итогов обсуждения положения ролевой общественности на "Мастер-Зилант'2002" на сайте А6 весной 2002. |
|
1 комментарий (26.03.02 19:18) к тексту Фильм |
|
|
|
2 комментария (16.03.02 13:56) к тексту ...... |
|
|
|
1 комментарий (14.03.02 08:38) к тексту [23763] |
|
|
|
1 комментарий (21.05.01 17:20) к тексту Еще о раках, или Критика критики |
|
|
|
Как все, думаю, понимают, эта квазистатья - ответ на ответ на проект ролевой академии. Поэтому читать его без предыдущих текстов (самого проекта и статей "РАКообразие" и "Лебедь") вполне бессмысленно. Далее я отвечаю на соображения, высказанные в статье "Лебедь". |
|
9 комментариев (14.05.01 19:09) к тексту Апрельские тезисы |
|
|
|
Статья, посвященная анализу текущей ситуации и ролевом движении и поиску выходов из нее. |
|
1 комментарий (18.04.01 06:01) к тексту Как нам реорганизовать Ролевую Академию? |
|
|
|
На мой взгляд, форма американской Киноакадемии крайне неудачна, а специфические особенности представителей ролевой общественнности помешают создать дееспособный глобальный орган. Подробности - в статье. |
|
1 комментарий (25.12.00 13:43) к тексту Глюки |
|
|
|
1 комментарий (20.12.00 22:23) по теме Игра в ночное время |
|
|
|
Как Вы считаете, стоит ли вводить ночную игру (т.е. игра не прерывается с приходом темного времени суток)? Спасибо за ответ. |
|
1 комментарий (20.11.00 17:33) к тексту Аууууу!!!! |
|
|
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|