10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
персона   Philigon the Kender вид для печати

Регистрационное имя: Philigon
Статус: Пользователь

Напомнить пароль

Материалы (26)

ссылка вовне   Будем реалистами комментарии дать свой комментарий
  Как предотвращать обманутые ожидания на ролевой игре
13.07.2004, Philigon the Kender
http://www.philigon.ru/games/first/realist/

ссылка вовне   Даёшь смычку! (Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать) комментарии дать свой комментарий
  Полевая ро­ле­вая иг­ра — это не толь­ко су­щест­во­ва­ние в об­ра­зе пер­со­на­жа, но и не­ми­ну­е­мое столк­но­ве­ние с бы­то­вы­ми про­бле­ма­ми: нуж­но под­дер­жи­вать кос­тёр, го­то­вить еду, обус­тра­и­вать ла­герь, но­сить во­ду, уби­рать му­сор и так да­лее. Что де­лать, что­бы эти не­из­беж­ные ра­бо­ты не ме­ша­ли играть?
09.12.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/04.html

ссылка вовне   Быт или не быт? (Как решать проблемы быта на полевой игре) комментарии дать свой комментарий
  Игроку во вре­мя по­ле­вой иг­ры на­до вре­мя от вре­ме­ни есть и пить, а так­же спать, обо­гре­вать­ся, су­шить­ся и, пар­дон, хо­дить в ту­а­лет. Это не­ве­ро­ят­но прос­тая ис­ти­на — но, не­смот­ря на это, её при­хо­дит­ся час­то на­по­ми­нать от­дель­ным пред­ста­ви­те­лям ро­ле­вой среды. Например, по­сле про­чте­ния пра­вил не­ко­то­рых игр со­зда­ёт­ся впе­чат­ле­ние, буд­то мас­те­ра счи­та­ют иг­ро­ков не жи­вы­ми людь­ми, а ка­ки­ми-то вол­шеб­ны­ми су­щест­ва­ми, ко­то­рые не едят, не спят, ко­то­рые не­пре­рыв­но и круг­ло­су­точ­но толь­ко иг­ра­ют, иг­ра­ют, иг­ра­ют... А по­том мас­те­ра удив­ля­ют­ся, по­че­му на иг­ре не ус­пе­ло осу­щест­вить­ся всё, че­го они хотели. Впрочем, речь сей­час не о мас­те­рах. По­го­во­рим луч­ше о том, что де­лать нам, игрокам.
09.12.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/03.html

ссылка вовне   Мелочи жизни (Пожертвуем собственным комфортом ради качества игры) комментарии дать свой комментарий
  Представьте се­бе си­ту­а­цию: по­ле­вая иг­ра, ве­чер, лес, до­ро­га. На до­ро­ге ле­жит толь­ко что за­ре­зан­ный труп... и на­стой­чи­во от­ма­хи­ва­ет­ся от ко­ма­ров. Или дру­гая кар­ти­на: ки­борг слу­чай­но об­жи­га­ет­ся о кра­пи­ву — и со­вер­шен­но по-че­ло­ве­че­ски вскрикивает. Ясное де­ло, по­ле­вая иг­ра пол­на ус­лов­но­стей. Па­ла­точ­ный ла­герь обо­зна­ча­ет боль­шой го­род, раз­ве­шан­ный на вет­вях па­ра­шют изо­бра­жа­ет ко­ро­лев­ский дво­рец, пал­ки с на­ко­неч­ни­ка­ми в ви­де кон­ских го­лов сим­во­ли­зи­ру­ют ло­ша­дей... В боль­шин­стве слу­ча­ев это ни­ко­му не ме­ша­ет и не от­вле­ка­ет от роли. Зато час­то ме­ша­ют и от­вле­ка­ют вся­кие ме­ло­чи, вро­де упо­мя­ну­тых эпи­зо­дов с ко­ма­ра­ми и кра­пи­вой. Это про­ис­хо­дит от­то­го, что иг­ро­ку не при­шло в го­ло­ву за­ра­нее по­ду­мать о по­доб­ных ситуациях.
04.10.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/02.html

ссылка вовне   Пора выделяться (О некоторых аспектах создания яркой индивидуальности персонажа) комментарии дать свой комментарий
  Вы, на­вер­ное, хо­ти­те, что­бы ваш пер­со­наж на по­ле­вой иг­ре стал яр­кой, за­мет­ной фи­гу­рой, что­бы он на­дол­го за­пом­нил­ся дру­гим участ­ни­кам иг­ры. Для это­го тре­бу­ют­ся уси­лия в раз­ных на­прав­ле­ни­ях. Не­об­хо­ди­мы и ак­тёр­ские спо­соб­нос­ти, и твор­чес­кая фан­та­зия, и вдох­но­ве­ние во вре­мя иг­ры. Все эти ка­чест­ва про­яв­ля­ют­ся у раз­ных иг­ро­ков в не­о­ди­на­ко­вой сте­пе­ни: ска­жем, ко­му-то уда­лось хо­ро­шо раз­вить свой ак­тёр­ский та­лант, а у ко­го-то он по­ка ещё хромает. Так что сей­час мы по­го­во­рим о том, что до­ступ­но каж­до­му иг­ро­ку вне за­ви­си­мос­ти от его спо­соб­нос­тей, та­лан­тов и под­го­тов­ки. Рас­смот­рим ме­ры, ко­то­рые мо­жет пред­при­нять лю­бой, что­бы сде­лать сво­его пер­со­на­жа заметным.
04.10.2003, Philigon the Kender
http://webtest.philigon.ru/games/first/01.html

файл   Нехороший комментарии дать свой комментарий
  Трагикомедия в 6 актах
12.08.2003, Philigon the Kender
bad.html, 5.17K

ссылка вовне   ИГРЫ РАЗУМА - научные потуги ролевой среды комментарии дать свой комментарий
  03.03.2003, Philigon the Kender
http://www.zilantkon.ru/science.html

ссылка вовне   Принципы организации массовых мероприятий комментарии дать свой комментарий
  Доклад, прочитанный на Зилантконе 2002
22.11.2002, Philigon the Kender
http://www.philigon.ru/theorg.html

текст   "Зиланткон-2002": по горячим следам комментарии дать свой комментарий
  Отчет Филигона о Зилантконе-2002
13.11.2002, Philigon the Kender

текст   Практика кабинетных ролевых игр комментарии дать свой комментарий
  22.10.2002, Philigon the Kender

текст   За что я не люблю ролевиков комментарии дать свой комментарий
  28.01.2002, Philigon the Kender

файл   Кризис общего дела
  Драматическое безобразие по итогам обсуждения итогов обсуждения положения ролевой общественности на "Мастер-Зилант'2002" на сайте А6 весной 2002.
19.03.2002, Philigon the Kender
delo.html, 4.60K

текст   Сказка старого кендера (или К весеннему обострению ракообразия) комментарии дать свой комментарий
  Юмористическая притча. Всякое совпадение с реальными лицами или событиями считать случайным возмущением мирового эфира.
13.03.2002, Philigon the Kender

текст   [23763] комментарии дать свой комментарий
  14.03.2002, Philigon the Kender

текст   Как мы не встречались с девушкой из телевизора комментарии дать свой комментарий
  08.02.2002, Philigon the Kender

текст   Крезис самоопределения комментарии дать свой комментарий
  15.11.2001, Philigon the Kender

текст   Реальная нереальность комментарии дать свой комментарий
  Статья о путях повышения реалистичности придуманных миров.
22.11.2001, Philigon the Kender

текст   Наука или жизнь? комментарии дать свой комментарий
  25.05.2001, Philigon the Kender

текст   Лучше меньше да лучше комментарии дать свой комментарий
  28.05.2001, Philigon the Kender

текст   Разговорчики... комментарии дать свой комментарий
  25.05.2001, Philigon the Kender

текст   Ролевая информационная служба комментарии дать свой комментарий
  проект от 03.05.2001
Вот, собственно, обещанные мысли по поводу того, какой я представляю
себе нашу информационную службу. С нетерпением жду замечаний и
комментариев.
07.05.2001, Philigon the Kender

текст   Апрельские тезисы комментарии дать свой комментарий
  Статья, посвященная анализу текущей ситуации и ролевом движении и поиску выходов из нее.
25.04.2001, Philigon the Kender

текст   Как нам реорганизовать Ролевую Академию? комментарии дать свой комментарий
  На мой взгляд, форма американской Киноакадемии крайне неудачна, а специфические особенности представителей ролевой общественнности помешают создать дееспособный глобальный орган. Подробности - в статье.
14.04.2001, Philigon the Kender

файл   Сказочный мир в ролевых играх
  В работе рассматриваются некоторые особенности жанра сказки, уделяется особое внимание волшебным сказкам. На основании рассмотренных особенностей строится тип игрового мира, названный сказочным миром. Рассматриваются некоторые преимущества и недостатки сказочного мира, а также вопросы моделирования миров этого типа.
23.11.2000, Philigon the Kender
skaz_mir.html, 47.87K

ссылка вовне   Домашняя страница Филигона Кендера
  Материалы и статьи по AD&D (Второе издание) и полевым играм, перевод "Player's Handbook". Начиная с декабря, страничка будет пополняться материалами по Третьей редакции D&D.
10.11.2000, Philigon the Kender
http://psongs.ru

текст   Моделирование в ролевых играх комментарии дать свой комментарий
  Рассматривается понятие и смысл моделирования в полевых и настольных ролевых играх. Описываются различные системы моделирования. Отдельное внимание уделяется словесным играм.
09.11.2000, Philigon the Kender


Комментарии (406)

комментарии  1 комментарий (22.06.04 18:19) к тексту Открытое письмо Ксени Крапивницы ролевикам комментарии

комментарии  2 комментария (01.05.04 21:49) к тексту О гопниках и ролевиках..... комментарии

комментарии  6 комментариев (24.06.03 18:55) к тексту Наши на НТВ комментарии

комментарии  2 комментария (08.02.03 13:22) к тексту За что ролевики не любят Моргиль? комментарии
  Статья Юргена, члена клуба Моргиль. Публикуется с разрешения автора. Оригинал и обсуждение статьи на сайте Моргиль.

комментарии  3 комментария (19.11.02 20:45) к тексту "Зиланткон-2002": по горячим следам комментарии
  Отчет Филигона о Зилантконе-2002

комментарии  12 комментариев (28.05.02 18:56) к тексту Про голосование.. комментарии

комментарии  12 комментариев (28.05.02 18:56) по теме Что волнует Мастеров?
  Вы - Мастер настольной, кабинетной или полевой игры. Ближайшим летом (или даже раньше) вы собираетесь проводить свою игру. Если не сложно, подумайте и ответьте: какой аспект предстоящей игры занимает ваши размышления в наибольшей степени? Чему вы отдаете больше сил и времени при подготовке игры? Спасибо за участие в опросе.

комментарии  2 комментария (15.05.02 19:31) к тексту Масс Медиа комментарии

комментарии  2 комментария (15.05.02 19:31) к тексту Опыт масс-медиа на полевой игре комментарии

комментарии  2 комментария (12.04.02 20:37) к тексту Что в лоб, что по лобовой кости комментарии

комментарии  2 комментария (12.04.02 20:37) к тексту За что я не люблю ролевиков комментарии

комментарии  8 комментариев (06.04.02 14:48) к тексту Толкин и опросы комментарии

комментарии  1 комментарий (29.03.02 20:00) к тексту Три картинки... комментарии

комментарии  1 комментарий (29.03.02 20:00) к тексту Три картинки про ролевое движение комментарии
  Конспект доклада М. Кожаринова выполнен В.Рожковым

комментарии  4 комментария (26.03.02 20:06) к файлу Кризис общего дела
  Драматическое безобразие по итогам обсуждения итогов обсуждения положения ролевой общественности на "Мастер-Зилант'2002" на сайте А6 весной 2002.

комментарии  4 комментария (26.03.02 20:06) к тексту Филигон, ты не прав. Хотя я тебя понимаю. комментарии

комментарии  1 комментарий (26.03.02 19:18) к тексту Фильм комментарии

комментарии  2 комментария (16.03.02 13:56) к тексту ...... комментарии

комментарии  2 комментария (16.03.02 13:56) к тексту О потребительском подходе к ролевым играм комментарии
  Семинар группы искателей странного на Мастер-Зиланте 2002

комментарии  2 комментария (14.03.02 09:49) к тексту Мастер-Зилант - отчет о поездке комментарии

комментарии  1 комментарий (14.03.02 08:38) к тексту [23763] комментарии

комментарии  2 комментария (13.03.02 08:54) к тексту Искусство или спорт? комментарии

комментарии  2 комментария (13.03.02 08:54) к тексту Ролевые игры : искусство или спорт? комментарии

комментарии  1 комментарий (04.03.02 20:53) к тексту «Новые русские» идут по «Долине грез», грабя и насилуя... (Е.Черданцева, "Комсомольская правда", 15.02.2002) комментарии
  Статья о том, как каскадеры за бешеные бабки развлекают "новых русских" при помощи ролевых игр. Кстати, кто может сказать - это правда или байка?
Оригинал: http://www.kp.ru/articles/issue22734/paper14301.html

комментарии  1 комментарий (04.03.02 20:53) к тексту Доклада-2001, однако... комментарии

комментарии  2 комментария (14.02.02 11:22) к тексту За что Я ЛЮБЛЮ КЛУБ ВАРЯГ, или репортаж о том, как мы встречались с девушкой из телевизора. комментарии

комментарии  2 комментария (13.02.02 11:00) к тексту ТОЛКИНИСТЫ ПОД ПИВО И ЧИПСЫ. комментарии

комментарии  2 комментария (13.02.02 11:00) к тексту О том, как мы на премьеру ходили комментарии
  Статья о том, как клуб "Умбар" ходил на премьеру "Властелина Колец"

комментарии  1 комментарий (08.02.02 19:50) к тексту Как мы не встречались с девушкой из телевизора комментарии

комментарии  1 комментарий (30.12.01 19:37) к ссылке Толкинисты против Православных: история одного диспута

комментарии  1 комментарий (30.12.01 19:37) к тексту Волга впадает в Каспийское море... комментарии

комментарии  1 комментарий (18.12.01 12:21) к тексту Игры по нашему миру комментарии

комментарии  5 комментариев (07.12.01 15:10) к тексту Кризис самоопределения или пустое место? комментарии

комментарии  1 комментарий (05.12.01 10:03) к тексту Поддержим бумажную прессу !!! комментарии

комментарии  4 комментария (16.11.01 15:43) к тексту Крезис самоопределения комментарии

комментарии  2 комментария (07.06.01 21:56) к тексту Тезисы семинара: "Ролевые игры как аномальные явления. Связь игры и реальности" комментарии

комментарии  6 комментариев (05.06.01 20:42) к тексту Возвращаясь к... комментарии

комментарии  6 комментариев (05.06.01 20:42) к тексту Лучше меньше да лучше комментарии

комментарии  1 комментарий (25.05.01 19:07) к тексту Наука или жизнь? комментарии

комментарии  2 комментария (25.05.01 18:54) к тексту Собеседник - Андрею Ленскому, с надеждой, в заключение комментарии

комментарии  1 комментарий (25.05.01 18:54) к тексту Разговорчики... комментарии

комментарии  1 комментарий (21.05.01 17:20) к тексту Приглашение к конструктивному диалогу комментарии

комментарии  1 комментарий (21.05.01 17:20) к тексту Еще о раках, или Критика критики комментарии
  Как все, думаю, понимают, эта квазистатья - ответ на
ответ на проект ролевой академии. Поэтому читать его без предыдущих текстов (самого проекта и статей "РАКообразие" и "Лебедь") вполне бессмысленно. Далее я отвечаю на
соображения, высказанные в статье "Лебедь".

комментарии  1 комментарий (21.05.01 05:11) к тексту Архивные материалы комментарии

комментарии  9 комментариев (14.05.01 19:09) к тексту Что делать? комментарии

комментарии  9 комментариев (14.05.01 19:09) к тексту Апрельские тезисы комментарии
  Статья, посвященная анализу текущей ситуации и ролевом движении и поиску выходов из нее.

комментарии  3 комментария (01.05.01 08:40) к тексту «ТУДА И ОБРАТНО», ИЛИ ИСТОРИЯ НЕУДАВШЕГОСЯ ТОЛКИЕНИСТА комментарии
  Леся ОРЛОВА 19.10.2000

комментарии  3 комментария (01.05.01 08:40) к тексту Это повод для драки! комментарии

комментарии  1 комментарий (18.04.01 06:01) к тексту Профессионализм комментарии

комментарии  1 комментарий (18.04.01 06:01) к тексту Как нам реорганизовать Ролевую Академию? комментарии
  На мой взгляд, форма американской Киноакадемии крайне неудачна, а специфические особенности представителей ролевой общественнности помешают создать дееспособный глобальный орган. Подробности - в статье.

комментарии  1 комментарий (25.12.00 13:43) к тексту Глюки комментарии

комментарии  1 комментарий (20.12.00 22:23) по теме Игра в ночное время
  Как Вы считаете, стоит ли вводить ночную игру (т.е. игра не прерывается с приходом темного времени суток)? Спасибо за ответ.

комментарии  1 комментарий (20.12.00 22:23) к тексту Ночная игра комментарии

комментарии  1 комментарий (30.11.00 17:42) к тексту Не по букве, а по духу комментарии

комментарии  1 комментарий (30.11.00 17:30) к тексту Использование реальных знаний комментарии

комментарии  1 комментарий (20.11.00 17:33) к тексту Аууууу!!!! комментарии

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог