10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [22.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Игра по большому счету определяется тем полем, на котором она строится. Если это поле подготовлено нормально - мастера, по хорошему, и не нужны для работы с игроками, раскручивания, введние во ролю, и.т.д. Ведь ваганту интересно придя в город увидеть не полупьяных - полунеигровых креатур,а реально играющих-живущих горожан средневекового города, с их шутками, с их бытом, с их грязными свиньями и золотой молодежью...

Это личное игрока - если он не хочет играть, мастера ему не помогут никакой вводной и люлями-пряниками.

Игра тем более состоявшаяся, чем больше очагов постоянной игры. Посмеу большие игры и дают больший душок - там "болтанки" больше.

Поэтому, разговор, в принципе, бессмысленен в такой формулировке. Если игроки и мастера действиетльно хотят реализовать себя в игре, построить нечто высокохудожественное - тогда деление игрок-мастер довольно условное - по опыту знаю.
18.04.2001, Никодим

текст   Не пора ли нам жить дружно? дать свой комментарий
  olonare, текст 16.05.01 05:33


комментарий   Не пора ли нам жить дружно? дать свой комментарий
  nina_kadimova, комментарий 18.04.01 15:21

Игра по большому счету определяется тем полем, на котором она строится. Если это поле подготовлено нормально - мастера, по хорошему, и не нужны для работы с игроками, раскручивания, введние во ролю, и.т.д. Ведь ваганту интересно придя в город увидеть не полупьяных - полунеигровых креатур,а реально играющих-живущих горожан средневекового города, с их шутками, с их бытом, с их грязными свиньями и золотой молодежью...

Это личное игрока - если он не хочет играть, мастера ему не помогут никакой вводной и люлями-пряниками.

Игра тем более состоявшаяся, чем больше очагов постоянной игры. Посмеу большие игры и дают больший душок - там "болтанки" больше.

Поэтому, разговор, в принципе, бессмысленен в такой формулировке. Если игроки и мастера действиетльно хотят реализовать себя в игре, построить нечто высокохудожественное - тогда деление игрок-мастер довольно условное - по опыту знаю.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог