10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Олонару/ Уточни пожалуйста. Несколько пластов игры физически в тождественном прострнстве или полигон разделен под несколько пластов. Имеющееся предложение мне кажеться трудно реализовать без координации мастеров (групп мастеров). Просто потому, что вагант может быть ограблен воином, обвинен священником, пойти на службу королю и т.д.
Если речь идет о параллельных играх на разных частях полигона, то опыт есть.
Вопрос, наверное, в другом. Ты его очень вскользь затронул в первом сообщении - большое количество игроков.
Анализ показывает, что при количестве игроков более 500-600 необходим качественно другие подходы к играм. Там меняются не только принципы моделирования, но концептуальные основы.
Но разработок по этому вопросу я к сожалению не встречал.
И кто будет это делать - там будут вообще другие принципы организации мастерских групп.
18.04.2001, Алексей Яцына
текст   Не пора ли нам жить дружно? дать свой комментарий
  olonare, текст 16.05.01 05:33


комментарий   Не пора ли нам жить дружно? дать свой комментарий
  hohol, комментарий 18.04.01 15:47

Олонару/ Уточни пожалуйста. Несколько пластов игры физически в тождественном прострнстве или полигон разделен под несколько пластов. Имеющееся предложение мне кажеться трудно реализовать без координации мастеров (групп мастеров). Просто потому, что вагант может быть ограблен воином, обвинен священником, пойти на службу королю и т.д.
Если речь идет о параллельных играх на разных частях полигона, то опыт есть.
Вопрос, наверное, в другом. Ты его очень вскользь затронул в первом сообщении - большое количество игроков.
Анализ показывает, что при количестве игроков более 500-600 необходим качественно другие подходы к играм. Там меняются не только принципы моделирования, но концептуальные основы.
Но разработок по этому вопросу я к сожалению не встречал.
И кто будет это делать - там будут вообще другие принципы организации мастерских групп.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог