10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Алексею Яцыне. Можно и так и так. В основном, координация мастеров должна происходить до игры на тему общих элементов боевки, экономики и магии. Кстати, в том, что персонаж из одного пласта игры будет ограблен, обвинен персонажами из других пластов нет ничего плохого, если игра будет одинаково насыщена игровыми действиями и контакт с "чужим" персонажем возникнет не потому, что кому-то стало нечего делать. В особые законы взаимодействия игроков на больших играх я не верю, мне кажется, что при большом количестве игроков больше выпячиваются психологические барьеры между игроками. Я имею в виду следующее: в данный момент игровые массы можно разделить на три категории: плеера, маньяки и новички, которые не успели влиться ни туда, ни сюда. Самые самостоятельные игроки, которым меньше всего требуются мастера - это маньяки. Они всегда находят себе дело, меньше всего зависят то того, что кто-то не заехал и идут на контакт (хотя и специфический)со всеми. Старые (и не очень) игроки - это сложившийся социум, который прекрасно взаимодействует с мастерами и самим собой и - всегда ли представителям этого социума нужен контакт с новичками и маньяками? Новички не всегда знают, что им нужно и о чем игра, зато они могут выскочить из игры или выбить из нее кого-нибудь. Собственно, задача мастеров на игре - организовать контакты и взаимодействие игроков разных категорий и при этом никого не обидеть - а для этого на большой игре нужно несколько мастерских групп.
20.04.2001, olonare
текст   Не пора ли нам жить дружно? дать свой комментарий
  olonare, текст 16.05.01 05:33


комментарий   Не пора ли нам жить дружно? дать свой комментарий
  olonare, комментарий 20.04.01 16:59

Алексею Яцыне. Можно и так и так. В основном, координация мастеров должна происходить до игры на тему общих элементов боевки, экономики и магии. Кстати, в том, что персонаж из одного пласта игры будет ограблен, обвинен персонажами из других пластов нет ничего плохого, если игра будет одинаково насыщена игровыми действиями и контакт с "чужим" персонажем возникнет не потому, что кому-то стало нечего делать. В особые законы взаимодействия игроков на больших играх я не верю, мне кажется, что при большом количестве игроков больше выпячиваются психологические барьеры между игроками. Я имею в виду следующее: в данный момент игровые массы можно разделить на три категории: плеера, маньяки и новички, которые не успели влиться ни туда, ни сюда. Самые самостоятельные игроки, которым меньше всего требуются мастера - это маньяки. Они всегда находят себе дело, меньше всего зависят то того, что кто-то не заехал и идут на контакт (хотя и специфический)со всеми. Старые (и не очень) игроки - это сложившийся социум, который прекрасно взаимодействует с мастерами и самим собой и - всегда ли представителям этого социума нужен контакт с новичками и маньяками? Новички не всегда знают, что им нужно и о чем игра, зато они могут выскочить из игры или выбить из нее кого-нибудь. Собственно, задача мастеров на игре - организовать контакты и взаимодействие игроков разных категорий и при этом никого не обидеть - а для этого на большой игре нужно несколько мастерских групп.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог