Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
По поводу рекламы... Публикации вроде этой в "Новой газете" или тех, которые на AntiRPG, - их множество. Перегрызать авторам глотку за каждую из них - пардон, себя не уважать. Мало ли, что там лают всякие Моськи и прочие шавки! Наше дело - делать свое дело (во как!), причем делать его хорошо. А вовсе не сетовать на то, что, мол, нас кто-то не любит.
Появление всякой "анти"-продукции свидетельствует исключительно о том, что объект этого "анти" приобретает все большее значение. Например, о размахе проблем с наркотиками можно судить по одному количеству рекламных щитов всяких антинаркотических клиник и центров. AntiRPG, как и "Новая газета", чтоб ее, делают важное и нужное дело: обращают внимание общества на явление ролевого движения. В результате общество все больше привыкает к наличию в нем ролевиков, и, надеюсь, достаточно скоро нас перестанут воспринимать как инопланетян, а будут относиться к нашим занятиям как к традиционному хобби, вроде филателии, авторской песни или зимней рыбалки. Даже если бы все информационное освещение ролевой деятельности ограничивалось подобными статьями, это уже сослужило бы нам огромную службу: по крайней мере, о нас бы узнали. А убедиться в том, что все ужасы RPG, которыми нас пугают, - по большей части околесица, достаточно легко всякому желающему. Информационная опасность исходит, наоборот, изнутри ролевой среды. Всякий раз, когда ролевик начинает оправдываться - мол, на самом деле мы хорошие, - это-то как раз и заставляет подозревать ролевое движение в чем-то неблагоприятном. Так уж устроена человеческая психология, что оправдывающийся автоматически вызывает сомнения в собственной искренности. Не надо оправдываться. Тем более не надо подавать в суды, требовать опровержений и вообще склочничать. Надо делать хорошие игры, чтобы о нас судили не по словам, а по делам. 01.05.2001, Philigon the Kender
По поводу рекламы... Публикации вроде этой в "Новой газете" или тех, которые на AntiRPG, - их множество. Перегрызать авторам глотку за каждую из них - пардон, себя не уважать. Мало ли, что там лают всякие Моськи и прочие шавки! Наше дело - делать свое дело (во как!), причем делать его хорошо. А вовсе не сетовать на то, что, мол, нас кто-то не любит. Появление всякой "анти"-продукции свидетельствует исключительно о том, что объект этого "анти" приобретает все большее значение. Например, о размахе проблем с наркотиками можно судить по одному количеству рекламных щитов всяких антинаркотических клиник и центров. AntiRPG, как и "Новая газета", чтоб ее, делают важное и нужное дело: обращают внимание общества на явление ролевого движения. В результате общество все больше привыкает к наличию в нем ролевиков, и, надеюсь, достаточно скоро нас перестанут воспринимать как инопланетян, а будут относиться к нашим занятиям как к традиционному хобби, вроде филателии, авторской песни или зимней рыбалки. Даже если бы все информационное освещение ролевой деятельности ограничивалось подобными статьями, это уже сослужило бы нам огромную службу: по крайней мере, о нас бы узнали. А убедиться в том, что все ужасы RPG, которыми нас пугают, - по большей части околесица, достаточно легко всякому желающему. Информационная опасность исходит, наоборот, изнутри ролевой среды. Всякий раз, когда ролевик начинает оправдываться - мол, на самом деле мы хорошие, - это-то как раз и заставляет подозревать ролевое движение в чем-то неблагоприятном. Так уж устроена человеческая психология, что оправдывающийся автоматически вызывает сомнения в собственной искренности. Не надо оправдываться. Тем более не надо подавать в суды, требовать опровержений и вообще склочничать. Надо делать хорошие игры, чтобы о нас судили не по словам, а по делам. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |