Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Кажется обсуждение заходит в тупик. Может быть примем разделение игр выдвинутое на Мастер-Зиланте.
1) Игры- творчество. Роль в игре и мастеров , и игроков в общем схожи (если творчество совместное и цели более менее совпадают). В играх подобного типа совмешение мастерских групп возможно и часто используется(как правило разделение игры на пласты бытия или сферы приложения усилий ). 2) Игры построенные на обучение (основной признак жесткая мастерская позиция по трактовке событий). Совмещение МГ представляется с трудом (трактовка мира не должна допускать двусмысленности). 3) Игры соц- эксперементы. Трудно , что либо сказать. Но помоему инициатор эксперемента должен быть один. Остальные только наемники. Разделение и схема весьма условна. И требует дополнительно, разделения игр по отношению МГ к вольной трактовке событий.
Кажется обсуждение заходит в тупик. Может быть примем разделение игр выдвинутое на Мастер-Зиланте. 1) Игры- творчество. Роль в игре и мастеров , и игроков в общем схожи (если творчество совместное и цели более менее совпадают). В играх подобного типа совмешение мастерских групп возможно и часто используется(как правило разделение игры на пласты бытия или сферы приложения усилий ). 2) Игры построенные на обучение (основной признак жесткая мастерская позиция по трактовке событий). Совмещение МГ представляется с трудом (трактовка мира не должна допускать двусмысленности). 3) Игры соц- эксперементы. Трудно , что либо сказать. Но помоему инициатор эксперемента должен быть один. Остальные только наемники. Разделение и схема весьма условна. И требует дополнительно, разделения игр по отношению МГ к вольной трактовке событий. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |