10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Кажется обсуждение заходит в тупик. Может быть примем разделение игр выдвинутое на Мастер-Зиланте.
1) Игры- творчество. Роль в игре и мастеров , и игроков в общем схожи (если творчество совместное и цели более менее совпадают). В играх подобного типа совмешение мастерских групп возможно и часто используется(как правило разделение игры на пласты бытия или сферы приложения усилий ).
2) Игры построенные на обучение (основной признак жесткая мастерская позиция по трактовке событий). Совмещение МГ представляется с трудом (трактовка мира не должна допускать двусмысленности).
3) Игры соц- эксперементы. Трудно , что либо сказать. Но помоему инициатор эксперемента должен быть один. Остальные только наемники.

Разделение и схема весьма условна. И требует дополнительно, разделения игр по отношению МГ к вольной трактовке событий.
В любом случае обсуждение по старой схеме нерезультативно.
P.S. Необходимо уточнить так же цель совмещения МГ.
Если только увеличение числа игроков, то не вижу смысла (малые игры мне нравятся больше)
Если попытка рожнения неординарного подхода к созданию мира, постоеного на противоречиях, то пожалуй это более интересно.
05.05.2001, Сергей Крылов

текст   Не пора ли нам жить дружно? дать свой комментарий
  olonare, текст 16.05.01 05:33


комментарий   Не пора ли нам жить дружно? дать свой комментарий
  lordcyrax, комментарий 05.05.01 08:37

Кажется обсуждение заходит в тупик. Может быть примем разделение игр выдвинутое на Мастер-Зиланте.
1) Игры- творчество. Роль в игре и мастеров , и игроков в общем схожи (если творчество совместное и цели более менее совпадают). В играх подобного типа совмешение мастерских групп возможно и часто используется(как правило разделение игры на пласты бытия или сферы приложения усилий ).
2) Игры построенные на обучение (основной признак жесткая мастерская позиция по трактовке событий). Совмещение МГ представляется с трудом (трактовка мира не должна допускать двусмысленности).
3) Игры соц- эксперементы. Трудно , что либо сказать. Но помоему инициатор эксперемента должен быть один. Остальные только наемники.

Разделение и схема весьма условна. И требует дополнительно, разделения игр по отношению МГ к вольной трактовке событий.
В любом случае обсуждение по старой схеме нерезультативно.
P.S. Необходимо уточнить так же цель совмещения МГ.
Если только увеличение числа игроков, то не вижу смысла (малые игры мне нравятся больше)
Если попытка рожнения неординарного подхода к созданию мира, постоеного на противоречиях, то пожалуй это более интересно.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог