10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Крылову Сергею Владимировичу и Романовой Оксане
Еще раз попробую объяснить, что я имею в виду: я хочу сделать не особенно многолюдную, но качественную игру. Например, по финно-уграм. Сделать игру не только по финно-уграм, но и по всем их соседям было бы интереснее, но наша МГ с этим на справится, более того, я считаю, что не появилась еще такая мастерская группа, которая могла бы сделать большую игру по такой тематике без провисаний. Первые "Волки Одина", по моим данным, прошли хорошо, потому что вышли из-под мастерского контроля. Далее, наемники по своей сути не есть хорошо, что бы там на мастер-зиланте не выдвигали, а игра по своей сути есть творчество всегда - и что чужой человек может натворить в чужом же мире? Соответственно, во имя качества нужно отказаться от объема. А не хочется. Гораздо приятнее сознавать, что рядом с тобой кто-то (сам!) делает тех же славян, готов, греческие колонии или варягов и что не надо разрываться на части, чтобы объять необъятное. От потенциальных коллег мне нужно немногое: совместимость правил, право обращаться с их игроками на моей территории как со своими и чтобы меня предупреждали, если в мою сторону выпускается каток.
06.05.2001, olonare
текст   Не пора ли нам жить дружно? дать свой комментарий
  olonare, текст 16.05.01 05:33


комментарий   Не пора ли нам жить дружно? дать свой комментарий
  olonare, комментарий 06.05.01 10:13

Крылову Сергею Владимировичу и Романовой Оксане
Еще раз попробую объяснить, что я имею в виду: я хочу сделать не особенно многолюдную, но качественную игру. Например, по финно-уграм. Сделать игру не только по финно-уграм, но и по всем их соседям было бы интереснее, но наша МГ с этим на справится, более того, я считаю, что не появилась еще такая мастерская группа, которая могла бы сделать большую игру по такой тематике без провисаний. Первые "Волки Одина", по моим данным, прошли хорошо, потому что вышли из-под мастерского контроля. Далее, наемники по своей сути не есть хорошо, что бы там на мастер-зиланте не выдвигали, а игра по своей сути есть творчество всегда - и что чужой человек может натворить в чужом же мире? Соответственно, во имя качества нужно отказаться от объема. А не хочется. Гораздо приятнее сознавать, что рядом с тобой кто-то (сам!) делает тех же славян, готов, греческие колонии или варягов и что не надо разрываться на части, чтобы объять необъятное. От потенциальных коллег мне нужно немногое: совместимость правил, право обращаться с их игроками на моей территории как со своими и чтобы меня предупреждали, если в мою сторону выпускается каток.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог