Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
20.11.2001, Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)
Нику: Сдается мне, что убить в ролевой игре элемент сотворчества невозможно по принципу. Хотя бы потому что игра сама по себе предполагает активное шевеление участников, иначе смысла в ней нет. Нет же в ней артистов и зрителей, а сотворчество на игре происходит не только в период подготовки, а и в самой игре (если ты об этом). Я же говорила (еще в докладе) о приключениях, о получении переживаний, а это дело без собственных действий приключенца просто не бывает. А вот здоровый элемент делового подхода ролевым играм, мне думается, не повредит. Кстати, создание игры в жестком производственном режиме подстегивает творческую мыслю в полный рост! Хотя бы потому, что отказаться уже нельзя. К тому же, живая ролевая игра не тиражируется и не воспроизводится по определению, так что за бабки или без оных, а делать-то все равно каждый раз новое. И кстати, сотворчество далеко не всегда бывает именно "дружеским"... В актерской труппе, например... Творчество и работа - вещи вполне совместимые. Просто когда начинаешь работать, происходит разделение рабочих и дружеских отношений. И надо просто четко различать эти вещи и всегда понимать, в каком ключе ты общаешься и действуешь сейчас. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |