/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Сообщество
/ Москва, Московская область
/ --
/ Ролевые игры и общество
|
Нику:
Сдается мне, что убить в ролевой игре элемент сотворчества невозможно по принципу. Хотя бы потому что игра сама по себе предполагает активное шевеление участников, иначе смысла в ней нет. Нет же в ней артистов и зрителей, а сотворчество на игре происходит не только в период подготовки, а и в самой игре (если ты об этом). Я же говорила (еще в докладе) о приключениях, о получении переживаний, а это дело без собственных действий приключенца просто не бывает.
А потом, главное зависит от мастера - что за игру он делает, для чего, каково ее содержание. Не обязательно ведь делать именно "полосу костюмированных препятствий", можно и кое-что поинтереснее предложить...
А вот здоровый элемент делового подхода ролевым играм, мне думается, не повредит. Кстати, создание игры в жестком производственном режиме подстегивает творческую мыслю в полный рост! Хотя бы потому, что отказаться уже нельзя. К тому же, живая ролевая игра не тиражируется и не воспроизводится по определению, так что за бабки или без оных, а делать-то все равно каждый раз новое.
И кстати, сотворчество далеко не всегда бывает именно "дружеским"... В актерской труппе, например... Творчество и работа - вещи вполне совместимые. Просто когда начинаешь работать, происходит разделение рабочих и дружеских отношений. И надо просто четко различать эти вещи и всегда понимать, в каком ключе ты общаешься и действуешь сейчас.