10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ Форум
комментарий   Доброго времени суток и извините, что в форуме.
Условно игру можно разделить на три пласта. Формальный- то, что поддается системному анализу. Правила, концепции и прочие бумажные документы , которые можно восстановить после игры (прикладная игротехника(то есть решения спонтанные, принимаемые мастером непосредственно на игре сюда не входят)). Этот пласт проще всего оценить по оригинальности и сходимости правил.
Эмоциональный пласт- переживания которые персонаж(и) испытавают в процессе игры. Реконструкции не подлежит(впрочем можно эстетически оценивать действия, да и всю жизнь персонажа). Можно расмотреть с позиций морали, нравственности и применительно к игровым целям (если на игре заявлена нестандартная система ценностей).
Пласт последний-мифический. Комплекс всех окололитературных постигровых материалов. В отличия от эмоционального пласта, реконструируется. Как оченивать вопрос, но явно не по количеству написаного.
Подобным образом можно рассмотреть любую игру (компьютерную, карточную, настольную и даже ролевую). Разумеется некоторое пласты будут более значимыми или менее в разных играх, но общий принцип ясен...
PS Нуссс , начинаем критиковать...
28.06.2001, Сергей Крылов
текст   Доброго времени суток и извините, что в форуме. дать свой комментарий
  corsair, текст 20.09.01 06:40


комментарий   Доброго времени суток и извините, что в форуме. дать свой комментарий
  lordcyrax, комментарий 28.06.01 10:33

Условно игру можно разделить на три пласта. Формальный- то, что поддается системному анализу. Правила, концепции и прочие бумажные документы , которые можно восстановить после игры (прикладная игротехника(то есть решения спонтанные, принимаемые мастером непосредственно на игре сюда не входят)). Этот пласт проще всего оценить по оригинальности и сходимости правил.
Эмоциональный пласт- переживания которые персонаж(и) испытавают в процессе игры. Реконструкции не подлежит(впрочем можно эстетически оценивать действия, да и всю жизнь персонажа). Можно расмотреть с позиций морали, нравственности и применительно к игровым целям (если на игре заявлена нестандартная система ценностей).
Пласт последний-мифический. Комплекс всех окололитературных постигровых материалов. В отличия от эмоционального пласта, реконструируется. Как оченивать вопрос, но явно не по количеству написаного.
Подобным образом можно рассмотреть любую игру (компьютерную, карточную, настольную и даже ролевую). Разумеется некоторое пласты будут более значимыми или менее в разных играх, но общий принцип ясен...
PS Нуссс , начинаем критиковать...
комментарий   Доброго времени суток и извините, что в форуме. дать свой комментарий
  qkowlew, комментарий 03.07.01 21:01

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог