10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Учиться быть хорошим игроком Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
to Mitchell Mei:

Миледи, я вовсе не пытался Вас поправить. Я всего лишь хотел выяснить, видите ли Вы эту разницу. Теперь понял, что нет. А я ее вижу. (Хотя вполне возможно, что она существует только для меня).

В моем восприятии (можно, я не буду оперировать определениями из учебников?) "учить играть" - это делать так, чтобы человек научился играть. (Хотя я считаю, что играть мы все умеем от рождения, и учить здесь - это либо помочь вспомнить, как он это делать, либо вытащить человека на более сложный уровень игры).

А "формировать игрока" - это делать из человека члена некоей объединенной по общим признакам группы. Здесь предполагается разделение на "игрок - не игрок". А где граница? Как Вы можете определить, где он еще нет, а где уже да? Наверное, это дефект нашей традиционной педагогики: типа "формировать члена здорового общества", "формировать культурного человека" и т. д. Тот же клишированный подход.

Это не лично Вам претензия, это заметки на полях дискуссии.

">В ходе любого обучения происходит формирование эмоционально-ценностной стороны личности человека."

Оно, вообще-то, и без обучения все время происходит... А порой даже невзирая на... Или Вы успешно формируете именно то, что Вам надо? Ну, мету паркет плюмажем...

Насчет "курсов ролевых мастеров" - поезжайте хотя бы в Казань, на Зилант и на Мастер-Зилант, там, говорят-пишут, много вкусного...

И все-таки, в чем конкретно Вы видите пользу от игр "для себя и окружающих"? Не из "учебника", ваша собственная точка зрения?
25.07.2001, Stinky the skunk

комментарий   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  mei, комментарий 25.07.01 11:24


комментарий   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  skunk, комментарий 25.07.01 13:55

to Mitchell Mei:

Миледи, я вовсе не пытался Вас поправить. Я всего лишь хотел выяснить, видите ли Вы эту разницу. Теперь понял, что нет. А я ее вижу. (Хотя вполне возможно, что она существует только для меня).

В моем восприятии (можно, я не буду оперировать определениями из учебников?) "учить играть" - это делать так, чтобы человек научился играть. (Хотя я считаю, что играть мы все умеем от рождения, и учить здесь - это либо помочь вспомнить, как он это делать, либо вытащить человека на более сложный уровень игры).

А "формировать игрока" - это делать из человека члена некоей объединенной по общим признакам группы. Здесь предполагается разделение на "игрок - не игрок". А где граница? Как Вы можете определить, где он еще нет, а где уже да? Наверное, это дефект нашей традиционной педагогики: типа "формировать члена здорового общества", "формировать культурного человека" и т. д. Тот же клишированный подход.

Это не лично Вам претензия, это заметки на полях дискуссии.

">В ходе любого обучения происходит формирование эмоционально-ценностной стороны личности человека."

Оно, вообще-то, и без обучения все время происходит... А порой даже невзирая на... Или Вы успешно формируете именно то, что Вам надо? Ну, мету паркет плюмажем...

Насчет "курсов ролевых мастеров" - поезжайте хотя бы в Казань, на Зилант и на Мастер-Зилант, там, говорят-пишут, много вкусного...

И все-таки, в чем конкретно Вы видите пользу от игр "для себя и окружающих"? Не из "учебника", ваша собственная точка зрения?


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог