to Mitchell Mei:
Миледи, я вовсе не пытался Вас поправить. Я всего лишь хотел выяснить, видите ли Вы эту разницу. Теперь понял, что нет. А я ее вижу. (Хотя вполне возможно, что она существует только для меня).
В моем восприятии (можно, я не буду оперировать определениями из учебников?) "учить играть" - это делать так, чтобы человек научился играть. (Хотя я считаю, что играть мы все умеем от рождения, и учить здесь - это либо помочь вспомнить, как он это делать, либо вытащить человека на более сложный уровень игры).
А "формировать игрока" - это делать из человека члена некоей объединенной по общим признакам группы. Здесь предполагается разделение на "игрок - не игрок". А где граница? Как Вы можете определить, где он еще нет, а где уже да? Наверное, это дефект нашей традиционной педагогики: типа "формировать члена здорового общества", "формировать культурного человека" и т. д. Тот же клишированный подход.
Это не лично Вам претензия, это заметки на полях дискуссии.
">В ходе любого обучения происходит формирование эмоционально-ценностной стороны личности человека."
Оно, вообще-то, и без обучения все время происходит... А порой даже невзирая на... Или Вы успешно формируете именно то, что Вам надо? Ну, мету паркет плюмажем...
Насчет "курсов ролевых мастеров" - поезжайте хотя бы в Казань, на Зилант и на Мастер-Зилант, там, говорят-пишут, много вкусного...
И все-таки, в чем конкретно Вы видите пользу от игр "для себя и окружающих"? Не из "учебника", ваша собственная точка зрения?
25.07.2001, Stinky the skunk
Миледи, я вовсе не пытался Вас поправить. Я всего лишь хотел выяснить, видите ли Вы эту разницу. Теперь понял, что нет. А я ее вижу. (Хотя вполне возможно, что она существует только для меня).
В моем восприятии (можно, я не буду оперировать определениями из учебников?) "учить играть" - это делать так, чтобы человек научился играть. (Хотя я считаю, что играть мы все умеем от рождения, и учить здесь - это либо помочь вспомнить, как он это делать, либо вытащить человека на более сложный уровень игры).
А "формировать игрока" - это делать из человека члена некоей объединенной по общим признакам группы. Здесь предполагается разделение на "игрок - не игрок". А где граница? Как Вы можете определить, где он еще нет, а где уже да? Наверное, это дефект нашей традиционной педагогики: типа "формировать члена здорового общества", "формировать культурного человека" и т. д. Тот же клишированный подход.
Это не лично Вам претензия, это заметки на полях дискуссии.
">В ходе любого обучения происходит формирование эмоционально-ценностной стороны личности человека."
Оно, вообще-то, и без обучения все время происходит... А порой даже невзирая на... Или Вы успешно формируете именно то, что Вам надо? Ну, мету паркет плюмажем...
Насчет "курсов ролевых мастеров" - поезжайте хотя бы в Казань, на Зилант и на Мастер-Зилант, там, говорят-пишут, много вкусного...
И все-таки, в чем конкретно Вы видите пользу от игр "для себя и окружающих"? Не из "учебника", ваша собственная точка зрения?