10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [26.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Учиться быть хорошим игроком Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Ольге/
>"К сожалению, детальная проработка правил не всегда помогает. ...эти правила либо не читали, либо, если читали, то к сведению не принимали"

Вот это и должно пресекаться на уровне команд. Структура взаимодействия, имхо, вообще должна быть такова:
мастера -> лидеры команд -> игроки. Потому что один мастер не в силах переговорить на достаточном уровне даже с сотней игроков - в лучшем случае, игрок и мастер получат поверхностные впечатления друг о друге. Ну, а неуважение к правилам - это как раз показатель отсутствия культуры игрока (как составляющей, имхо, вообще культуры воспитанного человека). Смешно и грустно, но есть игроки, убежденные, что правила - это удел мастеров и посредников, чтобы решать "по закону", если что. "Формировать игрока" - это, кстати, и прививать уважение к правилам игры. В узком и широком смысле. (Так. Остановлюсь, чтобы не свернуть с темы...)

>"Вообще, у меня все чаще складывается ощущение, что чем дальше, тем больше играют не исторические эпохи, а расхожие о них представления. И очень грустно от этого."

Меня это, кстати, не коробит, ибо (ну, не историк я!) для меня психологическая достоверность важнее исторической. Вот на том же Лангедоке Арно Амальрик не имел почти ничего общего с прототипом, но зато - был вполне понятен, по-человечески. Хотя были и недовольные таким раскладом. Другое дело, что играют действительно "расхожие представления", за которыми нет ничего - никаких "живых людей", ни близких к оригиналу, ни далеких. Это и вправду грустно и тяжело... :(
26.07.2001, Наталия Таранова (Mei)

комментарий   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  ogrishina, комментарий 26.07.01 10:15


комментарий   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  mei, комментарий 26.07.01 10:29

Ольге/
>"К сожалению, детальная проработка правил не всегда помогает. ...эти правила либо не читали, либо, если читали, то к сведению не принимали"

Вот это и должно пресекаться на уровне команд. Структура взаимодействия, имхо, вообще должна быть такова:
мастера -> лидеры команд -> игроки. Потому что один мастер не в силах переговорить на достаточном уровне даже с сотней игроков - в лучшем случае, игрок и мастер получат поверхностные впечатления друг о друге. Ну, а неуважение к правилам - это как раз показатель отсутствия культуры игрока (как составляющей, имхо, вообще культуры воспитанного человека). Смешно и грустно, но есть игроки, убежденные, что правила - это удел мастеров и посредников, чтобы решать "по закону", если что. "Формировать игрока" - это, кстати, и прививать уважение к правилам игры. В узком и широком смысле. (Так. Остановлюсь, чтобы не свернуть с темы...)

>"Вообще, у меня все чаще складывается ощущение, что чем дальше, тем больше играют не исторические эпохи, а расхожие о них представления. И очень грустно от этого."

Меня это, кстати, не коробит, ибо (ну, не историк я!) для меня психологическая достоверность важнее исторической. Вот на том же Лангедоке Арно Амальрик не имел почти ничего общего с прототипом, но зато - был вполне понятен, по-человечески. Хотя были и недовольные таким раскладом. Другое дело, что играют действительно "расхожие представления", за которыми нет ничего - никаких "живых людей", ни близких к оригиналу, ни далеких. Это и вправду грустно и тяжело... :(


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог