10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Учиться быть хорошим игроком Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Ольге:

Для любого из нас попадание на игру/в игру когда-то было попаданием в сказку (пофигу, была это историчка, толкиновка или киберпанк). Вернее, надежда на сказку. На первые разы срабатывает. А потом оказывается, что сказка - она не снаружи, а внутри; если не творишь ее сам постоянно, никто тебе не поможет; и ты увидишь, что перед тобой не замок, а грязный пластиковый навес. Тоска.

Вторая причина - в сказке (и в игре) должна быть тайна, щемящее томление, иначе - тупо неинтересно. Но тот, кто делает игры, попадает в ловушку - он знает, как эта сказка устроена. Он видит ее потроха, он знает ее наперед. Он ничего не ждет, не боится, не ищет в этой сказке - потому что он знает про нее все. Или думает, что знает. Вот ему играть и не в кайф. Остается последнее - мастерить, пытаясь круг за кругом создавать очередную абсолютно предсказуемую вещь. Но тогда и мастерить постепенно становится неинтересно, если только не прыгать через голову в неизвестное - но ведь оно страшно и требует много сил, а у нас у всех кроме работы-семьи-детей еще и статус в тусовке... Кто станет рисковать провалом игры, идя на эксперимент, когда есть проверенные ходы и приемы?

Вот так и приходим к подобным сабжам...
26.07.2001, Stinky the skunk

комментарий   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  ogrishina, комментарий 26.07.01 10:10


комментарий   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  skunk, комментарий 26.07.01 10:56

Ольге:

Для любого из нас попадание на игру/в игру когда-то было попаданием в сказку (пофигу, была это историчка, толкиновка или киберпанк). Вернее, надежда на сказку. На первые разы срабатывает. А потом оказывается, что сказка - она не снаружи, а внутри; если не творишь ее сам постоянно, никто тебе не поможет; и ты увидишь, что перед тобой не замок, а грязный пластиковый навес. Тоска.

Вторая причина - в сказке (и в игре) должна быть тайна, щемящее томление, иначе - тупо неинтересно. Но тот, кто делает игры, попадает в ловушку - он знает, как эта сказка устроена. Он видит ее потроха, он знает ее наперед. Он ничего не ждет, не боится, не ищет в этой сказке - потому что он знает про нее все. Или думает, что знает. Вот ему играть и не в кайф. Остается последнее - мастерить, пытаясь круг за кругом создавать очередную абсолютно предсказуемую вещь. Но тогда и мастерить постепенно становится неинтересно, если только не прыгать через голову в неизвестное - но ведь оно страшно и требует много сил, а у нас у всех кроме работы-семьи-детей еще и статус в тусовке... Кто станет рисковать провалом игры, идя на эксперимент, когда есть проверенные ходы и приемы?

Вот так и приходим к подобным сабжам...


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог