10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Учиться быть хорошим игроком Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Алина, проблема была в том, что стереотипы Востока срабатывали автоматически, даже при попытке соблюдения правил и исторических реалий (взять все тот же пресловутый "южный" акцент, который был у 99% игроков и создавал атмосферу анекдота о лицах южных национальностей). Но даже при таком подходе - в большинстве "псевдоисторических" игр, на которых я побывала, мастера и правилами, и реалиями игры стараются не раскрутить эпизод из жизни старого мира,а создать просто живую картинку о нем (во втором случае развития не предполагается, картинка хороша сама по себе как некий сложившийся образ). И отсюда у игроков ощущение легкой тухлятины - им некуда развиваться, нечего делать в этой игре, кроме как занять раз навсегда предложенную нишу. Все чаще сталкиваюсь именно с тем, что мастера не задумываются об интриге(ах) своей игры, довольствуясь лишь предпосылками и фоновым описанием ситуации старта. Рассчитывать на то, что игрок сам найдет, чем себя занять - дело неблагодарное и вызывает у игроков (как бы они хорошо ни относились к конкретному мастеру) гремучую смесь чувств обиды и превосходства над мастерами. Игроки начинают кучковаться по группам знакомых лиц, которых можно вовлечь в свою импровизацию; никаких разумных движущих контактов между такими группами не возникает - игра рассыпается на лоскуты. Да, они могут быть яркими, запоминающимися, об отдельных эпизодах можно накатать пару листов воспоминаний; но был ли мальчик (в смысле, игра)?
26.07.2001, Романова Оксана
комментарий   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  alina, комментарий 26.07.01 14:54


комментарий   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  oksana1, комментарий 26.07.01 20:46

Алина, проблема была в том, что стереотипы Востока срабатывали автоматически, даже при попытке соблюдения правил и исторических реалий (взять все тот же пресловутый "южный" акцент, который был у 99% игроков и создавал атмосферу анекдота о лицах южных национальностей). Но даже при таком подходе - в большинстве "псевдоисторических" игр, на которых я побывала, мастера и правилами, и реалиями игры стараются не раскрутить эпизод из жизни старого мира,а создать просто живую картинку о нем (во втором случае развития не предполагается, картинка хороша сама по себе как некий сложившийся образ). И отсюда у игроков ощущение легкой тухлятины - им некуда развиваться, нечего делать в этой игре, кроме как занять раз навсегда предложенную нишу. Все чаще сталкиваюсь именно с тем, что мастера не задумываются об интриге(ах) своей игры, довольствуясь лишь предпосылками и фоновым описанием ситуации старта. Рассчитывать на то, что игрок сам найдет, чем себя занять - дело неблагодарное и вызывает у игроков (как бы они хорошо ни относились к конкретному мастеру) гремучую смесь чувств обиды и превосходства над мастерами. Игроки начинают кучковаться по группам знакомых лиц, которых можно вовлечь в свою импровизацию; никаких разумных движущих контактов между такими группами не возникает - игра рассыпается на лоскуты. Да, они могут быть яркими, запоминающимися, об отдельных эпизодах можно накатать пару листов воспоминаний; но был ли мальчик (в смысле, игра)?
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог