Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25] |
Написать редакторам |
Екатерина! Спасибо, конечно, за столь длинную цитату. Все живем в своих собственных мифах, и вы, наверное, не исключение. Что до меня, то я конечно, ограничен, когда не представляю себе того, чего представляете себе вы. А вы уверены, что представляете то, что предсталяю себе я? Например, из чего состоит моя «внутренняя потребность и интерес»? Кстати эта фраза вообще полый сосуд, голая форма, в него что угодно можно напонить, любое содержание. А по поводу необходимости образцов... Вот вам критичный пример. Одни люди верят в Бога, другие нет. Для одних человек создан по образу и подобию Божьему, и должен стремиться ему соответствовать, для других – человек сам себя творит, и никаких безусловных примеров для подражания ему не нужно. Вряд ли эти люди придут к согласию по этому вопросу. Но уважать позиции друг друга и не навязывать свои – это ведь можно? Я под словом «должны» не имел ввиду «обязаны», а почти только «желательны». Извините, если таким словоупотреблением задел ваш какой-то чувствительный нерв.
Кстати, ничто так не характеризует человека, как то, во что и как он верит, что у него вызывает «восторг». Не правда, что инварианты бесконечны. Типизация эталонов игры не только возможна, но и естественна. И как ничто другое может раскрыть саму природу ролевой игры, все ее разннобразные грани. Через сравнительный анализ тех идеальных образцов и требований, которые имеют/предъявляют к игре играющие можно придти к реальным результатам в ее понимании. Разве нет? 26.07.2001, Игорь Семенов
Екатерина! Спасибо, конечно, за столь длинную цитату. Все живем в своих собственных мифах, и вы, наверное, не исключение. Что до меня, то я конечно, ограничен, когда не представляю себе того, чего представляете себе вы. А вы уверены, что представляете то, что предсталяю себе я? Например, из чего состоит моя «внутренняя потребность и интерес»? Кстати эта фраза вообще полый сосуд, голая форма, в него что угодно можно напонить, любое содержание. А по поводу необходимости образцов... Вот вам критичный пример. Одни люди верят в Бога, другие нет. Для одних человек создан по образу и подобию Божьему, и должен стремиться ему соответствовать, для других – человек сам себя творит, и никаких безусловных примеров для подражания ему не нужно. Вряд ли эти люди придут к согласию по этому вопросу. Но уважать позиции друг друга и не навязывать свои – это ведь можно? Я под словом «должны» не имел ввиду «обязаны», а почти только «желательны». Извините, если таким словоупотреблением задел ваш какой-то чувствительный нерв. Кстати, ничто так не характеризует человека, как то, во что и как он верит, что у него вызывает «восторг». Не правда, что инварианты бесконечны. Типизация эталонов игры не только возможна, но и естественна. И как ничто другое может раскрыть саму природу ролевой игры, все ее разннобразные грани. Через сравнительный анализ тех идеальных образцов и требований, которые имеют/предъявляют к игре играющие можно придти к реальным результатам в ее понимании. Разве нет?
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |