10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ Форум
комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания)
Хм... Отлично помню новичком себя, помню первую в своей жизни "настоящую" игру... Знаете, а ведь у меня было по-другому! Глядя вокруг, я тогда думала, _чего я не буду делать ни в коем случае_! То есть, я свой стиль игры вырабатывала на "отрицательных" примерах, на том, что мне в игре не нравилось. Понятно, что никаких имен я называть не стану. Да и я сама еще только учусь, и "подсмотреть" какой-то хороший прием (правда, не столько в самой игре, сколько в организации) для себя зазорным не считаю.
Мне кажется, что главный метод - не "подражание" (и не "отрицание"), а анализ действий других игроков в заданной ситуации. Ведь то, что при одном раскладе сработает, в других обстоятельствах окажется нелепым. Нужно играть, даже при "полном вживании в роль", все-таки на сознательном уровне, то есть не теряя контроля над собой (это не значит, что каждую минуту игры я напоминаю себе: "Я - Наталия Таранова!", нет, я могу быть сестрой Аньес, Утой Бургундской, Демоном Анархии, комендантом Некрополя, но - !мои поступки должны быть сознательны и, по возможности, логичны с точки зрения а) персонажа, б) Наташи Т. И я поступаю так, а не иначе, не потому, что "так бы сделал <insert name>, а потому, что так бы сделал мой персонаж).
Подражая, можно уловить внешнюю сторону. Если слабо подкован в реалиях мира - в этикете, например, - подражай, случившись на королевском приеме, более сведущему игроку (хотя - если не знает человек, как себя вести при дворе, то и надо ему идти крестянином, ремесленником, но не графом).
Но понять внутреннюю мотивацию других игроков простым подражанием, имхо, невозможно. Это надо прочувствовать, пережить...
31.07.2001, Наталия Таранова (Mei)
текст   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  lensky, текст 14.08.01 14:37


комментарий   Колея (о пользе и вреде подражания) дать свой комментарий
  mei, комментарий 31.07.01 11:45

Хм... Отлично помню новичком себя, помню первую в своей жизни "настоящую" игру... Знаете, а ведь у меня было по-другому! Глядя вокруг, я тогда думала, _чего я не буду делать ни в коем случае_! То есть, я свой стиль игры вырабатывала на "отрицательных" примерах, на том, что мне в игре не нравилось. Понятно, что никаких имен я называть не стану. Да и я сама еще только учусь, и "подсмотреть" какой-то хороший прием (правда, не столько в самой игре, сколько в организации) для себя зазорным не считаю.
Мне кажется, что главный метод - не "подражание" (и не "отрицание"), а анализ действий других игроков в заданной ситуации. Ведь то, что при одном раскладе сработает, в других обстоятельствах окажется нелепым. Нужно играть, даже при "полном вживании в роль", все-таки на сознательном уровне, то есть не теряя контроля над собой (это не значит, что каждую минуту игры я напоминаю себе: "Я - Наталия Таранова!", нет, я могу быть сестрой Аньес, Утой Бургундской, Демоном Анархии, комендантом Некрополя, но - !мои поступки должны быть сознательны и, по возможности, логичны с точки зрения а) персонажа, б) Наташи Т. И я поступаю так, а не иначе, не потому, что "так бы сделал <insert name>, а потому, что так бы сделал мой персонаж).
Подражая, можно уловить внешнюю сторону. Если слабо подкован в реалиях мира - в этикете, например, - подражай, случившись на королевском приеме, более сведущему игроку (хотя - если не знает человек, как себя вести при дворе, то и надо ему идти крестянином, ремесленником, но не графом).
Но понять внутреннюю мотивацию других игроков простым подражанием, имхо, невозможно. Это надо прочувствовать, пережить...
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог