10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Учиться быть хорошим игроком Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Ольге

Видимо, где-то проблема в идеях. Потому как некоторые идеи находят достатчное количество желающих на них пахать. Тому примером - и Волшебные истории, и Готика, на которые народ-таки пахал.

Кроме того, было бы замечательно, если б генераторы идей помимо глобальных идей научились представлять, на какие подзадачи эти идеи надо делить, чтобы они-таки реализовывались. И находили на эти задачи исполнителей.

Все наши успешные проекты делались по принципу - все делают то, что им интересно, в результате получается хорошая игра. При подготовке Видесса этого интереса в нескольких местах не хватило - с известным результатом.

(Заметим в скобках, что Коммунивер управляется во многом по тому же принципу. :-) )

Другая проблема - способность людей генерить именно мелкие идеи внутри текущего проекта. Играть ли, писать ли правила, концепции, делать сайты, вести семинары - вкладывать-таки в имеющиеся шаблоны свое уникальное наполнение. Вот это то, что стоит развивать всем. Кстати, при наличии такого умения необходимость пахать не то, чтобы уменьшается, но становится более привлекательной. (2SQ - и чтобы понедельник-таки начинался в субботу, всем на радость)
01.08.2001, ninal

комментарий   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  ogrishina, комментарий 01.08.01 10:13


комментарий   Учиться быть хорошим игроком дать свой комментарий
  ninal, комментарий 01.08.01 11:03

Ольге

Видимо, где-то проблема в идеях. Потому как некоторые идеи находят достатчное количество желающих на них пахать. Тому примером - и Волшебные истории, и Готика, на которые народ-таки пахал.

Кроме того, было бы замечательно, если б генераторы идей помимо глобальных идей научились представлять, на какие подзадачи эти идеи надо делить, чтобы они-таки реализовывались. И находили на эти задачи исполнителей.

Все наши успешные проекты делались по принципу - все делают то, что им интересно, в результате получается хорошая игра. При подготовке Видесса этого интереса в нескольких местах не хватило - с известным результатом.

(Заметим в скобках, что Коммунивер управляется во многом по тому же принципу. :-) )

Другая проблема - способность людей генерить именно мелкие идеи внутри текущего проекта. Играть ли, писать ли правила, концепции, делать сайты, вести семинары - вкладывать-таки в имеющиеся шаблоны свое уникальное наполнение. Вот это то, что стоит развивать всем. Кстати, при наличии такого умения необходимость пахать не то, чтобы уменьшается, но становится более привлекательной. (2SQ - и чтобы понедельник-таки начинался в субботу, всем на радость)


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог