10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.04.24]
текст   В далеком лесу / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: В далеком лесу
Автор: Sergey Birukov
Дата: 28.11.01 11:27
Исходный материал: текст В далеком лесу
Отчет Пуха с предустановочной игры во Владимире

Я провидец от рождения. Работёнка так себе.. не пыльная. Делов то всего, предсказать с какой стороны на этот раз ждать нападения этого монстра которого называют "зверем". Иногда, когда есть настроение, можно понаблюдать за работой охотников устанавливающих ловушки в предполагаемом месте появления зверя. Все предельно просто, зверя ловят и убивают. Настораживает одно... он стал появляться довольно часто и подбираться все ближе и ближе. Наш совет обсуждал этот вопрос неоднократно, но к общему мнению так и не пришли. Однако все сошлись на том, что необходимым условием выживания является согласованность и последовательность действий всех жителей поселения. Каждый человек составлял как бы часть общего механизма направленного на выживание и борьбу со зверем. И во главе этого механизма стоял ВОЖДЬ.
Дааа... вот он предел моих мечтаний, безграничная власть над толпами людей, в твоих руках жизни и судьбы твоих подданых. Ты можешь почти все! Чувствуешь себя почти на одной ступени с б-гом.
В один прекрасный день мечтать мне надоело, и я понял, что пришла пора реализовать свой план прихода к власти, к тому же у меня имелись единомышленники, готовые в любой момент оказать поддержку. Что за план?
Это резонный вопрос и ответ очень прост: РЕЛИГИЯ. Имелась в виду новая, заново продуманная, несущая надежду и освобождение религия. Люди вокруг устали от рутины и с каждым днем возрастающей опасности и им нужна была новая идея, за которой они могли пойти, в которую могли бы поверить всем сердцем. Итак, начало было положено, и мы приступили к разработке этой самой идеи. Что бы не придумывать ничего заумного решили оттолкнуться от обратного. Т.е. не воевать со зверем и природой в целом, а учиться у зверя жить в гармонии с природой, уподобиться зверю и не зависеть друг от друга. Эта схема при успешной ее реализации могла разрушить существующие порядки и давала шанс установить свои. Сам процесс соединения с природой и зверем планировали провести с помощью ОРЕХА - легкого, но еще не достаточно изученного галлюциногена, имеющего к тому же целебные свойства. Теперь главной задачей оставалось донести идею до жителей поселения. Для этого мы избрали "духовного лидера" в последствии запланировав ему роль мученика, для усиления эффекта. Разработали символику и девиз. Духовный лидер должен был выступить на очередном собрании и высказать наши идеи. Что он с успехом и сделал. Правда этим он себя обрек на изгнание но начало было положено...
Итак, Ежа изгнали. Так появился первый человек, пострадавший за идею. Это было очень важно. Теперь он олицетворял нашу религию, и люди стали интересоваться, что же это такое, за что люди обрекают себя на мучения? Изначально мы рассчитывали на то что Ежа казнят, причем публично, что будет иметь мощный эмоциональный эффект на фоне которого можно будет подорвать авторитет существующей власти. То что его изгнали было даже лучше, мы вселили в души людей надежду на чудесное возвращение Ежа уже в роли великого УЧИТЕЛЯ...
С недавних пор я стал много размышлять о звере. Что это или кто он? Почему он проявляет агрессию по отношению к людям? И еще один вопрос терзал мой мозг - орехи. Похоже, что это не только легкий галлюциноген, они обладали еще многими различными свойствами. С помощью них лечили, но при длительном использовании результат мог быть непредсказуем. Люди теряли зрение или слух... и т.д. Ясно было только одно. В ближайшее будущее надо было изучить свойства этого ореха и найти способ использовать в своих интересах...

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Sergey Birukov
 
Текст
  В далеком лесу
 28.11.01 11:27 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог