10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
текст   Рефлексия по игре "Горец-2". Боевые огурцы. / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Рефлексия по игре "Горец-2". Боевые огурцы.
Автор: Бабундин Сергей
Дата: 03.12.01 22:50
Исходный материал: текст Рефлексия по игре "Горец-2". Боевые огурцы.

Рефлексия
Том 2
Пусть выпадут все волосы на нашей голове...

На протяжении всей игры, я думаю, всем стало видно, что разобщение в наших рядах росло. Из-за неопределённости в целях члены команды расходились каждый как бы по своему делу, а по правде наоборот порой просто прозябали в безделии. Даже когда члены команды узнавали что-то новое, способное или даже не способное повлиять на дальнейший ход игры или действия команды, у них не всегда было время поделиться ею с остальной командой. Особенно ярко это можно показать на примере Сэма, который практически в самом начале игры ушел к главному шаману для постижения Д, это было наше самое главное упущение, недооценив силу и знания шаманов мы бросились на истинно мужское занятие (в команде-то у нас ни единой девушки небыло!) и в результате отдав только одного человека мы совершили непростительную ошибку, которая в дальнейшем чуть не стоила нам жизни. Перед шаманом и его учениками открывались невероятные знания и возможности. И в результате Сэм практически не пересекался с остальными членами команды, хотя располагал достаточно большим количеством нужной и важной информации.
Играть большой командой довольно сложно и перед игрой мы вроде бы решились на время игры на более мелкие мобильные отряды, которые в свою очередь должны были периодически собираться и производить обмен информацией. Как стало ясно на самой игре – делиться на отряды довольно накладно, так как все не очень представляли себе наши цели вообще и потому что по ходу игры играющие мастера сами делили людей по видам деятельности. Но эта технология самораспределения может, по моему мнению, показать себя на играх с меньшей динамичностью действия. Также было заметно, что мы практически не смогли найти себе промежуточных игровых целей, это тоже сильно поспособствовало разброду команды. Взять к примеру тот случай, когда полностью разочаровавшись в идее поимки Йо(е)тти живьём и даже в возможности убить его, народ не понимал, что делать и попросту шатался по полигону в поисках приключений. Может действительно цель была слишком высока или показала себя непрофессиональность команды, но моё субъективное мнение – уж больно Йо(е)тти был живуч!
Как и в прошлый раз соответствующие ролям игровые костюмы были не у всех, это можно оправдать тем, что состав нашей команды от игры к игре меняется довольно основательно. С одной стороны можно выбрать очень яркую и запоминающуюся форму Яслей или Клиники, но по-моему уж очень это всё несерьезно. Оптимальная, по моему мнению, форма в которой удобно лазать, прыгать, ну в общем чтоб практичная была, и запоминающаяся, вызывающая чёткие ассоциации с тем образом который хотела изобразить команда.
Одним из минусов прошедшей игры для нас так же стало плохое взаимодействие с другими персонажами в частности с аборигенами, которые неоднократно предлагали вступить в брак или выйти на совместную охоту. Выполняя поставленные перед собой задачи, мы не считали нужным тесно общаться с мастерскими игроками. Первопричиной чего конечно же является буквальное недопонимание друг друга. Непонятное абсолютно примитивное наречие совершенно отсекало все шансы плотного общения с персонажами. Задавая загадочные вопросы про ДО, ТИ, КА, дикари могли поставить в тупик любого.
Но были и плюсы в том как мы проявили себя на игре. Например, по сравнению с тренажом, по моему мнению, наша команда быстрее вжилась в роль и намного серьезней отнеслась к самой игре. На то он и тренаж. Также мы проявили некоторую находчивость и смекалку, это можно увидеть на примере того как мы в самом начале игры пытались наладить контакты с аборигенами предлагая им закурить и преподнося им разные подарки.
Рассмотрим конфликтную ситуацию с командой П.Т.Ц., с которой мы имели честь схлестнуться в ожесточённой схватке. Сначала кратко расскажу с чего в общем-то всё началось. Во время нашей охоты на зелёных зверюшек, именно тех кто приносил нам еду, мы схватили одну самку этого загадочного вида, команда П.Т.Ц. охотилась(?) неподалёку и, увидев эту картину, перешла на сторону животного. После недолгой словесной перепалки в ход пошло оружие. Потеряв по несколько бойцов обе стороны заняли оборонительную позицию, но к сожалению наш отряд был на худших правах так как был заперт врагами в ущелье и не имел путей к отступлению. Через некоторое время стороны всё-таки пришли к компромиссу и разошлись миром. Но эта ситуация чётко показывает общее отношение команд друг к другу и хоть наши игровые цели не совпадали, хватило одной искры чтобы разгорелся серьёзный (с немалыми потерями) конфликт. Это спорт и каждый хочет быть первым, но несмотря на это мы всё-таки разошлись мирно и теперь, по-моему, пришло время командам образовать некоторые коалиции или начать беспощадно давить друг друга, ведь скоро некоторые из команд выдут из чемпионата. Пришло время командам определиться и наша сделала свой выбор – найти общие точки соприкосновения и наладить симбиотические отношения с наиболее интересными для сотрудничества, на наш взгляд, командами.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Бабундин Сергей
 
Текст
  Рефлексия по игре "Горец-2". Боевые огурцы.
 03.12.01 22:50 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог