Успех "Тампля", "Жанны д'Арк" и прочего ролевого театра в ролевой же среде объясняется не столько художестенными достоинствами и техническим качеством представлений, сколько причастностью зрителей к исполнителям. Грубо говоря, каждой маме приятно слушать, как ее малолетний сын читает стихи или играет на скрипке, даже если он это делает из рук вон плохо. Вот "ролевая общественность" и выступает в качестве такой "мамы". Она породила "Тампль" и теперь с умилением смотрит на то, как это дитя растет и развивается. Не спорю, может быть, когда-нибудь "Тампль" или отдельные его участники и достигнут действительно профессионального уровня. (Хотя если они будут продолжать совершенствоваться такими же темпами, то произойдет это не раньше, чем лет через триста.) Но пока - право слово, я предпочту сходить на "12 стульев" или "Нотр-Дам" (в театре Оперетты). Очень это печально, когда мюзикл хвалят не потому, что он хорош, а потому что его сделали друзья того, кто хвалит. "Ах, какой мой мальчик молодец! Сегодня он запнулся уже не семь раз, а всего пять!" Ох, беда...
|