10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.05.24]
текст   Рефлексия N2 по М-9 / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Рефлексия N2 по М-9
Автор: КЛИНИКА
Дата: 07.12.01 02:23
Исходный материал: текст Рефлексия N2 по М-9
Еще несколько слов

Рефлексия N 2 или еще немного о себе.
В целом после игры осталось странное ощущение «ненашести» мира, в котором мы оказались. Видимо, мы и этот мир не подходили друг другу по принципу «замок-ключ», и результаты получились соответствующие. И замок в итоге повредили (все взорвалоь) и ключ покорежили (перегруз, выпад в осадок и непонятки нескольких членов команды, которым стоило много труда найти себе место в череде событий происходящих на базе).
Не по душе нам подобные сильнотехнологизированные, военизированные мирки. Мы все больше люди спокойные и неагрессивные. В ауре работы мысли, научных экспериментов, общения с живыми персонажами мы расцветаем. А тут уж какое цветение – беги, приседай, клей, стреляй...Да еще радио на полную мощность, разные компании наперебой. Может быть, что причиной нашего неприятия является во-первых то, что не все в нашей команде могут быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям и действовать в обстановке всеобщей неразберихи хоть как-то осмысленно. Они, естественно, теряются. Как следствие на сохранивших душевное спокойствие и начавших разбираться падает больше, чем они могут переварить. И им тоже сами понимаете не классно. Во-вторых для нас оказалось трудным обращение с техникой. Хорошо, что прошли инструктаж перед игрой двое, а когда они вернулись все остальные пошагово записали «что делать». Но какие-то тормоза внутри были. Непривычно. Но кстати всем в итоге понравилось, что было так много техники и так мало персонажей. Если бы только радио потише. Только что подумала – а что ж мы не поискали выключатель от него? Вдруг он где-нибудь в тайном месте был? Наверное опять же в силу растерянности. Одной из самых сложных задач была как раз «фильтрация» поступающей по радио информации. И вообще информации. Мы с ней кажется не очень справились, так как оказалось что путаница достаточно серьезна. Опять же от избытка информации у нас часть команды просто вошла в состояние «выкл». Что касается целей, то мы несмотря на настрой до игры, все же облажались. Сначала мы долго велись на «майора-консультанта», ходя за ним и записывая информацию «из рации». Опять же! чего нам стоило ее забрать и почему мы этого не сделали? Предположения см. выше. Потом собирали ракеты. Это надо сказать у нас неплохо получалось, так как платы и детальки мы собрали у себя с первых минут игры. Только вот информацию о том «как» узнавали долго. Опять же очередная глупость – не воспользовались для того, чтобы узнать это компьютером, хотя там эта информация тоже шла. И пользоваться им мы умеем. Полная неспособность решать нестандартные задачи рациональным способом в экстремальных условиях!!! А сбивание астероида шло уже полным ходом. Мы приняли активное участие в этом только в конце игры. До нас дошли слухи, что будто бы мы запустили ракету, упавшую на город, но ...
Может кто-то из нас и принимал в этом участие, но уж точно не был активистом и организатором этого (по крайней мере в этом не признается). Конечно, часть вины за погибших людей на нас лежит...Хотя бы за то, что мы вообще не предотвратили бездумный запуск ракет всех подряд скоростей и размеров. А ведь мы довольно рано поняли, что компании-конкуренты просто поливают грязью друг друга и надо сначала подумать каких именно характеристик ракета нам нужна, а потом уже выбирать фирму-производителя. Если бы мы сразу эту идею реализовали, то все получилось бы удачнее. Мне кажется мы бы смогли организовать продуманный запуск ракет и усиленный сбор информации, которая бы стекалась в одну точку. Совместно с другими командами могли бы. Это я считать нашей самой серьезной ошибкой. Со второй целью мы протормозили, так и не заключив договор ни с какой корпорацией. Хотя двое из нас пытались писать репортаж прямо из горячей точки, но продать его никому не смогли.
Наш стройный план взаимодействия, принятый перед игрой не оправдал себя. Обозначенные группы не продержались долго, хотя на начало игры, когда все «разбирались с трупами» и на базе не было света наша группа ответственных «за технику» сориентировалась и не поддавшись общей суете начала разбираться с энергией, насыпая в тарелочки химикаты. А остальные уже вливались в события. Правда в дальнейшем все действительно оказалось завязаным на капитана. Группы могли бы быть очень удобной схемой, если бы у нас было а)больше опыта б) больше уверенности. Полным отсутствием инициативы мы не страдаем, но все же смелости принимать самостоятельные решения или навыков вместе (группой из нескольких человек) продумывать план действий у нас в команде нет. Поэтому более устойчивая система (сетевого типа) не родилась, а в итоге часто ждали ЦУ от капитана, который не смог всех нормально организовать. Наверное, стоило капитану продумать четко эти самые ЦУ и их раздавать в процессе, а самому принимать информацию и ее обрабатывать. Но увлек игровой азарт. И честно говоря, уверенность в том, что и другие члены команды тоже могут действовать сами и разбираться сами. Вполне могут, надо только поучиться чуть-чуть. Поэтому, конечно мы баллы потеряли из-за этого, но зато получили неплохие уроки. Чем это важнее? Хотя бы тем, что если вдруг выключат (удалят, захватят в плен, убьют ) капитана, команда все же сможет сориентироваться в пространстве и чего-то достичь. А план взаимодействия сам по себе неплох и мы продолжим его освоение в следующих играх.
Мы не очень собой довольны. Мы начали подозревать БГ, но не разобрались с этим до конца. Нашли выключатели, но не использовали, видели как покемоны устраивают «анализ крови на терроризм», но махнули на это рукой. Ну и так далее. Из кучи мелких промахов по всем вышеуказанным причинам и сложилась не самая приглядная картинка.
Костюмы – это единственное, чем мы можем гордиться. А сыграть мы могли бы гораздо лучше. И еще сыграем, вот увидите!

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  КЛИНИКА
 
Текст
  Рефлексия N2 по М-9
 07.12.01 02:23 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог