10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [24.06.24]
текст   Сочинение на тему "Как мы провели лето" / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Сочинение на тему "Как мы провели лето"
Автор: Феатрон
Дата: 18.12.01 13:32
Исходный материал: текст Сочинение на тему "Как мы провели лето"
Рефлексия команды Феатрон

Рефлексия команды Феатрон

или сочинение на тему «Как мы провели лето».

Вступление.

* Этим летом мы отправились на остров ... и оказались в весьма неожиданных социальных и политических условиях.*

Вставшая перед нами задача заставила задуматься не только о возможности управления людьми, решении глобальных проблем человечества, вершении судеб, но и об ответственности за свои действия перед другими.

* Понятно, что основной сферой действия на игре была социальная среда, а, следовательно, характер игровых связей определялся не только деловыми отношениями. У нас не было изначально выраженной четкой цели, не было открытого соревнования и, соответственно, ситуации соперничества. Соперники по чемпионату стали на игре товарищами, попавшими в одинаковые с тобой экстремальные условия. Какой простор для этического позитивизма! Но объединиться с «врагом» порой бывает сложнее, чем его победить. И как легко из-за этого проиграть! *

**

Основная часть

  • Внутри командное взаимодействие.

* Начало вполне удовлетворительное: игроки распределились на несколько групп, каждая из которых должна была получить как можно большую информацию из различных игровых точек. На этом этапе, по нашему мнению, выполнение задуманной стратегии осуществилось, однако следующий этап: обработка полученной информации и принятие конкретных решений, прошел хуже. Надо было выработать четкую концепцию. Например, возглавить правительство этого шоу-острова, оговорить основные законы и учредить законодательные органы. Возможно, имело смысл набрать в ``остров-шоу-думу'' местных жителей, которые, впрочем , упорно убеждали, что их не интересует политический строй острова. Они тупо заключили договор о работе в шоу и главное, что бы им платили з\п. Однако резко негативное воздействие имела столь неупотребимая форма выборов и текст договора о взятии ответственности, что мы не решились на подобные действия. И ситуация постепенно стала уходить из-под контроля. Лишь случайность помогла взять в свои руки власть. (Хотя уже сами по себе слова «власть» и «случайность» в сочетании режут слух).*

* И все же эта власть произвела и внутрикомандное социальное деление. Мы разделились на «активное» меньшинство и праздно шатающееся большинство. Хотя на состояние последних в большой мере повлияла некоторая затянутость игры, мы попросту устали, не было эмоционального подъема. Народ перестал играть вообще.*

*В этот момент, мне кажется, самое время было объединиться с другими командами и организовать какое-нибудь массовое мероприятие. Вплоть до физического захвата власти или, если в этом не имелось уже необходимости, массового митинга. *

  • Взаимодействие с другими командами.

Потребность такая была, но связь поддерживалась лишь случайными лишь случайными переговорами. Под конец игры начались более масштабные переговоры, мы делились своим пониманием происходящего, планами, но конец игры не дал развиться этой линии. Мораль: нужна большая решительность.

  • Личная игра.

* (Достоинства и недостатки; возможность рационального использования.)*

*Конечно, игра команды во многом зависит от личности, «силы» отдельных игроков и порой именно оно «вытягивают» всю игру. Но, с другой стороны, в чем же тогда смысл командной игры, где люди связаны игровыми, информативными, целевыми установками. Где каждый игрок должен проявить себя как член коллектива? *

* Наверно, индивидуальные особенности игрока можно использовать и в командной игре. Мне видится такой вариант: между игроками-одиночками и основным составом*

*должно быть связующе звено, некий координатор, который должен хорошо улавливать стратегию и тактику первых и, исходя из этого, направлять действия основной группы как бы в помощь сильным. К сожалению на этой игре такую тактику не удалось провести, т.к. игроки были отделены от нас физически (неким, непонятно откуда взявшимся, виртуальным барьером). В таких случаях наверно нужна некая активность самих игроков, что, возможно, должно оговариваться заранее перед игрой. *

  • Модернизация костюмов.

* Есть идеи выделять индивидуальные особенности персонажа с помощью костюма, выбрать каждому характерный предмет, элемент антуража. То есть «окрасить» каждого игрока. Подчеркнуть его индивидуальность. *

* Но не является ли эта мысль спорной? Одинаковые костюмы сплачивают команду, создают ощущение сопричастности к командным делам. Нас должен объединять стиль, а не форма его выражения? Возможно. Этот вопрос мы собираемся поднять на очередном командном сборе.*

Заключение.

*Или скорее предложение. *

**

Народ, есть идея разработать критерии оценок работы мастеров и оценивать их деятельность по заслугам.

Нам кажется, что от этого будет большая польза чемпионату и самим мастерам, ведь ничто не дает более полного представления о работе мастеров как обратная связь.

Если есть, что сказать по этому поводу - мы будем рады вас услышать !

* Феатрон*

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Феатрон
 
Текст
  Сочинение на тему "Как мы провели лето"
 18.12.01 13:32 
  Женский характер  
 
Текст
  Оценки мастеров  
 18.12.01 13:32 
  Женский характер  
 
Комментарий
  Re  
 11.12.01 10:25 
  Борис Головацкий  
 
Комментарий
  Re  
 14.12.01 13:21 
  Женский характер  
 
Комментарий
  Re  
 18.12.01 13:34 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог