10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [09.05.24]
текст   Рефлексия П - 3 по игре "Метафизический каркас..." / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Рефлексия П - 3 по игре "Метафизический каркас..."
Автор: п-3
Дата: 12.12.01 07:35
Исходный материал: текст Рефлексия П - 3 по игре "Метафизический каркас..."
Даёшь 10 баллов за рефлексию!!!

Рефлексия команды П3.

«Учти, ты можешь стать выигрышем в чужой лотерее» (Станицлав Ежи Лец).

Почему-то хочется быть хозяином своей жизни, но все время что-то мешает. Возьмем, например, отдых. Как хорошо после тяжелых будней, после напряженной изнурительной экспедиции по горам наконец-то расслабиться, «оторваться на полную катушку». И наконец наши славные мастера предоставили нам такую возможность. Но мысли о том, что кому-то еще потребовался твой отдых, отравила существование на курорте. Мы-то, как люди взрослые и умудренные опытом, знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и что, если что-то происходит, то это кому-то нужно, все время мучились вопросами «кому и зачем». И только наши дети, ошалев от осознания того, что взрослые на Хавской наконец-то смогли с ними просто поиграть, покидать дротики, поиграть в догонялки и пулялки, поучаствовать в шоупрограммах, ринулись отдыхать. А тут еще Миха, наш взрослый и серьезный Миха, «играет» в лотерею и всем просто так деньги раздает. Наверное, это детская мечта. И наш народ поверил всему и сразу. Одно надоедливое руководство по Параллелям и все ухудшающаяся жизнь приводила в чувство наших паранормальных сотоварищей.
Хорошей находкой было создание образа журналиста. Стало понятно, как играть. Наличие блокнотов и ручек само подталкивало к написанию заметок, поиску важной информации и т.д. Это стало одной из наших внутренних целей. Второй внутренней целью, реализовать которую тоже удалось реализовать, явилась посадка той самой травы, с потом и кровью добытой в высокогорьях. В игре присутствовал хороший обмен информацией. Игровая территория была, как бы покрыта информационной сетью, наброшенной на остров П3-шниками. Правильным ходом было решение разойтись по разным точкам с целью получения разнообразной информацией. Даже когда первый этаж был отрезан, информация оттуда поступала в виде записок от Паралеонова, компьютерной информации и т.д.
Очень приятной особенностью данной игры была взаимопомощь, взаимовыручка между командами. Если кому-то становилось плохо, без относительно принадлежности к команде, все пытались ему помочь. Можно было посоветоваться, обменяться новостями.
Как уже говорилось, деньги обладают притягательной силой, и, хотя их некуда потратить, они все равно влекут и манят. Поэтому, они так и оттягивали наших Парапаросят от более важных дел. И, даже когда нужна была жизненно необходима помощь, призывный голос шоулотерейщика напрочь погасил светлые помыслы.
Парадоксально, но деньги зарабатывали одни, а тратили другие. Причем те, кто тратил, не имел времени на заработки (они занимались получением предсказаний, лечением больных и т.д.), а те, кто зарабатывал, не имел возможности и времени потратить свои кровные денежки. Те и другие очень увлекались своим делом, и, забыв о том, что являются единой командой, уже плохо понимали друг друга.
Так как все были на разных точках, наблюдалось дальнее взаимодействие, но отсутствовало ближнее. Мало с кем из команды можно было посоветоваться по узко направленным вопросам (например, вопрос с травой).
Если в игре Ноти параллельный мир был одним, то в данной игре вопрос о мирах был достаточно размытым. Говорили о мире теней, где можно было увидеть судьбы людей; говорили о мире умерших; так же поговаривали о событиях в каких-то мирах, которые проецируются на нашу жизнь.
Разобраться в этом не удалось, так как не хватило времени, а также не с кем было посоветоваться.
Не удалось также разобраться и в некоторых других вещах: что есть конусообразный прибор, так пагубно повлиявший на самочувствие Данилы, кто всё –таки финансирует всю индустрию развлечений на острове, можно ли вернуться из мира духов , войдя в тело тех душ, что пришли туда, введя себя в состояние транса (идея Парасани) и многое другое.
Выводы.
1. Следует ещё более чётко проговаривать с командой возможные пути развития ситуации на игре и, соответственно, то, как следует себе вести.
2. Разбить имеющиеся Параллели на ещё более локальные группы – Парапары, тем более, что необходимость «париться» диктует ход развития игр (завязанные друг на друга люди менее уязвимы). Тогда схема команды будет выглядеть так: Парапары – Параллели – П- 3.
3. Конкретнее проработать образ журналистов, охотящихся за информацией. Владение информацией – это владение над ситуацией в целом.
4. Выработать наконец – таки своё отношение к развивающемуся игровому миру. Пора. Это определит нашу логику поведения в дальнейшем, поможет заранее понять, как мы будем вести себя в той или ной ситуации.
5. Оценить, исходя из этого, своё отношение к взглядам на мир других команд и позиционироваться к ним тоже.
И главное – не опускать руки, но и не распускаться. Вести себя увереннее, отбросив при этом пренебрежительное отношение к другим. Ведь у нас в конце концов единые цели, и только совместными усилиями мы сможем их добиться. Долой принципы новой телевизионной программы «Последний герой»! Да здравствует взаимоподдержка и этическое отношение к другим командам не только на играх, но и в промежутках между ними.
Наше дело правое, мы победим! Ура, товарищи!

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  п-3
 
Текст
  Рефлексия П - 3 по игре "Метафизический каркас..."
 12.12.01 07:35 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог