10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
текст   Рефлексия команды Боевые Огурцы. / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Рефлексия команды Боевые Огурцы.
Автор: Бабундин Сергей
Дата: 13.12.01 16:31
Исходный материал: текст Рефлексия команды Боевые Огурцы.
За последнию игру.Черт забыл название.

Рефлексия

1. Минусы.
1.1 Взаимодействие и обмен информацией.
1.2 Разделение власти в команде, следовательно - противоречивость в действиях.
1.3 Антипозитивизм.
1.4 Человек не может определить себе цель.
1.5 Игнорировали линию изобретений.
1.6 Пассивная позиция.
1.7 Отыгрыш

2. Плюсы.
2.1 Рассредоточение народа.
2.2 Мобильные телефоны
2.3 Улучшение командного взаимодействия
2.4 Заимствование чужих идей
2.5 Выбор места, в соответствии со своими силами и возможностями.

3. Стремления.
3.1 Более активное использование техники
3.2 Чёткое разделение обязанностей
3.3 Активная позиция всех членов команды
3.4 Внимательное отношение ко всем линиям, развивающимся игроками.
3.5 Согласованность стремлений и действий.
3.6 Помнить кто мы и откуда (отыгрыш).

На этой игре численность нашей команды была больше чем раньше, хотя некоторые лишние элементы «отвалились», а некоторые элементы наоборот – прибавились. Наблюдается интересная статистика: как только вливается свежая кровь в наши ряды, наши баллы повышаются, на прошлой игре – это Ванька, сумевший войти в ноти и ставший провицем, на этой – Лёля, принёсшая основную информацию. Возникли разные обстоятельства, как положительные, так и отрицательные:
· Выделилось несколько лидеров, действия которых были достаточно несогласованны. К счастью, это не особо помешало игре, но были моменты непонимания между игроками (первая попытка уничтожения Пуго). Получилось так, что каждый шёл по своей линии, не противореча друг другу, но эти действия были не согласованы. Бром сидел в правительстве и гнул какую-то свою политику, не касавшуюся действий Бабуна, воюющего против вампиров, и действий Лёли, собирающий информацию и пытающейся помочь не только Бабуну, но и другим тоже. При этом каждый из них направлял чьи-то действия: Бром с Бабундиным по большой части нашей многочисленной охраны, Лёля – Анечкины. Правда, в какой-то момент мы всё-таки все собрались с общей целью обезвреживания вампиров. Как раз тогда Анька изобрела свой огнемёт, мы в очередной раз пытались прибить Пуго, в этот момент наши действия были согласованы и подчинены одной цели. По двое мы хорошо взаимодействовали, а вот по трое уже намного хуже. Может нам нужен ещё один потенциальный лидер, будем общаться парами (мы ничего не имеем в виду).
· Структура игры требовала, чтобы команда разбилась на мелкие части, что мы и сделали. Нашей первоначальной целью был сбор информации, а затем, мы договорились собраться и поставить себе обще-командную цель, но этого не вышло. Причиной этому была общая суматоха, каждый уже зациклился на том, что он делает. Интересно, что каждый, на самом деле, работал на благо общей цели, не осознавая этого. Вы спросите откуда же общая цель? Её поставил наш несомненный лидер – Серж Бабуни – разобраться что есть вампиры и какова их цель в этом мире. Цели остальных членов команды сложно выделить, потому что, если они и присутствовали, то были поставлены неосознанно и до конца не поняты самими же игроками.
Все члены команды были рассредоточенны по точкам игры так, что каждый оказался на своём месте, в соответствии со своими силами и возможностями, этакое равномерное распределение сил. Охранники (Петя, Петя, Антоха) охраняли нас, окружающий люд и конференц-зал, так что мы могли свободно перемещаться по всему игровому пространству, везде стояли наши люди. Вообще раастановка военых сил была очень грамотной. Вся полиция была из нашей команды. Так что вся военная власть – в наших руках. Это отразилсь на том, что из нашей команды почти нет пострадавших и совсем нет убитых. То есть члены нашей команды участвовали в работе всех жизненно необходимых объектов (хорошо, что нас было много!).
У нас было два своих человека в правительстве – Фил и Бром, которые пытались влиять на общую ситуацию, и помогать нам. Нельзя сказать, что иэта деятельность была очень уж продуктивный, но денег у них было много и мы могли ипользовать их (деньги) с пользой (например, в библиотеке). Были наши люди и в лабораториях: Ванька – в первой (ещё с прошлой игры он был провидцем), Бабундин – во второй. Кендр работал в шахте, а Лёля с Анюткой - на электростанции. Так что, в этом плане, большое количество народу в команде - вариант выигрышный. Все действовали по своим направлениям, учитывались личные склонности людей, при этом каждый
член команды действовал в соответствии с общим направлением вектора действия.
Из-за этого же количества народа обмен информацией был здорово затруднён, хотя, по сравнению с прошлой игрой нам это удавалось значительно лучше. Наш доблестный провидец Ванька теперь регулярно сообщал полученные им сведения. Мы, регулярно встречались (преимущественно в коридоре, т. к. это было самое популярное место дислокации нашего народа), обменивались тем, что каждый успел узнать и надумать, выдвигали разные гипотезы о том, что здесь происходит и старались как-то скоординировать свои действия в соответствии с общей целью. Вообще структура "один командир, остальные подчинённые" себя во многом оправдала (в смысле обмена информацией и задач на ближайшее будущие), тем более в ситуации такого количества народа (10 человек).
Но из этого не следует делать выводы, что мнение участников команды не учитывалось: парни хотели побегать с автоматами - побегали, Анька хотела сделать что-то полезное для других - она изобретала оружие, Бром с Филей хотели управлять этим миром - сидели в правительстве. Были чётко разданы инструкции что делать, куда ходить и как себя вести. И это на самом деле большой минус в нашем взаимодействии. К сожалению, участники нашей команды не в состоянии определить себе личную цель, почти никто не способен работать без конкретных инструкций. То же самое можо наблюдать в их поведении в реальности: пассивность, отсутствие инициативы. Надо создавать массив «капитанского народа», который будет способен сам принимать решения, адекватно реагировать на ситуцию. Чтобы можно было разбивать народ по рабочим группам, котрые работали на жизненно важных объектах. Для этого надо давать народу самостоятельные линии развития. Может первый раз и случится провал, но зато потом уже будет легче понимать взаимодействие в игре. Это нарабатывается только практикой, то есть надо больше играть.
Так же нужны люди многопланового профиля: одни занимаются исключитеьно наукой, другие охраной, третьи управленческими делами. А потом все собираются и обмениваются информацией. А у нас почти не было народу, способного заниматься наукой ( только Анька), а некоторые не понимали куда себя деть (Кендр).
Такую нерешительность и пассивность можно объяснить разновозрастностью нашей команды. Когда Бабундин или Бром, громким голосом говорят куда надо сейчас пойти, с кем поговорить, то у многих не возникает даже мысли о возможности думать самостоятельно. Наверно, надо ставить народ в ситуацию, где бы им пришлось бы самим решать как действовать дальше.
Как это часто и бывает, позиция народа, присущая им по жизни, перешла и в игру, вот и такая вещь как пассивная жизненная позиция, здесь это проявилось особенно ярко. Анютка вроде чего-то делала, поддерживала энергию на электростанции, конструировала оружие, но при этом, всё равно, никак не влияла на общую картину. Причём Анька прекрасно это осознаёт, она сама заговорила об этом после игры (о том, что в последнее время она занимает пассивную позицию в играх). Не для кого не секрет, что и в жизни Анютка постоянно сидит в сторонке, в уголке, вроде чего-то делает, но всё это так незаметно, по-тихому, что этого почти никто и не замечает. Может, эта игра заставит её действительно задуматься какую роль она выбирает для себя в ЭТОМ МИРЕ.
А некоторые, например Петька, проявили такое замечательное качество, как взаимопомощь. Когда Тима выкачал почти всю энергию из Бабундина и тот лежал при смерти, Петька (9 класс) вкачивал ему энергию. А другой Петька (10 класс) защищал и охранял всё того же Бабундина. Хорошо ощущалось, что за твоей спиной команда, чувствовалось, что ты не один, это важно, когда играешь единым коллективом.
Кендр на игре потерялся и не знал куда себя применить, не нашёл своей ниши, просто старался быть везде, где может понадобиться. Так и по жизни, он всё время тусуется с народом, всегда готов что-то сделать, но сам инициативу не проявляет. Да и народ из охраны (наши бравые ребята) вели себя достаточно малахольно, как и по жизни. Хорошо, что в игре была такая ниша, куда можно было засунуть бездейственный народ, иначе у нас пол команды бы провисло. Бромберг хотел как-то влиять на ситуацию, но говорит, что на самом деле это не вышло, заседания правительства было для него сплошной профанацией. Бабундин ушёл в лабораторные исследования с головой и на некоторое время несколько выпал из общей ситуации, но, к счастью, ненадолго.
Линию изобретательства мы несколько забили (так что, в чём-то, мы сами, наверно, не дали Аньке проявить активную позицию) хотя Анька усиленно занималась этим делом всю игру. В следующий раз надо помнить об этом и не зацикливаться на одной только линии, тем более что изобретённое оружие нам реально очень помогло по игре. Наверно, если бы эта линия поддерживалась более активно, мы бы смогли изобрести какой-то альтернативный способ борьбы с вампирами, или может способ переделывания их в обычных людей. Было бы хорошо, если бы народ занял в следующий игре более активную позицию и умел сформулировать себе цель самостоятельно. В данный момент мир находится на изломе. Нас постоянно тыкают носом в эту теорию о многомерных пространствах, которых в реалии не существует и дальше трёхмерного мы себе ничего представить не можем, а можно было бы развиваться в технологическую сторону, но на прошедшей игре мы этот шанс упустили , постараемся не упустить момент в следующий раз.
Игра была достаточно динамичной, поэтому во многих ситуациях отыгрыш отодвигался даже не на второй план. Ярко проявилось это в ситуациях, когда стреляли в Пуго, спасали Пуго, спасали Бабундина, все думали о жизни людей и забывали об америкозском акценте. Как раз в тот момент, когда появилась трещина, начались бурные действия по уничтожению некоторых вампиров (девушки из Саламандер) и их сторонников (Пуго), поэтому часто забывали, что кругом вода.
Все костюмы у нас были очень точно обоснованны. Так как на прошлой игре многие оскорбляли америкозцев, то мы вызвали морскую пехоту, которая не замедлила появится, что мы и отразили в костюмах и как это сыграло в игре! (полиция состояла на 99% из наших людей!) Среди нас были и богатые америкозские граждане, обвешанные разными висюльками, типа бус, браслетов, строго секретный агент Скали, но был и простой америкозский шахтёр, который гармонично завершал общую картину группы америкозских туристов.
Мы не хотели изначально никого убивать, но некоторые члены нашей команды просто были вынуждены защищать свою жизнь, другие видели их мучения и все понимали, что обществу грозит опасность. Нам пришлось использовать крайние меры, о чём мы и не жалеем.
Многие понимают этический позитивизм как разведение розовых соплей и поглаживание по головке, но мы не видим ничего зазорного в том, чтоб убить террориста или обезвредить маньяка. Обществу нужны решительные люди, иначе это общество погрязнет в дешёвом, внешнем гуманизме, ведь, когда дело доходит до личной выгоды, по жизни все забывают о позитивном настрое, который так показушно проявляют на игре. Тима, например, в самом начале игры напал на Бабундина, чуть не довел его до смерти, конечно пришлось принимать какие-то меры. Пуго пытался помешать нам, так что его тоже пришлось нейтрализовать. А вот Камольцеву мы не трогали, потому что она ни у кого не сосала энергию, а наоборот нейтрализовала Тиму. Так что, мы не вырубаем бездумно всех подряд, а только тех, кто угрожает нашей жизни и безопасности. Многие команды на игре готовы всем помогать, со всеми "сюсюкаться", а в жизни ведут себя мелочно и гаденько. Кому нужен ТАКОЙ ПОЗИТИВИЗМ? Мастерам? Мы так не думаем. Тем более игра та же жизнь, всё равно рано или поздно твоя истинная позиция и установка проявится.
Хорошо, когда команда не сидит на месте а действует, при этом не старается угодить мастерам ( например, в смысле доморощенного этического позитивизма), а следует своим жизненным принципам.
Честно говоря, несколько пугает нескоординированность именно лидерских позиций в команде. Бабундин стреляет в Пуго, Лёля его лечит, второй раз то же самое и только ближе к концу игры нам удалось придти к взаимопониманию. В дальнейшем надо чётко оговаривать свои цели и позиции, в этом проявляется минус ввода новых игроков, не сыгранность команды.
Хорошим ходом (позаимствованным у других команд) было использование мобильной связи. Это помогало быстрей друг друга находить и обмениваться информацией. Хорошо было бы использовать и разную другую технику на предстоящих играх, например рации, дающие общее поле информации, в отличие от сотовых телефонов (и денег за разговоры тоже платить не надо). Вообще, хочется, чтобы игры были боле интересны технически.
Информации мы, вроде как, добыли немало. По крайней мере, понятно на основе чего писать отчёт. Лёля не так уж и долго просидела в библиотеке и постаралась взять оттуда максимум информации, правда по большей части геометрической, а вот физической информации у нас пока маловато, будем искать дальше. Ванька со своими видениями рассказывал много интересного, но об этом – в отчёте. То есть об информационной задаче мы тоже не забыли
Задачи на следующую игру:
· Поставить народ в ситуацию, где им придётся принимать решения самостоятельно
· Разбить их на рабочие группы, при этом в каждую такую группу поставить человека, потенциально способного вести за собой народ
· Совершенствовать командное взаимодействие
· Чётко поставить себе цель
· Раскидать народ в соответствии с его возможностями и желаниями
· Ставить цель, думая о будущем
(ничего не имеем плохого в виду).
Надо идти вперёд, к победе Амерекозии!!!

AMERIKOZIA FOREVER!!!

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Бабундин Сергей
 
Текст
  Рефлексия команды Боевые Огурцы.
 13.12.01 16:31 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог