10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [06.05.24]
текст   Рефлексия команды Клиника по игре «О вреде обжорства». / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Рефлексия команды Клиника по игре «О вреде обжорства».
Автор: КЛИНИКА
Дата: 15.12.01 20:53
Исходный материал: текст Рефлексия команды Клиника по игре «О вреде обжорства».

Рефлексия команды Клиника по игре «О вреде обжорства».
Только мы разлеглись по специальным камерам, в которых были созданы особые условия температуры, влажности и давления столь необходимые для крепкого здорового сна (о котором мы как и вы забыли уже давно), раздался сигнал...Передавать этот омерзительнейший звук утреннего будильника я не буду дабы не наносить очередного удара по вашей и без того расшатанной НС. Оказалось, что нам давно уже следовало быть не ТУТ, а ТАМ...Мы вскочили и побежали...В чем были в том и побежали...Этим объясняется наш странноватый вид и постоянное желание спать, пение колыбельных песен, а также бигуди в волосах и бирочки с номерками на груди... Правда сон очень быстро пропал и это мешало отыгрывать жертв прерванной сонотерапии. Мы очень старались не забывать, что мы все же издательская группа и многие из нас постоянно делали записи, а начало игры даже записано на кассету(с робкой надеждой когда-нибудь сделать радиопередачу). Но к сожалению это у нас получалось плохо. И позор для журналиста(!) через час после начала игры диктофон был просто забыт в бюро. Может следующий раз надо привязать его на веревочку, потому что часть записанного там оказалась полезна, а после игры было дикое сожаление, что каких-то вещей и разговоров мы не записали?
Ай-ай-ай, как же наш репортаж? На этом мы окончательно перестали ощущать себя журналистской группой и оказались просто взбудоражеными гражданами этой страны с небольшим клиническим отпечатком (сонливость, таблетки и тд.). По признанию некоторых членов команды «Отыгрывали когда вспоминали». Сотрудники лаборатории «по мозгам» нашли свое место и у них было получше с отыгрышем (люди науки, исследователи, философы...) А про то что стоит показать легкое недомогание при старении мы все равно забыли (степень старения у нас была совсем небольшая, так что это наверное простительно).Правда надо отдать должное, Жозефина Ильинична и Соня не забывали о том, что они врачи и приходили на помощь людям. Шалом Шаломович изо всех сил старался не забывать, что он еврей (на обсуждении игры у него это получилось). А Натаэль после впадения в состояние медитативного транса героически выдержала процесс несения ее тела в лабораторию и искуственное дыхание осуществляемое Алексом Бромом (хотя было очень больно вывернутым рукам и очень смешно. Хорошо, что в лаборатории было темно, иначе было бы видно, что тело конвульсивно подергивалось...) Периодически мы забывали игровые имена. В памяти было только Натаэль, Жозефина Ильинична Шиф, Абрам Шалом Шаломович («Разве можно за тугрик купить еврея?») остальные назывались в основном мирскими именами. Да и вместо красивого имени Жозефина Ильнична (и других красивых вышеперечисленных имен) частенько звучало Катя, Наташа, ДеШура...Наверное надо сейчас просто обращаться друг в другу по игровым именам, чтобы следующий раз это не вызывало таких затруднений. Благо наконец-то имена появились у всех. В игре это особенно не мешало, но для каждого лично нарушало внутреннее состояние настроя на мир и ощущение собственного образа. Какой-то прогресс по сравнению с прошлой игрой в плане держания образа у нас появился, но все равно не выдерживаем его до конца.
А что касается костюмов, то может быть стоило еще и маски на лицо наложить, чтобы у нас был совсем вид людей приготовившихся расслабиться и дать отдых измученному организму. Колорита бы это добавило...Представьте: Маски белковые, огуречные, свекольные, с голубой глиной... Красота! И тапки всем пушистые...А еще хотели сделать шизометр большой и замерять шизы в игре, но не успели. Постараемся к следующему разу. И опять будем менять костюмы, потому что методика игротерапии дала свои результаты и наши пациенты практически уже стали нормальными людьми. Еще немного и выпускной...Об этом немного ниже.
Перед игрой мы опять приняли план взаимодействия и на этот раз он сработал лучше. Мы разбились на группки и рассредоточились по разным точкам. Нас было на порядок меньше чем других команд и поэтому было много мест о которых у нас мало информации. Например никто из нас, кроме Натаэль. Которая попала туда случайно(великая вещь случайность, сколько загадочных событий случайно происходят, а потом меняют весь ход мыслей человека...) не исследовал НОТИ и даже не пытался туда входить. Просто потому, что 5 человек не могут быть везде. Мы решили перед игрой, что надо доводить начатые исследования или сбор информации о явлении до конца, а не бегать с места на место. Это не сработало только у Венди, которая должна была понять, что происходит в лаборатории на втором этаже и посетить библиотеку. В лаборатории она не очень вписалась, в библиотеке побыла, попыталась стать адептом церкви св. Бабуна, но не стала (ей сказали, что может прийти озарение, а потом священник куда-то ушел, и озарения она так и не дождалась), а в итоге оказалась в лаборатории на первом этаже и помогала там. Поэтому о лаборатории верхней мы знаем мало. Скорее всего это произошло от недостатка уверенности и напористости. Вторым человеком в лаборатории стал Серж Бабуни, потом еще девушка из Саламандр, а мы как-то стушевались. К тому же не хватило терпения дождаться. Лаборатория все время занималась сбором энергии и не одного опыта не поставила. Можно было как-то решительнее ускорить процесс, занявшись поиском и агитацией доноров, но тут уже мешал «ин». Было неприятное ощущение, что лаборатория использует людей как подопытных кроликов. Наверное, стоило убедиться в том, что там происходит что-то для нас неприемлемое и поднять бузу вокруг этого, чтобы лабораторию прикрыли. Можно было попробовать сделать это через правительство так как там был наш человек, но увы не догадались...
Что касается оказавшегося на конец игры работника шахты с нами, это уже связано с отсутствием ресурсов и локальными катастрофами типа трещин, которые нарушили всю работу. Впрочем он имеет на эту тему особое мнение, которое сейчас и описывает за другим компьютером.
Жаль, что мы и сейчас не очень внимательно и вдумчиво наблюдали за окружающим миром и о некоторых вещах представление имеем, но весьма смутное. Например, о минералах и цветах спектра, шестимерном пространстве (эх, надо было у молодого человека из второэтажной лаборатории свистнуть листочек на котором он нам объяснял о других возможных мирах и о том, как мы будем брать энергию здесь и материализовывать ее там в предметы и наоборот), о треснувших мозгах и т.д. У нас есть информация, но из нее не рождается теория. Играть – да, интересно, а вот познавать физику и геометрию мира как-то не получается. Может быть потому, что никто их там в играх не ждет (то есть ее не ждет – НАУКИ) и поэтому думалка в этом направлении не настроена пока. Правда опять же от игры к игре лучше. Потому что сейчас у участников нашей команды уже есть свои философские взгляды на этот мир и происходящее в нем, всякие концепции связанные с душой, жизненной силой и т.д. О чем они и пишут сейчас в альтернативных отчетах, которые уже не будут просто словоблудием из-за отсутствия представления о картине мира. Сейчас оно уже есть.
Помните, мы жаловались на то, что слишком многое было завязано на капитана? В этой игре таких завязок не было и каждая группа действовала автономно, принимая решения сама (если можно назвать «группой» автономное образование из одного человека). Но впервые за весь чемпионат у меня например было приятное ощущение, что мы играем вместе. Да и вся команда сказала, что было хорошо. Группки регулярно обменивались информацией, отвлекаясь от остальных дел, чтобы поговорить со «своими». В сложные моменты мы друг друга находили и советовались, делились информацией. Да и просто обменивались парой-тройкой слов для поддержки. Почти всегда знали кто и где что делает. Правда в каких-то моментах могли сработать лучше. Например все знали, что Натаэль может и отдавать и откачивать энергию и она говорила, что готова больным-умирающим оперативно помогать, потому что сама бы она восстановилась потом если было бы очень надо, но несколько моментов, когда это реально можно было сделать мы упустили. Еще мы не догадались, что можно было хотя бы попробовать провернуть исследования например через правительство. Нужно было находить людей со способностями и изучать их, чтобы во-первых использовать на благо, а во-вторых скорее научиться бороться с неэтичными вампирами их же оружием. И Натаэль и Жозефина Ильинична об этом думали, но не дошло, что можно издать указ на проверку в обязательном порядке всех жителей на наличие способностей. Тогда было бы проще взять всех вампиров под наблюдение и контроль. И действовать вместе в этом направлении, так как в сферу правительственных интересов изучение и нейтрализация вампиров тоже входила. Но в целом мы уже приблизились к сетевой структуре взаимодействия и по крайней мере никто из нас уже не испытывает паники при мысли, что придется действовать самостоятельно. Во-первых остальные помогут, так как уже срослись-сработались, а во-вторых «плавали - знаем» и уже все «въехали» в картину мира и имеют свое собственное представление о нем. И помогает каждая игра, так как опыт растет. Если раньше было совсем непонятно, что можно и как нужно и все ждали подсказок в том числе и от мастеров, то сейчас у нас у всех выросла степень самостоятельности. Правда до сих пор тормозим и порой очевидных решений не видим и до чего-то не догадываемся, например о том, что можно экспериментировать с разными объектами мира свободнее.
Наверное, из-за этой скованности никто из нас не занимался изобретательством по-крупному. Не догадались, что и как изобрести и не попытались откопать где-нибудь ресурсы, поверив в то, что они кончились. Но ведь кто ищет и очень этого хочет обычно находит все, что ему нужно. Теперь можно поговорить и о том, как мы ставили цели(и ставили ли их вообще?) и соответственно как их достигали. Кстати, если бы у нас раньше сформировалось представление о том, что мы хотим сделать, а не к концу игры действия наши были бы более целенаправленными в том числе и в плане изобретений тоже. Мы не ставили перед собой каких-то глобальных целей вначале. Думали о том, чтобы организовать свое шоу, потом решили, что сейчас оно нам не надо и занялись более интересными для нас вещами – научными изысканиями. Мы хотели как можно глубже исследовать окружающий мир и действовать уже исходя из полученных знаний и представлений о мире. Довольно много интересного и ценного в итоге удалось вынести(в хорошем смысле этого слова)из лаборатории по мозгу, но эти наши знания так и не нашли практического применения на игре. Может пригодятся нашим психологам в Клинике? Пока они послужили почвой для ряда гипотез и предположений. Изначально мы знали, что есть некие темпоралы, способные путем перекачки энергии воздействовать на людей(у самих такой есть...)Но почему-то не пришло в голову, что их надо нейтрализовать и взять под контроль в самом начале. Вероятно потому, что самим не приходило в голову использовать эти способности для экспериментов над людьми. Только для лечения. И цель бороться с вампиризмом (старением)., а также с убиениями людьми и темпоралами друг друга возникла уже поздно. Почему бороться с убиениями? Потому что а)вампиры тоже люди, только уникальные и необычные и этим слегка напоминающие нас, психов б) если бывает «мирный атом», почему бы не быть мирному вампиру в)опять же новое явление науки, нуждающееся в изучении. Особые люди, могущие являться аккумуляторами энергии это интересно. Шаг в будущее. Поэтому их как редкое явление надо было не убивать, а брать под контроль. А еще обнаружилось неумение быстро ориентироваться и расставлять приоритеты. Было известно что Серж Бабуни и его команда истребляют вампиров или всех кого подозревают в экспериментах с энергией (ходили такие слухи и заявления). Известно. Что они пытались убить Тиму. Потом и мы заподозрили Т. в злоупотреблениях способностями(по собственным каналам узнав об этом) После того, как удалось нейтрализовать(назовем это так)Тиму и с ним переговорить, было решено устроить переговоры с С.Б. Для этого надо было просто собраться вместе. И я попыталась отдать энергию тающему Т., собрав группу добровольцев. Он не ожил. Но на это было затрачено время, которого и не хватило на переговоры. А С.Б. в это время продолжал убивать подозреваемых... Честно говоря до сих пор вижу самую большую глупость в том, что пыталась оживить уже изрядно нашкодившего вампира вместо того, чтобы или переговорить с С.Б. вживую или (и такая мысль тоже была) убить и его, потому что он уже тоже успел натворить дел. Тогда вероятно он тоже попал бы в НОТИ как и убиенная им девушка (хотя кто его знает, он же не темпорал. Впрочем, если это близко к состоянию комы и путешествию души по астральным мирам, то вполне возможно. И мы бы переговорили там. Если бы я тоже смогла туда войти. Хочется попробовать свои возможности. Почему там лучше? Потому что это было бы шоком и необычной, неожиданной обстановкой, что лучше, если хочется чтобы магия слова на человека подействовала. Я испугалась, что не смогу его потом оживить и пока я думала хорошо ли это все ( «Приговорить человека к смерти, значит лишить его возможности исправиться» А. Камю)– игра кончилась. Надо было переговорить и узнать его мотивы к убийству этих людей и убедить изменить к ним отношение и научить их использовать энергию с пользой (тех кого не получится ждала бы судьба Т.)
Далее мы бы или союзничали или кто-то из нас кого-то убил. Но вот это надо было делать раньше, а не тратить энергию на Тиму.
В правительстве мы конечно пытались сделать так, чтобы было хорошо, зарплаты платили и т.д. Но это была какая-то лажа, потому что то что реально в стране происходило никакого отношения к тому, что мы обсуждали долгое время не имело. Правильно, что мы распределили обязанности кто в правительстве чем занимается, так как стало удобнее работать, но толку от этого все равно не было. По сути правительство только раздавало деньги и думало, что бы такого сделать. Надо было издавать указы и решительно вмешиваться в происходящее (власть все таки), а не бороться с падающими проблемами по мере поступления. Нужно было их предотвращать. Не знаю, получилось бы, но мы даже не пробовали. Можно было организовать и работу дружины нормально и за первые же убийства судить (тогда бы мы раньше начали во все входить) и работу лабораторий контролировать и может быть помочь в итоге лаборатории на 2 этаже (или прикрыть)... И вообще многое можно было бы сделать. Опять – мы замечательно думаем после...а так как реально работа правительства в нашем исполнении ничего не меняла, я покинула ряды этой организации. Можно конечно это расценить как уход от проблем, но я считаю что как человек обладавший особыми способностями, должна была принять участие в борьбе с отдельными зарвавшимися сотоварищами. Что и сделала.
На этой игре мы удачно в самом начале начали общаться с отдельными представителями команды Саламандр и даже провернули взаимообмен подписями избирателей (мы за них, они за нас). Изначально наладить сотрудничество с боевыми огурцами не удалось, так как они разговаривать вначале отказались, а после было не до них. Вообще с Саламандрами было легче. Ашатан Саламандр из правительства была вполне контактна и даже нам помогла, указав на Т. как на вероятного вампира и поддерживала наши идеи. Ксеня в лаборатории тоже хорошо сходилась с нашими представителями и никаких проблем в обмене информацией или поддержке друг друга не было. Может это потому что мы с самого начала очень откровенно вскрыли карты, рассказав и о том, что Н.-темпорал, о том что мы предполагаем делать и предложили сотрудничать во всех областях. Такой откровенности по отношению к гражданам Америкозии мы себе не позволили(мало ли чего ожидать от людей с этическим позитивизмом 0). Двое граждан Америкозии входили в состав правительства, но скорее мы с А.С. уравновешивали их. Не могу сказать, что был идеальный союз. Абрам Шаломович работал под началом гр-на Америкозии, на тоже не смог наладить с ним контакт. То ли потому, что наш А.Ш. своеобразный и не всем понятный человек, то ли еще по каким-то причинам. Да и начальник шахты довольно быстро куда-то исчез. Одного из граждан Америкозии мы хотели лечить, но у нас не вышло. Вероятно мы использовали не ту технику для этого. Надо было серьезнее к этому отнестись, а не целовать его в лобик. Все же серьезно. Духи и души шутить не любят. Надо было попробовать сделать это через Ноти. Или через какую-нибудь из лабораторий, если бы не получилось по первому пути. Некоторые граждане А.нас боялись и не отвечая на вопросы сбегали(например Пе-пе. У которого конечно были для этого основания) Но мы в целом были готовы к контактам с представителями других издательских групп и миром в целом.
Вообще у нас после игры остались довольно приятные ощущения. Во-первых мы увереннее себя чувствовали в мире, так как больше понимали, во-вторых нам сейчас совсем легко находить общий язык и мы единственное о чем жалели это о том, что нас так мало, в третьих у нас кажется начали рождаться мысли, а это удивительно и немало говорит о нашей адекватности происходящему, в-четвертых нам было ПРОСТО ПРИЯТНО. Если не верите – перечитайте рефлексию. Завидуете – приходите к нам в Клинику.
Натаэль

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  КЛИНИКА
 
Текст
  Рефлексия команды Клиника по игре «О вреде обжорства».
 15.12.01 20:53 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог