10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [06.05.24]
текст   Мысли вслух / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Мысли вслух
Автор: Женский характер
Дата: 18.12.01 13:30
Исходный материал: текст Мысли вслух
Анастасия Гурова. Все из тех же подвалов.

Мысли вслух.

Отдых... Долгожданный отдых! Сыро, холодно и темно. Впрочем, чего еще можно ждать от такого захолустья, где даже подвалы не могут оборудовать с комфортом?! Сначала горы Укаба, потом остров развлечений, теперь это. Не зря говорят: первый раз - случайность, второй раз - совпадение, третий - привычка. Так что с уверенностью можно назвать все это очередным отпуском на экстраординарном курорте. Наша редакция, похоже, обладает феноменальной способностью искать (и находить - вот ведь что интересно) приключения на собственную голову, шею и прочие части тела.

Работа в женском журнале - сплошной риск, опасности и неприятности! Но ни за какие богатства мира я бы не променяла эту работу на уютное кресло и однообразную писанину в моей прежней газете! Я - корреспондент Женского Характера, и я горжусь этим!

Даже здесь, в сыром подвале мы остаемся журналистками - вот сейчас готовится к выпуску четвертый номер нашего журнала. Под руководством Анны Викторовны я уже написала несколько статей на стене, а Оленька с помощью высокохудожественных косметических средств доказала, что она способна одна заменить весь отдел иллюстраций. Надо отметить, эта девочка следит за последними новостями в мире искусства - ведь выставка картин, написанных декоративной косметикой проходила совсем недавно.

Отдельно, в черной рамочке из ланкомовской туши, мы поместим некролог. Бедная Танечка! Милое дитя, нам будет тебя не хватать.

Но я уверена, как только Анна Сергеевна доберется до редакции (а она доберется! - с её опытом это не сложно) - она уведомит о происшедшем и Танечкиного отца, и нашу "крышу", а заодно поставит на уши все прогрессивное человечество. Тогда мы еще покажем этим женоненавистникам!

Интересно, кому пришла в голову мысль послать женский журнал на самый натуральный терракт? И кто у нас такой умный (я не в счет), что согласился взрывать завод Гнобл? Анна Сергеевна, ну, конечно же! Она ведь у нас террористка. Логично! Какое еще задание могли дать журналу, у которого такая хозяйка?

И вот вам результат - вопиющее нарушение прав человека! Нам "смывают" память, обращаются с нами как со скотом, кормят всякой дрянью и вообще, эксплуатируют самым наглым образом!!!

К чести редакции, сориентировались мы довольно быстро - все-таки методика журналистской работы засела где-то в подкорке и засела крепко. Общая мысль "что-то мне все это не нравится" - сплотила наш и без того дружественный террариум. Воспоминания нахлынули как цунами. Одно из них было - заключение контракта на взрыв завода Гнобл. Не могу сказать, что я пришла в восторг от этого воспоминания. Ну, какой из меня террорист? Поэтому я тут же «поделилась воспоминаниями» с Анной Сергеевной, предоставив ей заниматься привычной работой, а сама отправилась собирать сведения и передавать их Анне Викторовне. Мы принялись за работу! Точнее, за ее имитацию. Взорвать завод мы так и не смогли, поскольку не нашли взрывчатку. Коллеги из Клиники перехватили сброшенный для нас контейнер и преступно утаили его. За что теперь сами и расплачиваются, сидя с нами в одном подвале. Но работать завод тоже не смог - что-что, а изображать «кипучую деятельность» мы в родной редакции научились блестяще. Придраться к нам охранники не могли, но и «продуктивной» (в их смысле) нашу работу назвать было нельзя. Зато под видом этой самой работы мы передавали друг другу записки и устраивали планерки на бегу, олицетворяя коллективное сознание. Гнобл - ужасное место, там невозможно разговаривать!!!! Рабочая смена была сущей пыткой!

Вообще, эта территория изобиловала опасностями. Нейросеть, продвигаясь в которой в кромешной тьме, вы то становились счастливым обладателям огромного количества абракадабры (понять которую вы или не могли, или не успевали), то оказывались на сомнительном аттракционе «Убей вампира». Спасибо Танечке - она сумела меня предупредить об этом «развлечении». В результате я закатила сцену, красочно описав охраннику, какой из меня стрелок с открытыми глазами и какой с закрытыми. Он сдался под напором моих аргументов и поставил меня «наводящим». Впрочем, «наводящий» из меня не получился тоже. Просто не успел. Вампир появился из неоткуда и первым же выстрелом подбил моего «мучителя». Признаюсь, в тот момент я позлорадствовала, но когда увидела постаревшее лицо этого молодого человека, стало не по себе.

Мне-то в этом плане повезло больше. Едва только признаки старения появились на моем лице, как я воспользовалась питательным и тональным кремами, и процесс был остановлен! Вот она, живая реклама!

По счастью, мне удалось отвертеться и не пробовать нартик - темпоральный наркотик. Мои отношения с деградировавшими охранниками (по уверению местной девицы - «полное гно») строились по принципу «сначала доводим до критического состояния - потом быстро переводим стрелки и любуемся результатом». Споры Гнодалики, Гнодалака и охраны были весьма живописны. Охранники благодаря наркотику были начисто лишены признаков интеллекта. Поэтому периодически нам удавалось их перехитрить. В результате наших манипуляций охрана предложила нам свободу в обмен на способ получения нартика. И даже предоставила нам свободу передвижений. Впрочем, к тому времени мы и так «свободно» передвигались и откровенно саботировали работу завода.

Здесь явно чувствовалось влияние религиозных фанатиков. Нас сгоняли на молитву Алладу и пророку его Ежу. Я бы наверное уснула под это мерное бормотание, если бы не последние слова «деда Мороза» (так мы обозвали Гнодалака): «Спешите к спасению! Спешите на волю!» Сразу захотелось домой... И ведь если бы не эти амебки клинические, сидели бы сейчас в ресторанчике возле редакции и попивали коктейль... Анна Викторовна хмуро поглядывает на ободранные руки и синяки после побега из холодного карцера, Оленька печально смотрит на остатки косметики, я уже полчаса пытаюсь сделать макияж при свете зажигалки - словом, заряд бодрости в нас уже такой, что попадись нам кто-нибудь из захватчиков - и мы сдетонируем.

А теперь... А что теперь? Анна Викторовна собирается в ноти, а я собираюсь спать.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Женский характер
 
Текст
  Мысли вслух
 18.12.01 13:30 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог