10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Про боевку Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
22.05.2004, Ars
комментарий   Про боевку дать свой комментарий
  molydeus, комментарий 19.05.04 17:20


комментарий   Про боевку дать свой комментарий
  ars_test, комментарий 22.05.04 00:18

Вот неплохая статья на эту тему:
http://rpg.by/modules/articles/130.html

Также хотел бы высказать несколько своих и не только мыслей:

  • Игры перегружены военными ролями, зачастую основным конфликтом игры является военный конфликт. Это неправильно и почти всегда неестественно.
  • Разумеется, адекватный человек не будет намеренно бить в незащищенную голову. Но в столкновении уже нескольких бойцов вероятность получить в голову СЛУЧАЙНО значительно повышается.
  • Толпы мальчиков с горящими глазами, судорожно сжимающих мечи и ищущих ратных подвигов - это не то, к чему нужно стремиться, следовательно и поощрять это не стоит.
  • Вывод 1: нужно стремиться к сокращению количества сугубо военных персонажей, причем стараться, чтобы такие роли получали люди хотя бы немного обученные, одоспешенные, адекватно воспринимающие действительность.
  • Вывод 2: такие люди могут "осуществлять боевое взаимодействие" :) и с разрешенными ударами в голову.
  • Также очень бы хотелось, чтобы игроки в первую очередь стремились не меч себе приобрести, а поддоспешник, шлем и щит. Делать это можно по разному, но наиболее эффективный способ, на мой взгляд, все-таки совмещать "бить посильнее" с "постоянно объяснять, как и чем можно защитить свой организм от ушибов и переломов".

Еще хотелось бы узнать ваше мнение на счет вот такого варианта правил боевки: http://forum.rpg.by/topic2781s0.html


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог