/ Форум
|
Скорее, скорректировали - как и многие ролевые команды. Просто когда команда приезжает играть, имея адекватное эпохе снаряжение для воинов и значительное количество небоевых персонажей и встречает, например, команду из 70 латников, не умеющих считать хиты, бьющих дюралевыми и ферротитановыми мечами со всей дури поневоле внесешь изменения. К тому же насчет аргессивности - некоторые вполне себе приключались, да любая по агрессивности нация не воюет все время! Поэтому, если команда вместо того что бы жить по принципу завтрак-поход-бой-осада-бой-осада-дождались мертвых из мертвятника-обед-поход-осада-осада-ужин-сон - на ирге играет, и невзирая на легкое снаряжение еще и воюет - по необходимости, себя они в обиду не давали, мне жаль, что могли подумать о них плохо из моих слов! - то только честь им и хвала.
А вот провоцировать жесткую боевку - это неправильно.
С моей точки зрения провоцируют следующие аспекты правил:
1 требования по снаряжению, схожие с турнирными - как показывает опыт могие не могут им соответствовать именно из-за попытки соответствовать по историчности снаряжения.
Поэтому пример шотланцев из команды Рыжего сакса (то есть известного своим воинским умением человека, человека смелого и прекрасного ролевика) я привел именно в качестве того, что даже у такой хорошей команды могут возникнуть пожизненные проблемы из-за излишне жесткой боевке: что толку шесть раз стукнуть по кольчуге с стеганом внутри и снять в два раза больше хитов, чем у него есть, если в ответ по голому телу прилетит удар титанового клинка с размаху?
Как вам понравится фраза "задолбали воду (смола на игре) лить, весь стегач уже промочили!" или "а если я камень (пакет с травой) мечом в падении разрублю, то чо, он не подействует, да - гы-гы-гы!", а на попадение стрелы, не подкрепленное криком вообще не реагировали.
Лондон, кстати, стал поэтому скидывать бревнышки на "черепаху" из щитов - что бы было чуствительно. Но все равно народ продолжал считать, что раз бревно отскочило, занчит не действует. К счастью, Лондонцам хватило ума не бросать совсем уж большие бревна.
2 прописываение в правилах дюралевого (титанового) оружия, по характеристикам сходным с боевым.
3 упор на боевку, хотя бы даже в объемах правил
В результате приезжают люди, которые любят именно сражаться (и умеют это делать) и сводят игру к сражениям (Те же Волки - Хэдобю штурмовали 5-7 раз в день, Лондон - 4-5! О какой командной игре может идти речь?. Отговорки турнирщиков "это их проблемы, пусть учатся сражаться" не приемлю: специализируясь на боевке они всегда будут иметь перевес в ней! А доказать, что игроки они хреновые - невозможно - лучший костюм (опять таки из-за специализации - человек, много лет собирающий костюм, скажем, викинга будет одет лучше (в роли викинга) чем ролевик, соорудивший костюм к данной игре!).
Так что давайте оствим жесткую боевку с ударами в голову, на дюрале или металле для бугуртов или маневров - а на играх некоторые еще и играть ездят.
Арадан
PS
Мне тут шлем новый доделывают. Не подскажете, колгда маневры будут - испытать хочу!