/ Форум
|
|
Стандарты боевых правил
|
|
Из разговора про боевку предлагаю выделить небольшой отдельный момент для конструктива. Уже имеет смысл выделить по крайней мере три типа игр по требованиям к безопасности вооружений. 1. Жесткая боевка (поражаемая зона полная, оружие вплоть до стального боевого). 2. Средняя боевка (???). 3. Легкая боевка (поражаемая зона футболка, оружие с максимальной гуманизацией). Соответственно вопрос к специалистам : кто готов разработать критерии для трех уровней боевки, включая правила штурмов. Или по крайней мере расклассифицировать поражаемые зоны, оружие и фортификацию с правилами штурмов по порядку. Чтобы мастер игры мог, прочитав этот список, остановиться на нужном ему уровне "А сегодня мы воспользуемся боевкой третьего уровня злобности".
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|