/ Форум
|
Из разговора про боевку предлагаю выделить небольшой отдельный момент для конструктива. Уже имеет смысл выделить по крайней мере три типа игр по требованиям к безопасности вооружений. 1. Жесткая боевка (поражаемая зона полная, оружие вплоть до стального боевого). 2. Средняя боевка (???). 3. Легкая боевка (поражаемая зона футболка, оружие с максимальной гуманизацией). Соответственно вопрос к специалистам : кто готов разработать критерии для трех уровней боевки, включая правила штурмов. Или по крайней мере расклассифицировать поражаемые зоны, оружие и фортификацию с правилами штурмов по порядку. Чтобы мастер игры мог, прочитав этот список, остановиться на нужном ему уровне "А сегодня мы воспользуемся боевкой третьего уровня злобности". ...
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
molydeus,
27.08.04 08:23,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
27.08.04 06:41
|
|
Давайте чтобы мы не были далеки от народа не описывать совсем уж крайние варианты. В часности я не знаю за последние 2-3 года игр на которых пражаемая зона была бы футболка. Игр на стали на сколько я понимаю тоже почти нет. Я бы сказал что жесткая боевка (жесткая это не в смысле с членовредительством, а в смысле требующая определенной подготовки бойцов) это вариант - когда основным оружием является дюраль и разрешены удары в шлем. Такие игры регулярно проводятся на юге России. Средняя - это текстолит, без ударов в голову, желательна фиксация удара итд. Легкая - это обязательная фиксация удара, ни какого дюраля, иногда вообще только дерево. ... |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
daira,
27.08.04 08:54,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
27.08.04 06:41
|
|
Полностью согласна с Молидеусом, хотя маленькие железные игры и в нашем регионе случаются. Предлагаю ввести категорию "Экстрим" для всех видов экстримальных игр - будь то железо, или отъезд с полигона после игровой смерти персонажа. |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
rojkov,
30.08.04 06:54,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
27.08.04 06:41
|
|
Вот осмысленно было бы выписать по нарастанию жесткости 1. Поражаемая зона = футболка = корпус-ноги ... = полная 2. Оружие по безопасности Здесь нужен грамотный текст, который бы устанавливал критерии безопасности для оружия по уровням : это оружие можно доверить новичку (поролоновая дубина, например), это оружие только после 20 лет тренировок... 3. Доспехи - обратная задача. С каким доспехом на какое оружие можно идти. 4. Фортификация. Укрепления разного уровня сложности и безопасности. Я бы стал описывать самые примитивные уровни хотя бы для того, чтобы неофиты могли попробовать себя. ... |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
scif,
30.08.04 07:05,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
27.08.04 06:41
|
|
я вот честно говоря не думаю, что вариант с разборкой оружия по материалу есть совсем правильный вариант. Даже деревянным клинком ребра поломать легко. про лицо я не говорю. и наоборот в нормальных руках ... надо думать как лучше. |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
alina,
30.08.04 07:48,
в ответ на:
daira,
комментарий
27.08.04 08:54
|
|
тогда придется все равно уточнять, какой именно экстрим. Для меня, к примеру, железо - это почти 100% решение не ездить, а отъезд с полигона - допустИм. |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
molydeus,
31.08.04 06:54,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
27.08.04 06:41
|
|
Это все понятно и правильно. Но мы сейчас говорим о правилах по боевке, а не о этике игроков. Этику ее в правила не пропишешь, ее воспитывать надо. |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
scif,
31.08.04 08:15,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
27.08.04 06:41
|
|
что толку писать правила и спецификацию по боевке, если ее потом из-за отсутствия этики соблюдать не будут ? проще (лучше) ввести спецификацию мастеров и мастерских групп на умение выдерживать ими же введенные правила . |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
aradan,
31.08.04 12:43,
в ответ на:
scif,
комментарий
31.08.04 08:15
|
|
А так же команд и игроков - с характеристиками оных. Ведь что хорошо для одной игры, может быть плохо для другой, и та дже манера жестко сражаться будучи обвешанным аутентичным железом хороша для некоторых исторических игр, а манера "глубоко погружаться в роль" и действовать считать что дух (Эру, Мелькора, Перуна, и тд.д.) будет лучшей защитой - наоборот. А мастера уже получив заявку смотрят на отзывы других мастеров о данной конманде и решают - подходит или нет. А правила нужны что бы можно было хотя бы указать, что их нарушают. дух воспитать - прости Володя, это уже в прошлом. Теперь Игры - это "экстремальный спорт" для небедных. А жаль. :((( Арадан ... |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
Philigon,
31.08.04 20:58,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
27.08.04 06:41
|
|
Кажется, неупокоенный дух Ролевой Академии снова возвращается и не дает покоя... Он уже воплощался в виде Ролевой Информационной службы, "учебника ролевых игр" и ряда других глобальных, но своевременно заброшенных проектов... Может быть, завести на "Александре VI" отдельный раздел, назвать его "Что нам стоит всех построить" и помещать туда всю ролевую маниловщину? |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
torso,
31.08.04 21:30,
в ответ на:
Philigon,
комментарий
31.08.04 20:58
|
|
Чтож... раз на шестой день существования темы на ние влез Филигон значит тема удалась и интересна... а что касается Маниловщины то Филигон помолчи а? что все говно в этой жизни все знают и так (без тебя!) и все кто здесь высказываются не муссируют это утверждение а пытаются выработать путь решения проблемы! P.S. если желаешь пообщать меня лично что я считаю будет правельнее чем ругаться через интеренет то позвони 798-41-47 поговорим... |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
torso,
31.08.04 21:38,
в ответ на:
aradan,
комментарий
31.08.04 12:43
|
|
Ну воспитывать дух никогда не позно ;-) а экстремальный спорт это не полигон для распития спирта! Кстати для Молидеуса! по моему этику тоже можно прописывать в правила..... или не давать на игре оружия людям которые работают некорректно! как вариант прием экзаменов по владению оружием причем программу можно прописывать в правилах! есть же тесты на мастерство контроля! не прошел пусть играет без оружия... на некоторых играх так делалось и играли! вот! |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
aradan,
01.09.04 09:34,
в ответ на:
torso,
комментарий
31.08.04 21:38
|
|
В часности, где Молидеус был мастером, ты - полигонкой, а я игроком :). И что? все равно несколько, гм, нехороших людей, сдавших экзамин работали по головам (Сумерки мира). Но, конечно, определенный фактор сдерживания в этом есть, но Володь, ты уже давно ездишь на иры работать полигонкой, а не играть, и хотя иры внешне изменились мало та же боевка по напряженности и духу изменилась сильно. Не скажу, что стала хуже - но стала другой. В часности, более жесткй. Увы, настолько жесткой, что это может влиять на игру - именно по этому и надо разграничивать типы игр по этой самой жесткости, что бы избежать травм и перезаезда лиц, неуместных на этой игре - как бронированных мечемашецев на игре "глубокого погружения", так и "дивных" на каких-нибудь "маневрах". Ибо то и то печально ввиду неадекватности ситуации, и вышибает из роли (не только "возвышенного ролевика", но и случаи швыряния оземь аутентичного шлема с воплем "... урод всю игру портит, ..., зараза из роли вышиб! Книги почитай, ...!" я тоже видел.) Арадан. Арадан ... |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
torso,
01.09.04 18:44,
в ответ на:
aradan,
комментарий
01.09.04 09:34
|
|
Да кто против? Разграничивать нужно! и не просто нужно а очень нужно! И именно для тех целей что ты указал в своем сообщении! просто прорыв на одну дивную игрушку бронемишки и все! писец игре! вот... Кстати на следующий год я получил приглашение на игру и планирую туда сьездить поиграть... люблю быть темным... |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
daira,
01.09.04 18:59,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
27.08.04 06:41
|
|
Да, экзамен на вледение оружием хорош для маленьких игр, но совершенно неприемлем для больших. Да и не дает гарантии. Люди, что аккуратно работали на площадке, меняли свой стиль в кустах (на опыте одной из Японий). Увы, желаение победить любой ценой неистребимо. Любая конвенция не будет работать, если не выработан механизм контроля. А, как показала практика, контролировать боевку может только капитан команды. Но он не всегда этого хочет. От "черных списков" отказались. Как еще заставить людей следовать правилам? |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
molydeus,
02.09.04 07:25,
в ответ на:
torso,
комментарий
31.08.04 21:38
|
|
Экзамен на контроль владения оружием - никого не спасает. Единственно чего он дает - это кучу гемороя мастеру по боевке перед игрой. Проверено опытом. Контролировать боевку должны в первую очередь мастера, во вторую капитаны команд. (Капитаны команд как правило сами играют и им есть чем занятся кроме как следить за боевкой) |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
aradan,
02.09.04 08:16,
в ответ на:
daira,
комментарий
01.09.04 18:59
|
|
А кстати, почему? Списки делались, и было сразу ясно, что можно ждать от. Другое дело, что в ряде случаев люди, внесенные в эти списки специально приезжали на игру "назло" - но это другаяпроблема, а именно проблема охраны полигона. Такой список поможет отсеять заранее, а не доказывать что-то на полигоне. Тем более, что выгонять все равно придется. Арадан. |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
scif,
03.09.04 06:24,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
27.08.04 06:41
|
|
проблема черных списков в том, что один человек или МГ не может быть однозначно беспристрастным , а у двух и более - разные критерии отбора признаков для внесения в эти списки |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
scif,
03.09.04 06:26,
в ответ на:
scif,
комментарий
03.09.04 06:24
|
|
поэтому кое-где постепенно сформировались разноцветные списки - такой-то хорош в таком то направлении, вот этот совсем балбес но для массовки пойдет , такой то не балбес, но нужен хороший капитан команды .. и так далее. Но пригодность таких списков одного мастера или группы для гругого- под большим вопросом. |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
aradan,
03.09.04 08:06,
в ответ на:
scif,
комментарий
03.09.04 06:26
|
|
Почему? Если игра задумывается как мистериалка, вряд ли надо приглашать команду, известную как "хорошо вооруженная команда файтеров-отморозков, привыкших к бууртам а-ля Выборг", но напротив, если на реконструкторскую игру нужна команда викингов, которая бы предсталяла проблемы для, скажем, англии - лучше не придумаешь. А вот характеристика "приезжают жрать водку; нажравшись с матюгами бродят по полигону и ищут с кем бы подраться, на сильные команды, однако, не нападают" - врад ли позовут куда-либо. А оформить это можно в виде электронной анкеты, размещенной хотя бы на А6 (достаточно авторитетный сайт и МГ), в которую мастера игры вносят свои характеристики (каждый мастер получает свой код (например при заявке игры) и может использовать один раз), которые влияют на общий рейтинг. Не стопроцентно, но общую тененцию указать сможет. Арадан. ... |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
scif,
03.09.04 12:03,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
27.08.04 06:41
|
|
а по командам обычно такие характеристики и так известны. между делом- разговор идет о классификации мастерских групп, а не команд вообще. и о классификации боевки. |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|