/ Форум
|
Из разговора про боевку предлагаю выделить небольшой отдельный момент для конструктива. Уже имеет смысл выделить по крайней мере три типа игр по требованиям к безопасности вооружений. 1. Жесткая боевка (поражаемая зона полная, оружие вплоть до стального боевого). 2. Средняя боевка (???). 3. Легкая боевка (поражаемая зона футболка, оружие с максимальной гуманизацией). Соответственно вопрос к специалистам : кто готов разработать критерии для трех уровней боевки, включая правила штурмов. Или по крайней мере расклассифицировать поражаемые зоны, оружие и фортификацию с правилами штурмов по порядку. Чтобы мастер игры мог, прочитав этот список, остановиться на нужном ему уровне "А сегодня мы воспользуемся боевкой третьего уровня злобности". ...
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
Philigon,
04.09.04 13:09,
в ответ на:
torso,
комментарий
31.08.04 21:30
|
|
[ а что касается Маниловщины то Филигон помолчи а? что все говно в этой жизни все знают и так (без тебя!) и все кто здесь высказываются не муссируют это утверждение а пытаются выработать путь решения проблемы! ] Ну замечательно. А теперь представь: где-нибудь через год я снова загляну в эту ветку и спрошу: ну, где же практические результаты обсуждения? Что вы все тут мне ответите? Разве что осерчаете и пошлёте на X, потому что никаких ощутимых результатов, как обычно, не будет. |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
molydeus,
05.09.04 10:55,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
27.08.04 06:41
|
|
Я тебе, Филигон могу заранее собщить о результатах этого и предыдущего тредов, специально чтобы ты не утруждался и не помнил целый год о своей великой мисии ;) Мне интересно мониторить мнение общественности (не только игроков, но и мастеров) на тему боевки. Как эта общественность относится к тенденциям в боевке которые имеют место быть и какую боевку хочет видеть. В этом смысле если обсуждаемая конвенция будет вынесена на на Зилант, с большой вероятностью родится обсуждение этого вопроса которое может: 1) существенно дополнить мою статистику. 2) дать какие-то интересные идеи. Посему я лично усматриваю в этом треде немалую пользу. ... |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
scif,
08.09.04 11:32,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
27.08.04 06:41
|
|
о результатах : как их поместить в форум, если они выражены в нескольких добавочных пунктах правил , не всегда очевидно связанных с обсуждением . но вообще то - The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing. то есть обсуждение пускай идет, идеи всплывают и копятся, а ничего не делать - обычно процесс нехитрый |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
kantor2,
17.10.04 19:24,
в ответ на:
molydeus,
комментарий
27.08.04 08:23
|
|
А я вот знаю за последние два-три года порядка пяти игр с поражаемой зоной "футболка". Кто на что смотрит, видимо? ;-) Впрочем, твое деление вполне трезвое. |
|
Стандарты боевых правил |
|
|
|
molydeus,
18.10.04 09:26,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
27.08.04 06:41
|
|
>А я вот знаю за последние два-три года порядка пяти игр с >поражаемой зоной "футболка". Серьезно? А что за игры? Хотелось бы пополнить статистику. >Кто на что смотрит, видимо? ;-) Я смотрю на те игры куда езжу и на крупные/раскрученные проекты, потому как их всегда видно. Собственно для крупных проектов вся эта классификция и актуальна. На маленьких играх где "все свои" итак всегда понятно что за боевка будет если вообще будет. Без всяких классификаций. |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|