10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
комментарий   Стандарты боевых правил / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Вячеслав Рожков
Дата: 27.08.04 06:41
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

Из разговора про боевку предлагаю выделить небольшой отдельный момент для конструктива. Уже имеет смысл выделить по крайней мере три типа игр по требованиям к безопасности вооружений.
1. Жесткая боевка (поражаемая зона полная, оружие вплоть до стального боевого).
2. Средняя боевка (???).
3. Легкая боевка (поражаемая зона футболка, оружие с максимальной гуманизацией).
Соответственно вопрос к специалистам : кто готов разработать критерии для трех уровней боевки, включая правила штурмов. Или по крайней мере расклассифицировать поражаемые зоны, оружие и фортификацию с правилами штурмов по порядку. Чтобы мастер игры мог, прочитав этот список, остановиться на нужном ему уровне "А сегодня мы воспользуемся боевкой третьего уровня злобности".

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Molydeus
Дата: 27.08.04 08:23
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

Давайте чтобы мы не были далеки от народа не описывать совсем уж крайние варианты. В часности я не знаю за последние 2-3 года игр на которых пражаемая зона была бы футболка. Игр на стали на сколько я понимаю тоже почти нет.
Я бы сказал что жесткая боевка (жесткая это не в смысле с членовредительством, а в смысле требующая определенной подготовки бойцов) это вариант - когда основным оружием является дюраль и разрешены удары в шлем. Такие игры регулярно проводятся на юге России.
Средняя - это текстолит, без ударов в голову, желательна фиксация удара итд.
Легкая - это обязательная фиксация удара, ни какого дюраля, иногда вообще только дерево.

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Дайра
Дата: 27.08.04 08:54
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

Полностью согласна с Молидеусом, хотя маленькие железные игры и в нашем регионе случаются. Предлагаю ввести категорию "Экстрим" для всех видов экстримальных игр - будь то железо, или отъезд с полигона после игровой смерти персонажа.

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Вячеслав Рожков
Дата: 30.08.04 06:54
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

Вот осмысленно было бы выписать по нарастанию жесткости
1. Поражаемая зона
= футболка
= корпус-ноги
...
= полная
2. Оружие по безопасности
Здесь нужен грамотный текст, который бы устанавливал критерии безопасности для оружия по уровням : это оружие можно доверить новичку (поролоновая дубина, например), это оружие только после 20 лет тренировок...
3. Доспехи - обратная задача.
С каким доспехом на какое оружие можно идти.
4. Фортификация.
Укрепления разного уровня сложности и безопасности.
Я бы стал описывать самые примитивные уровни хотя бы для того, чтобы неофиты могли попробовать себя.

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Хоббит (Ярославль)
Дата: 30.08.04 07:05
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

я вот честно говоря не думаю, что вариант с разборкой оружия по материалу есть совсем правильный вариант. Даже деревянным клинком ребра поломать легко. про лицо я не говорю.
и наоборот в нормальных руках ...
надо думать как лучше.

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Алина Малышева
Дата: 30.08.04 07:48
В ответ на Дайра , от 27.08.04 08:54 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

тогда придется все равно уточнять, какой именно экстрим. Для меня, к примеру, железо - это почти 100% решение не ездить, а отъезд с полигона - допустИм.

 ответить

 Тема: навскидку по штурмам
Автор: Хоббит (Ярославль)
Дата: 30.08.04 09:43
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий навскидку по штурмам

ШТУРМ : способ овладения крепостями, крупными городами или сильно укрепленными районами (позициями). Осуществляется заблаговременно подготовленными войсками.
Заключается в предварительной блокаде (осаде) объекта штурма, разрушении (подавлении) основных сооружений, устройстве скрытых подходов, проведении мощной огневой подготовки с последующим нанесением мощных внезапных ударов с нескольких направлений для захвата (обычно в короткий срок) с широким использованием штурмовых групп и отрядов.
Соответственно нужно :
1. Сооружение для штурма (штурмовая стена).
2. Гарнизон
3. Штурмующая группа.
Часть 1. Сооружение для штурма.
Навскидку помню такие варианты постройки сооружения.
1. Чистое моделирование.
Сооружение выглядит (и является) кучей веревочек, возможно обтянутых тканью или полиэтиленом, ворота отсутствуют кроме как в виде шлагбаума, дополнительные укрепления (башни, ров, штурмовой коридор, подъемный мост) отсутствуют.
Соответственно штурм может только отыгрываться (обычно в таких случаях в правилах приводят параметры тарана (длина, толщина, вес) , минимальное количество штурмующих и время, которое оные штурмующие потратят на вскрытие ворот. Также порой бывает, что необходимым для штурма является не время (постоянное вне зависимости от количества или наоборот зависящее от количества участников), а некое действие – например промоделировать несколько ударов тараном или произвести другие реальные действия – помолится или наоборот сказать крепс-пекс-фекс (в зависимости от наличия-отсутствия магических составляющих сооружения).
При всем этом противодействие гарнизона обычно ограничено – в силу отсутствия возможностей для этого.
2. Моделирование с плюсом.
Сооружение все равно является кучей веревочек, но присутствуют различные доп. сооружения – ров, надвратная башня, штурмовой коридор , несколько ворот подряд, и прочие гадости для атакующих.
Также могут присутствовать возможности п.1.
Штурм выглядит практически так же, как и штурм типа 1, за исключением более активного противодействия гарнизона (обычно – обстрел с башен и с территории сооружения).
3. Создание штурмовой стены.
Штурмовая стена строится как обычная стена, высота стены от 1.5 до 4 метров, наличие рвов , башен , подъемных мостов и прочее – по возможностям строителей.
Штурм производится следующими методами :
1. Мягкий вариант : штурм производится аналогично штурму сооружений в.1 или 2. после чего все происходит в зависимости от правил(возможно, гарнизон покидает сооружение с неким процентом потерь или принимает бой в чистом поле, итдитп.)
2. Средний вариант. Штурм предусматривает реальное преодоление ворот, или реальное разрушение сооружения или его части (ворот, сектора стены итд), и проход атакующих внутрь через разрушенный участок сооружения.
3. Жесткий вариант. Штурм предусматривает реальное преодоление ворот, или реальное разрушение сооружения или его части (ворот, сектора стены итд), и проход атакующих внутрь через разрушенный участок сооружения, а также штурм непосредственно стен с засыпанием рва, применением осадных башен, насыпей, штурмовых лестниц, подсада на стены , копанием подкопа итд итп.

а по боевке -
1. Жесткость боевки не имеет прямой зависимости от допущенной зоны поражения
2. Также жесткость боевки в случае деревянных или пластиковых клинков определяется тем, кто это оружие таскает, за исключением случаев цельнометаллического оружия.
3. Наличие разрешения на использование цельнометаллического оружия приводит к привозу его на полигон всеми кому не лень , соответственно увеличению процента людей, которые его притащили , но владеть им (из-за несколько других веса и грубо говоря момента инерции) не могут и к увеличению жесткости боевки соответственно.
Скорее (IMHO) жесткость боевки определяется :
1. Участником или командой, с которой предстоит эта самая боевка.
2. Умением обеих сторон владеть собственными руками и оружием.
3. Стилем игры , который предлагает в правилах мастерская группа.
3.1. Умением мастерской группы этот стиль выдерживать.

 ответить

 Тема: Про боевку и оружие...
Автор: Володя
Дата: 30.08.04 20:28
В ответ на Хоббит (Ярославль) , от 30.08.04 09:43 по теме "навскидку по штурмам"
Исходный материал: комментарий Про боевку и оружие...

Ребята!!!!!!!!!!! какая разница из чего сделано оружие если нет ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ И КОРЕКТНОСТИ то и паролоновыми дубинами поубивают друг друга! Примеров масса! И в ролевой тусовке и среди тех кто серьезно занимаются восточными единоборствами... "Когда перед тобой враг и палка крушит сталь"
Давайте задумаемся насколько один ролевик готов остановить удар в полусантиметре от тела (доспеха, шлема) а второй признать это за поражение а не заорать радостно -"непопал!" или - "Таким ударом не убьешь!" а?

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Molydeus
Дата: 31.08.04 06:54
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

Это все понятно и правильно. Но мы сейчас говорим о правилах по боевке, а не о этике игроков. Этику ее в правила не пропишешь, ее воспитывать надо.

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Хоббит (Ярославль)
Дата: 31.08.04 08:15
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

что толку писать правила и спецификацию по боевке, если ее потом из-за отсутствия этики соблюдать не будут ? проще (лучше) ввести спецификацию мастеров и мастерских групп на умение выдерживать ими же введенные правила .

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Меделян Константин Александрович
Дата: 31.08.04 12:43
В ответ на Хоббит (Ярославль) , от 31.08.04 08:15 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

А так же команд и игроков - с характеристиками оных. Ведь что хорошо для одной игры, может быть плохо для другой, и та дже манера жестко сражаться будучи обвешанным аутентичным железом хороша для некоторых исторических игр, а манера "глубоко погружаться в роль" и действовать считать что дух (Эру, Мелькора, Перуна, и тд.д.) будет лучшей защитой - наоборот. А мастера уже получив заявку смотрят на отзывы других мастеров о данной конманде и решают - подходит или нет.

А правила нужны что бы можно было хотя бы указать, что их нарушают.

дух воспитать - прости Володя, это уже в прошлом. Теперь Игры - это "экстремальный спорт" для небедных. А жаль. :(((

Арадан

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Philigon the Kender
Дата: 31.08.04 20:58
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

Кажется, неупокоенный дух Ролевой Академии снова возвращается и не дает покоя... Он уже воплощался в виде Ролевой Информационной службы, "учебника ролевых игр" и ряда других глобальных, но своевременно заброшенных проектов... Может быть, завести на "Александре VI" отдельный раздел, назвать его "Что нам стоит всех построить" и помещать туда всю ролевую маниловщину?

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Володя
Дата: 31.08.04 21:30
В ответ на Philigon the Kender , от 31.08.04 20:58 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

Чтож... раз на шестой день существования темы на ние влез Филигон значит тема удалась и интересна... а что касается Маниловщины то Филигон помолчи а? что все говно в этой жизни все знают и так (без тебя!) и все кто здесь высказываются не муссируют это утверждение а пытаются выработать путь решения проблемы!

P.S. если желаешь пообщать меня лично что я считаю будет правельнее чем ругаться через интеренет то позвони 798-41-47 поговорим...

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Володя
Дата: 31.08.04 21:38
В ответ на Меделян Константин Александрович , от 31.08.04 12:43 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

Ну воспитывать дух никогда не позно ;-) а экстремальный спорт это не полигон для распития спирта!
Кстати для Молидеуса! по моему этику тоже можно прописывать в правила..... или не давать на игре оружия людям которые работают некорректно! как вариант прием экзаменов по владению оружием причем программу можно прописывать в правилах! есть же тесты на мастерство контроля! не прошел пусть играет без оружия... на некоторых играх так делалось и играли! вот!

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Меделян Константин Александрович
Дата: 01.09.04 09:34
В ответ на Володя , от 31.08.04 21:38 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

В часности, где Молидеус был мастером, ты - полигонкой, а я игроком :).
И что? все равно несколько, гм, нехороших людей, сдавших экзамин работали по головам (Сумерки мира). Но, конечно, определенный фактор сдерживания в этом есть, но Володь, ты уже давно ездишь на иры работать полигонкой, а не играть, и хотя иры внешне изменились мало та же боевка по напряженности и духу изменилась сильно. Не скажу, что стала хуже - но стала другой. В часности, более жесткй. Увы, настолько жесткой, что это может влиять на игру - именно по этому и надо разграничивать типы игр по этой самой жесткости, что бы избежать травм и перезаезда лиц, неуместных на этой игре - как бронированных мечемашецев на игре "глубокого погружения", так и "дивных" на каких-нибудь "маневрах". Ибо то и то печально ввиду неадекватности ситуации, и вышибает из роли (не только "возвышенного ролевика", но и случаи швыряния оземь аутентичного шлема с воплем "... урод всю игру портит, ..., зараза из роли вышиб! Книги почитай, ...!" я тоже видел.)

Арадан.

Арадан

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Володя
Дата: 01.09.04 18:44
В ответ на Меделян Константин Александрович , от 01.09.04 09:34 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

Да кто против? Разграничивать нужно! и не просто нужно а очень нужно! И именно для тех целей что ты указал в своем сообщении! просто прорыв на одну дивную игрушку бронемишки и все! писец игре! вот... Кстати на следующий год я получил приглашение на игру и планирую туда сьездить поиграть... люблю быть темным...

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Дайра
Дата: 01.09.04 18:59
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

Да, экзамен на вледение оружием хорош для маленьких игр, но совершенно неприемлем для больших. Да и не дает гарантии. Люди, что аккуратно работали на площадке, меняли свой стиль в кустах (на опыте одной из Японий). Увы, желаение победить любой ценой неистребимо.
Любая конвенция не будет работать, если не выработан механизм контроля. А, как показала практика, контролировать боевку может только капитан команды. Но он не всегда этого хочет. От "черных списков" отказались. Как еще заставить людей следовать правилам?

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Molydeus
Дата: 02.09.04 07:25
В ответ на Володя , от 31.08.04 21:38 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

Экзамен на контроль владения оружием - никого не спасает. Единственно чего он дает - это кучу гемороя мастеру по боевке перед игрой. Проверено опытом.
Контролировать боевку должны в первую очередь мастера, во вторую капитаны команд. (Капитаны команд как правило сами играют и им есть чем занятся кроме как следить за боевкой)

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Меделян Константин Александрович
Дата: 02.09.04 08:16
В ответ на Дайра , от 01.09.04 18:59 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

А кстати, почему?
Списки делались, и было сразу ясно, что можно ждать от.
Другое дело, что в ряде случаев люди, внесенные в эти списки специально приезжали на игру "назло" - но это другаяпроблема, а именно проблема охраны полигона.
Такой список поможет отсеять заранее, а не доказывать что-то на полигоне.
Тем более, что выгонять все равно придется.

Арадан.

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Хоббит (Ярославль)
Дата: 03.09.04 06:24
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

проблема черных списков в том, что один человек или МГ не может быть однозначно беспристрастным , а у двух и более - разные критерии отбора признаков для внесения в эти списки

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Хоббит (Ярославль)
Дата: 03.09.04 06:26
В ответ на Хоббит (Ярославль) , от 03.09.04 06:24 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

поэтому кое-где постепенно сформировались разноцветные списки - такой-то хорош в таком то направлении, вот этот совсем балбес но для массовки пойдет , такой то не балбес, но нужен хороший капитан команды .. и так далее. Но пригодность таких списков одного мастера или группы для гругого- под большим вопросом.

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Меделян Константин Александрович
Дата: 03.09.04 08:06
В ответ на Хоббит (Ярославль) , от 03.09.04 06:26 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

Почему? Если игра задумывается как мистериалка, вряд ли надо приглашать команду, известную как "хорошо вооруженная команда файтеров-отморозков, привыкших к бууртам а-ля Выборг", но напротив, если на реконструкторскую игру нужна команда викингов, которая бы предсталяла проблемы для, скажем, англии - лучше не придумаешь.

А вот характеристика "приезжают жрать водку; нажравшись с матюгами бродят по полигону и ищут с кем бы подраться, на сильные команды, однако, не нападают" - врад ли позовут куда-либо.

А оформить это можно в виде электронной анкеты, размещенной хотя бы на А6 (достаточно авторитетный сайт и МГ), в которую мастера игры вносят свои характеристики (каждый мастер получает свой код (например при заявке игры) и может использовать один раз), которые влияют на общий рейтинг. Не стопроцентно, но общую тененцию указать сможет.

Арадан.

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Хоббит (Ярославль)
Дата: 03.09.04 12:03
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

а по командам обычно такие характеристики и так известны.
между делом- разговор идет о классификации мастерских групп, а не команд вообще. и о классификации боевки.

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Philigon the Kender
Дата: 04.09.04 13:09
В ответ на Володя , от 31.08.04 21:30 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

[ а что касается Маниловщины то Филигон помолчи а? что все говно в этой жизни все знают и так (без тебя!) и все кто здесь высказываются не муссируют это утверждение а пытаются выработать путь решения проблемы! ]

Ну замечательно. А теперь представь: где-нибудь через год я снова загляну в эту ветку и спрошу: ну, где же практические результаты обсуждения? Что вы все тут мне ответите? Разве что осерчаете и пошлёте на X, потому что никаких ощутимых результатов, как обычно, не будет.

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Molydeus
Дата: 05.09.04 10:55
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

Я тебе, Филигон могу заранее собщить о результатах этого и предыдущего тредов, специально чтобы ты не утруждался и не помнил целый год о своей великой мисии ;)
Мне интересно мониторить мнение общественности (не только игроков, но и мастеров) на тему боевки. Как эта общественность относится к тенденциям в боевке которые имеют место быть и какую боевку хочет видеть. В этом смысле если обсуждаемая конвенция будет вынесена на на Зилант, с большой вероятностью родится обсуждение этого вопроса которое может: 1) существенно дополнить мою статистику.
2) дать какие-то интересные идеи.
Посему я лично усматриваю в этом треде немалую пользу.

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Хоббит (Ярославль)
Дата: 08.09.04 11:32
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

о результатах : как их поместить в форум, если они выражены в нескольких добавочных пунктах правил , не всегда очевидно связанных с обсуждением .
но вообще то -
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
то есть обсуждение пускай идет, идеи всплывают и копятся, а ничего не делать - обычно процесс нехитрый

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Хоббит (Ярославль)
Дата: 14.10.04 12:39
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

мне вот интересно, почему никто до сих пор "эти самые критерии" так и не выложил ? или выложили, а я проглядел ?

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Георгий Кантор
Дата: 17.10.04 19:24
В ответ на Molydeus , от 27.08.04 08:23 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

А я вот знаю за последние два-три года порядка пяти игр с поражаемой зоной "футболка". Кто на что смотрит, видимо? ;-)

Впрочем, твое деление вполне трезвое.

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Molydeus
Дата: 18.10.04 09:26
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

>А я вот знаю за последние два-три года порядка пяти игр с >поражаемой зоной "футболка".
Серьезно? А что за игры? Хотелось бы пополнить статистику.

>Кто на что смотрит, видимо? ;-)
Я смотрю на те игры куда езжу и на крупные/раскрученные проекты, потому как их всегда видно.
Собственно для крупных проектов вся эта классификция и актуальна. На маленьких играх где "все свои" итак всегда понятно что за боевка будет если вообще будет. Без всяких классификаций.

 ответить

 Тема: Стандарты боевых правил
Автор: Хоббит (Ярославль)
Дата: 18.10.04 10:57
В ответ на Вячеслав Рожков , от 27.08.04 06:41 по теме "Стандарты боевых правил"
Исходный материал: комментарий Стандарты боевых правил

а на играх, которые не особо крупные (жо 100 человек), но не все свои - притом далеко не все- там как быть ?

 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог